0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос в том, что вы хотите сказать с помощью гитары, а не в том, сможете ли вы сыграть этот фрагмент или с какой скоростью вы играете. То есть: о чем вы говорите инструментом? Что вы хотите сообщить этой песней?
кстати у Роберта Пирсига есть книга "Дзен и искусство ухода за мотоциклом"...1974г
кстати ужасно занудная книжка как оказалось...соблазнился названием...а получил жалкое подобие Керуака...
Играть все время хорошенькую музыку надоедает. Вместо этого иногда хочется сыграть какую-нибудь гадость... что-нибудь выходящее за рамки музыкального контекста. Это может быть нота, создающая такое напряжение, что становится неприятно, — но именно этого-то и хочется.
Cэлинджер не смотрел.
Когда меняется аккорд, ты тоже должен измениться.
И не читал?
Я разговаривал со многими молодыми художниками, потому что преподавал в художественных школах. Я спрашивал их: «Почему вы считаете, что то, что вы делаете, заканчивается на краю вашего холста? Давайте подумаем о рамке. В какой рамке вы работаете? Это ведь не только деревянные палки по краям холста; это же вся комната, где вы находитесь, свет, который здесь все освещает, время и место, где вы пишете картину. Можете ли вы учесть все это?» Я мог бы обратиться с этими словами и к музыкантам. Я вижу, как много времени они отдают работе над внутренними деталями того, что они делают, и как мало заботятся о том, чтобы вмонтировать это в мир. «Вмонтировать» означает не только искать пути на фирму звукозаписи, но обдумать, куда это произведение может пойти, где его. место на культурной карте, как и с чем оно соотносится.
Wintercalm: И шо? Я вот об этом вообще еще не думаю:) Сам себе граю и доволен