разговор как раз не о "быстром", а о "бездушном". О том, что скорость становится важнее мысли, превращаясь в главное мерило профессионализма и музыкальности, в некую самоцель. А ведь скорость игры - это вторично. Кстати, ведь Gilmour может играть и быстро, но ... а зачем? Показать - "вот, блин, как я могу..."? Прописная мысль, старая, как гитаризм - носящийся с бешеной скоростью по грифу пытается найти свою ноту, а играющий медленно и вкусно ее уже нашел.
Никто же не против быстрой игры. Просто она должна быть не физкультурой, как таковой, за каждой нотой должно быть осмысление и личность. А когда музыка превращается в нескончаемые упражнения...это интересно исключительно самому играющему, но не более того.
Европа дала рок музыке что-то? Кто это написал? Ребята, половина начального хард(и не только)рока, все эти фузилки, длинные глубокие вытягивания струны....гармонии...они же не из Европы совсем. Корни лежат как раз на востоке и юге. В гитару, в импровизацию было внесено очень много от техники игры на ситаре и других индийский струнных. Построение очень многих вещей того времени тоже основано на принципах построения индийской раги. Вы что, никогда не слушали Led Zeppelin? Куча музыкантов того времени прошли через ашрамы в Индии или общения с индийскими учителями в Штатах и Европе. Те же МакЛафлин и Сантана(кто не знает, Devadip и Mahavishnu - это духовные имена, а не кликухи).
P.S. К Ингви это, конечно же, это не относится.