Автор Тема: Ё моё, это просто надо видеть...  (Прочитано 6965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hunch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Ханч
Ё моё, это просто надо видеть...
« Ответ #90 : Декабря 28, 2003, 22:19:57 »
to ART_PECKER:

Цитировать
НУ НЕ МОГ НА ЗАПАДЕ ЧЕЛОВЕК С ТАКИМИ ДАННЫИМИ ОСТАВАТЬСЯ В ТЕНИ ТАК ДОЛГО!


Во-первых - ещё как мог, во-вторых - не он один, в-третьих - не только на западе, в-четвёртых - если ты о нём не знаешь, то это не значит, что он в тени, в-пятых - он учавствовал в NAMM Show, в-шестых - он тусуется с Rusty Cooley, Francesco Fareri, Ron Thal, которые тоже не особо знамениты, в-седьмых - Ron Thal лично делился впечатлениями о технике перца, а я не думаю, что он способен на публичное враньё, в-восьмых - Зинчук установил рекорд, но всемирной известности от этого не получил.

Цитировать
Никакой любитель не может себе позволить этого. Если он не кормит себя этим спортом, тогда у него 48 часов в сутках, чтобы успевать на еду заработать, для себя и семьи, да и спать всетаки нужно.


Это не аргументы, - все люди разные, у всех разные цели, способности и приоритеты. Я играю 5-й год, а у нас в городе есть группа (мужикам по 42-43 года), гитарист играет уже лет 30 и он сейчас на том же уровне, что и я 2 года назад.

Оффлайн Hunch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Ханч
Ё моё, это просто надо видеть...
« Ответ #91 : Декабря 28, 2003, 22:23:08 »
Цитировать
Автор оригинала ART_PECKER
Пардон! Ошибочка вышла!


Ну вот, пока я писал свой пост...:)

Оффлайн qip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • NewTCR
    • http://
Ё моё, это просто надо видеть...
« Ответ #92 : Декабря 29, 2003, 00:26:30 »
Цитировать
Автор оригинала ART_PECKER
ОЙ! БОЙЦЫ! ДА ЭТОЖ ФЭЙК, ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА!
Вы только прикиньте: весь этот сайт от начала и до конца подстава!  

Ага, и растяжки у него никакой нет - играет на ма-а-а-ленькой гитарке.:rofl: :rotfl:
А вообще фигня насчет подставы - его движения медиатора вполне соответствуют скорости. Меньше скорость - больше амплитуда, ускоряет темп - амплитуда уменьшается до минимума. При этом мимика и покачивания корпуса (races) соответствует нормальной скорости.
Риффы у него достаточно оригинальные. Но мелодически он там себя не очень-то проявил. Почти все фразы построены по одному шаблону - сначала какая-нибудь вертушка, на которой он разгоняется, затем скольжения (иногда с арпеджио) и глубокие вибрато-бенды. При чем отсутствуют линейные скоростные гаммообразные пассажи, что действительно трудно играть быстро из-за быстрых переходов со струны на струну в широком диапазоне. А вертушки-упражнения на одной-двух струнах реально разогнать.
Интересно послушать его музыку, но пока не удалось.
А насчет неизвестности - причины могут быть разные 0 не все дано перед публикой играть. Например, вид у него не сценический, и образования нет, чтобы легко влиться в чужой проект. Вай батрачил на Заппу, записывал за ним ноты, теперь так же и у него веселый дяденька подрабатывает (думаю, он делает много работы, а для этого нужно образование).
Чтобы стать известным, нужно совпадение многих факторов, среди которых техника и даже музыка далеко не на первом месте. (Мэй Лиан, думаю, подтвердит :))

Оффлайн ART_PECKER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Зарегистрированный
    • http://
Ё моё, это просто надо видеть...
« Ответ #93 : Декабря 29, 2003, 14:35:00 »
Живое участие многих в этой теме идет от того, что внутри каждого из нас, в большей или в меньшей мере, есть что-то, что резонирует этому. Чем сильнее отклик, чем ярче реакция на то или иное замечание по поводу этого, весьма талантливого, человека, тем сильнее происходит проецирование себя в этот образ. Сопоставление себя с заявленым ОБРАЗцом уже само по себе приносит чувство морального удовлетворения. При этом не играет никакой разницы дистанция между уровнем (в нашем случае) техники. Само ощущение соучастности приводит к эмоциональному всплеску. На волне которого и возникла вся эта тема. Ведь на самом деле содержимое этого сайта не имеет никакого отношения ни к одному из нас. От слова "халва" во рту слаще не станет. Даже подглядев интересный прием (условно), мы усваеваем лишь конечный продукт. Важен путь или, хотя бы направление. Там, где оказался этот парень, я не хочу.
В восточных единоборствах (прошу прощения за сравнение) бытует мнение, что растяжка должна быть такой, на пределе которой я могу управлять свими конечностями. Что толку в шпагате, если медленно поднять ногу я могу только (условно) на 100 градусов и там зафиксировать.
Феноменальность увиденного вызывает удивление.
Форма + Содержание = Сознание, вот с чем плохо.