Звук - он не только в аппарате. Львиная доля звука - это звукоизвлечение. Я не хочу никак очернить Холста, я тащусь от его соляков и риффов, но как гитарист - он слабый. Кто знает, что бы дало больше его звуку - тренировки над качественным звукоизвлечением, или вечный поиск аппарата?
Сдается мне, явно не второе, потому что ну не звучит он как-то выделяющеесе.
Нет, ну справедливости ради - если у Холстинина появится атака аля Хэтфилд или тайминг аля Уотерс - ничего особенного к звуку Арии это тоже не прибавит. Если не убавит. Песен хороших не хватает в первую очередь. 85й переслушиваю раз за разом и понимаю, что там и звук кал, и игра местами так себе, но все равно слушается и канает. А после 2004 воще не работает.
Я думаю, что холст хорош в концертном звуке но не в студийном. Так или иначе маврик сам сводит полностью миксы
Я воще думаю, что после 95, когда Холст начал сам все писать и все сводить, звук гитар резко стал дрянным.