-I-, ____А как из лузера стать более менее, ну норм пацаном?
Сделать гитарную программу, такую, которую не смогут сыграть другие. Сделать видео, глядя которое музыкальная общественность вас выделят из сотен "одинаковых" (средних) гитаристов (в своем жанре). Если вы станете интересны для организоторов фестивалей (мастер-классов и т.д.), то ждать придется недолго. Если предложений не поступает, то надо работать дальше. Значит вы никак не выделились из общей (средней ) массы и вы не интересны. Вам надо дальше работать....
Дальше, надо выступать на гитарных фестивалях (если позовут), а также на всех концертах где это возможно (так как нужно поддерживать форму). И так лет 10-15 очеь неблагодарной работы на публике, которая будет смеяться вам в спину на форумах, не отличая флейту от саксофона... ))))
П.С. Достигнув этого уровня вам (возможно) будут поступать предложения от поп-музыкантов. Заметьте поп-индустрия берет в свои ряды тех, кто на своем поле чего-то добился. Федя Досумов стал гитаристом Лепса пойдя путь сами знаете какой. Андрианов стал гитаристом Газманова после серьезных побед на всяких конкурсах и засветке в гитарных кругах. И т.д. Нет ни одного музыканта, который бы попал в звездный коллектив не достигнув уровня и известности в своих узких кругах, так как поп-индустрия узнает о нем именно из этих источников (из узких профессиональных кругов).
Поп-индустрии нужны профессоналы, так как она зачастую питается энергией (и знаниями) этих музыкантов (на записи, на живых концертах, как элемент шоу...). Это не только в России, но и в мире. Вспомнить Грега Хоу у Майкла Джексона и других "Риан", куда приглашали звезд гитары)))) Играть в поп музыке нечего (есть исключения, конечно)! Там скучно, нет реализации. Поэтому все музыканты, которые работают у кассовых артистов, имеют помимо работы "хоббии" - свои некоммерческие проекты. После концертов (на которых они зарабатывают на жизнь и которые востребованы публикой), они играют то что хотят (то что как правило не востребовано публикой). Если проекты доходят до уровня, что могут как-то прокормить коллектив, то есть смысл задуматься о сольной карьере. Сольная карьера гитариста это отдельная песня. ))) Очень далекая перспектива как вы понимаете. ))) Но я желаю всем амбициозным и энергичным ребятам успехов. На словах вы настоящие орлы! Дай бог и в деле будете таким же! ))))
... и добавил:
На счет группы "Маки".... Эта группа была кузницей кадров: Павел Жагун (трубач, который стал автором лучших песен А. Пугачевой), Руслан Горобец (стал руководителем Рецитала Аллы), В. Кузьмин отметился в группе, а также Китаев, Чернавский, Рыжов, образовавше "Динамик" Кузьмина.... Кильдей, который организовал "Моральный Кодекс". Бабенко - один из основателей звукозаписи новых технрологий в России.
Я очень горд тем, что прошел эту школу. И буду всегда благодарен судьбе за то что попал в такой коллектив с такими традициями и профессиональным уровнем музыкантов!