Голосование

Ваш любимый альбом?

Rocka Rolla (1974)
11 (2.1%)
Sad Wings of Destiny (1976)
16 (3.1%)
Sin After Sin (1977)
8 (1.5%)
Stained Class (1978)
17 (3.3%)
Killing Machine (1978)
9 (1.7%)
British Steel (1980)
56 (10.7%)
Point of Entry (1981)
4 (0.8%)
Screaming for Vengeance (1982)
25 (4.8%)
Defenders of the Faith (1984)
98 (18.8%)
Turbo (1986)
25 (4.8%)
Ram It Down (1988)
34 (6.5%)
Painkiller (1990)
175 (33.5%)
Jugulator (1997)
15 (2.9%)
Demolition (2001)
4 (0.8%)
Angel of Retribution (2005)
11 (2.1%)
Nostradamus (2008)
14 (2.7%)

Проголосовало пользователей: 308

Автор Тема: Фан-клуб Judas Priest  (Прочитано 74739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3309
  • Репутация: +1084/-169
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1125 : Мая 19, 2020, 19:01:39 »
Ващет Фолкнеру сорокет, так что под определение "молодой" он не подходит.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1126 : Мая 19, 2020, 22:38:15 »
Фекле походу уже не до кого докопаться раз Фолнер пошел в ход.

"От подачи не меняется смысл"

То то данный персонаж подгорел когда к нему обратились "Юрка"))) :pozor:

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1127 : Мая 19, 2020, 23:04:02 »
Кстати, кто-нибудь в курсе, на каких примочках/усилителе Пэйнкиллер записан? Слышно же, что какой-то транзистор, а не лампа.  :hitrez:
Слышно, что гейна до жопы, совсем не столько, сколько может дать любой сухой маршалл тех лет. Либо тыкали что-то транзисторное гейнистое во вход (и не в качестве грелки, а прям от души), либо цифровое. А в 90-х у них еще страшнее по звуку стало, на джугуляторах там всяких - хайгейн в хайгейн прям.
Насчет Фолкнера :
если не трудно, вспомни/покажи ссыль, где/какие риффы тебе не понра с точки зрения качства
извлечения.
Тот фрагмент пердиллера, который фдре в видосе показывает и комментирует. Этого достаточно, чтобы оценить игру риффов, имхо, я тут согласен с фродо - если человек умеет хорошо строчить, он так не будет играть. А так спецом я Фолкнеров часами не глядел, но соляги его в стримах мне понравились вполне. На риффах лапа реально искры не высекает - кому-то этого достаточно, а я например не очень люблю, когда так играют. Но в контексте песен/композиций мне это далеко не всегда важно.

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6684
  • Репутация: +3057/-90
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1128 : Мая 24, 2020, 02:37:25 »
Научиться хорошей технике конечно можно. Сочинить песни, риффы, которые останутся навсегда - нельзя. Поэтому радоваться, что кто-то научит тебя круто играть, это так же глупо, как и радоваться , что кто то научит тебя круто читать. А точнее, радоваться , что ты играешь техничнее всех, то же самое что и радоваться , что ты лучше всех читаешь Ремарка например...ХОтя конечно элемент собственного удовлетворения в том, что умеешь читать круче Ремарка, присутствует...возможно...у кого-то
Типа ты такой подошёл к Веласкес Консуэло и сказал - А я , между прочим, Беса мемучу лучше вас пою. Ну что ж , молодец, возьми с полки пирожок.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1129 : Мая 24, 2020, 02:41:57 »
Научиться хорошей технике конечно можно. Сочинить песни, риффы, которые останутся навсегда - нельзя. Поэтому радоваться, что кто-то научит тебя круто играть, это так же глупо, как и радоваться , что кто то научит тебя круто читать.
Так тут все на форуме вроде бы как не умеют сочинять риффы и песни, которые останутся навсегда. Ну, по крайней мере 99.9% населения как минимум. И я, и Садовник, и даже фред с ютуба, возможно и ты тоже. Поэтому сидим и рассуждаем о том о сём. :crazy:

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1130 : Мая 24, 2020, 04:11:07 »
Научиться хорошей технике конечно можно. Сочинить песни, риффы, которые останутся навсегда - нельзя. Поэтому радоваться, что кто-то научит тебя круто играть, это так же глупо, как и радоваться , что кто то научит тебя круто читать. А точнее, радоваться , что ты играешь техничнее всех, то же самое что и радоваться , что ты лучше всех читаешь Ремарка например...ХОтя конечно элемент собственного удовлетворения в том, что умеешь читать круче Ремарка, присутствует...возможно...у кого-то
Типа ты такой подошёл к Веласкес Консуэло и сказал - А я , между прочим, Беса мемучу лучше вас пою. Ну что ж , молодец, возьми с полки пирожок.
:pozor: откуда вы такие беретесь...причем немолодые :pozor:
ты когда нить слышал к примеру о консерватории ???   величайшие композиторы мира учились сочинять музыку, песни, оперу, балет...и даже музыку к фильмам. всё то, что уже давно осталось навсегда.
неужели Штаты так сильно влияют тебе на голову ???

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6684
  • Репутация: +3057/-90
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1131 : Мая 24, 2020, 05:54:00 »
:pozor: откуда вы такие беретесь...причем немолодые :pozor:
ты когда нить слышал к примеру о консерватории ???   величайшие композиторы мира учились сочинять музыку, песни, оперу, балет...и даже музыку к фильмам. всё то, что уже давно осталось навсегда.
неужели Штаты так сильно влияют тебе на голову ???

А ты чего эт так разнервинчался? И при чём тут Штаты? И при чём тут консерватории? Ну давай теперь вспомним, что многие рок музыканты, сочинившие, как мне кажется произведения, которые останутся навсегда, и нот то не знали...Я ж не об этом.
  Кстати обратил внимание, что пропустил одно слово - вместо "Сочинить песни, риффы, которые останутся навсегда - нельзя", хотел написать "научить" сочинять нельзя. Научить можно ремеслу - готовить, выпиливать, играть на гитаре, а сочинять это уже талант, и ты ( не в смысле только ты, но как сказал блаквингед, и ты , и я и всё остальные тут) можешь всю свою жизнь сидеть тут на форуме и одновременно учиться в консерватории, всё равно ничего не выдашь, потому как таланта нет. Ваши консерватории выплёвывают тысячи в год, талантов среди них - 0. Исполнители есть, читай ремесленники, сочинителей таких чтобы не для 15-20 человек сочиняли. я не знаю, может подскажешь?
  И повторюсь, ты свои консерватории, можешь досками заколотить, в данном контексте они неинтересны. Мы речь ведём о рок музыке, где то примитивной, где то с нестроевичем, где-то безо всякой нотной грамоты, но цепляющей миллионы. Перечислять даже лень всех, кто безо всякого образования завораживал миллионы, сам знаешь.
   Похоже российская пропаганда влияет тебе на голову, и если это не Лебединое Озеро или Щелкунчик со штампом Московской консервы, то и слушать там нечего. По моему ты форумом ошибся.

Онлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3309
  • Репутация: +1084/-169
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1132 : Мая 24, 2020, 10:02:17 »
Без образования достаточно сложно сочинить что-нибудь сложнее чем два притопа три прихлопа. Например тот же ДТ или Абаси  из Беркли и это заметно ;)

Опять же формально учиться наверное много кто не учился но книжечку по теории в том или ином виде наверное большинство читали-изучали.

Без техники достаточно сложно сыграть что-то сложнее тех же двух притопов.

Талант збс, великие песни бла-бла-бла, но учиться надо все равно.

Ваще не знаю зачем я эти баналы пишу :)

Оффлайн Toxygen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Репутация: +851/-7
  • ed zamoe
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1133 : Мая 24, 2020, 10:44:40 »
Так тут все на форуме вроде бы как не умеют сочинять риффы и песни, которые останутся навсегда. Ну, по крайней мере 99.9% населения как минимум. И я, и Садовник, и даже фред с ютуба, возможно и ты тоже. Поэтому сидим и рассуждаем о том о сём. :crazy:
Да все мы можем, просто это надо раскручивать. Я уверен, что у нас куча убойного материала (особенно если ещё и поем), но без продвижения никак, ну и с учетом того, что все сегодня музыканты, это сделать ещё сложнее

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +66/-1
  • Electrotherapy
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1134 : Мая 24, 2020, 11:50:23 »
Да все мы можем, просто это надо раскручивать. Я уверен, что у нас куча убойного материала (особенно если ещё и поем), но без продвижения никак, ну и с учетом того, что все сегодня музыканты, это сделать ещё сложнее

Было бы на самом деле здорово если бы больше активных форумчан охотнее делились своими наработками по возможности! Особенно экспериментальным материалом

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1135 : Мая 24, 2020, 14:17:42 »

А ты чего эт так разнервинчался? И при чём тут Штаты? И при чём тут консерватории? Ну давай теперь вспомним, что многие рок музыканты, сочинившие, как мне кажется произведения, которые останутся навсегда, и нот то не знали...Я ж не об этом.
  Кстати обратил внимание, что пропустил одно слово - вместо "Сочинить песни, риффы, которые останутся навсегда - нельзя", хотел написать "научить" сочинять нельзя. Научить можно ремеслу - готовить, выпиливать, играть на гитаре, а сочинять это уже талант, и ты ( не в смысле только ты, но как сказал блаквингед, и ты , и я и всё остальные тут) можешь всю свою жизнь сидеть тут на форуме и одновременно учиться в консерватории, всё равно ничего не выдашь, потому как таланта нет. Ваши консерватории выплёвывают тысячи в год, талантов среди них - 0. Исполнители есть, читай ремесленники, сочинителей таких чтобы не для 15-20 человек сочиняли. я не знаю, может подскажешь?
  И повторюсь, ты свои консерватории, можешь досками заколотить, в данном контексте они неинтересны. Мы речь ведём о рок музыке, где то примитивной, где то с нестроевичем, где-то безо всякой нотной грамоты, но цепляющей миллионы. Перечислять даже лень всех, кто безо всякого образования завораживал миллионы, сам знаешь.
   Похоже российская пропаганда влияет тебе на голову, и если это не Лебединое Озеро или Щелкунчик со штампом Московской консервы, то и слушать там нечего. По моему ты форумом ошибся.
я тебя так и понял, родной ты наш заокеанский фольклорный,  ;D
научить и играть технически тоже может и невозможно.  по этому и так мало в твоей рок музыке по настоящему техничных.
вот в пост СССР один известный парень Опарин.  даже Головин не обладает столь прекрасным уровнем владения руками.
а все остальные только сидят и учатся десятилетиями.
это я к тому, что научить техники понятие относительное.
в то время как если внимательно почитать биографии, выясняется, что даже матерые «от сохи» расскажут, что они учились или их учил сосед, дядя, тетя сочинять.
если ты ваще приблизительно хоть представляешь, что такое учиться сочинять.

Цитировать
не Лебединое Озеро или Щелкунчик со штампом Московской консервы,
а чо не сразу киевской?
такие выпады говорят, что для тя ваще образованность чужда.

а рок музыка твоя форумно-тутошняя коя даже навсегда это всего лишь малая часть мировой музыки, и не известно еще пока что от нее останется лет через писят. я думаю, цэ не Бах...


... и добавил:

пс
Научиться хорошей технике конечно можно.
почему же тогда на данном форуме таких почти нет?

или тут форум композиторов?  :D
« Последнее редактирование: Мая 24, 2020, 15:07:36 от vulf »

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6684
  • Репутация: +3057/-90
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1136 : Мая 24, 2020, 18:49:02 »
Первое - образование, это самое главное , что может быть у человека в жизни, это я тебе как человек с несколькими образованиями говорю. И я нигде не сказал, что это не главное.

Так вот часть одного из моих образований это внимательное прочтение материала. То, что ты попытался использовать, это самая рядовая подмена понятий. В каком либо абзаце или смысловом предложении меняется одно незаметное слово и тут же меняется весь смысл, который и отпечатывается в мозгу читающего.
Со мной подобные штучки не проходят, посты я читаю внимательно и в твоём случае прекрасно знаю, с кем имею дело, слава Б'гу не первый год тут.
Ты случайно перепутал слова
в то время как если внимательно почитать биографии, выясняется, что даже матерые «от сохи» расскажут, что они учились или их учил сосед, дядя, тетя сочинять.

Вроде всё верно, только вот слOва "сочинять" там быть не должно вовсе, а если и должно быть какое то слово, то это "играть", а уж никак не сочинять. Их учили ИГРАТЬ, чуешь разницу? Казалось бы одно слово, а сразу другой контекст. И уж тем более, эти соседи, дяди и тёти в основной своей массе ( если не все поголовно, за исключением, конечно, единиц, типа Мальмстина и может ещё одного двух) понятия не имели, что такое консерватория, а зачастую и нотная грамота. Работали либо на плантациях, либо на металлургических комбинатах, проводя выходные либо в церковном хоре, либо полабывая в незатейливых пабах. На эту тему даже спорить бесполезно.

    Единственное на что был направлен мой комментарий, это на то, что какой то товарищъ, замечу - совсем без консерваторского образования, ты его за это вообще презирать должен, сидящей образно говоря в своей будке и долбящий по струнам последние 15 лет, не написавший ни одной песни ( или произведения, как тебе угодно), которое хоть как то прилипло к ушам, вероятно не сочинивший ни одной песенной строки, сколь-нибудь запоминающейся, не выпустивший ни одного ученика, что самое главное который бы не просто добился чего то, но хотя бы где то выступил, так вот этот товарисч разбомбил всех до такой степени, что типа слушать их невозможно.
    И всё , что я хотел сказать, что по сути это не главное ( заметь, я нигде не сказал, что это шлак и надо рубить на палче тремя пальцами), но в успехе это не главное. Главное это материал, подача, харизма, ( естественно некая техника там же, я её уже не упоминаю). И вот если это есть, а главное это запоминающийся свежий материал, то вас полюбят, к вам придут миллионы и далее у вас будет больше времени и возможностей заняться техникой дополнительно, если того потребует ваша музыка. Повторюсь опять же, речь идёт о рок музыке, в которой появляется такой как Кобейн, и мозг просто взрывается от напора "стали и огня".

 А консерватории конечно нужны, и обучаться в них необходимо, только это не имеет ничего общего с талантом сочинительства, хотя и может обеспечить тебе место где-нибудь в виртуозах Москвы, при самом изящном для тебя исходе.


а рок музыка твоя форумно-тутошняя коя даже навсегда это всего лишь малая часть мировой музыки, и не известно еще пока что от нее останется лет через писят. я думаю, цэ не Бах...
Для тех, кто в танке с наглухо заваренной башней - речь шла не о мировой классической музыке. И я думаю твой венценосный преподаватель с трудом назовёт пятерых классических композиторов за 5 секунд. Исполнитель классической музыки, не обученный грамотно в консерваторских условиях, это как самопальная балерина.

Опарин, Головин...ну да, здорово, владеют руками, могут испонить Гилберта, Сатриани, Мальмстина...после 3 минут прослушивания собственного материала хочется выключить. Киркоров, чёрт побери, с его Единственная Моя цепляет больше ( прости Хоспаде)
   
пспочему же тогда на данном форуме таких почти нет?

или тут форум композиторов?  :D

Если б подобный вопрос задал какой нибудь новичок здесь, ну ладно, я бы ещё понял. Но человек , который протирает тут штаны десятилетия и удивляется почему тут никто не сочинил ничего...Если б я мог предвидеть подобный вопрос, клянусь Всевышним, я бы даже в дискуссию не втянулся, типа "объясни товарищу почему Володька сбрил усы"...У тебя явно беспорядок в мыслях, но тем не менее поясню - может потому таких тут нет,  что музыка для гитаристов это работа, а не форум, а для всех остальных работающих, форум это место потрындеть за музыку да гитары. Поди не задумывался над этим. Ты наверное всё думаешь, что если чаще заходить на форум, то можно научиться играть и сочинять...
   Вообще не понимаю зачем я отвечаю на подобные набросы на вентилятор.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1137 : Мая 24, 2020, 19:19:14 »
GuitaristForever, очень много текста.
не читал. прости. единственное что заметил
Цитировать
Головин...ну да, здорово, владеют руками, могут испонить Гилберта, Сатриани, Мальмстина...после 3 минут прослушивания собственного материала хочется выключить.
все это вкусовщина. по мне так, Головин на последнем альбоме выдал прекрасные композиции.
а вот половина рок хитов это для необразованной черни. КИСС это просто четыре Киркорова.
если то что они сочинили-хиты вечности...то по мне так это блевотня. Конечно не требующая обучения композиторскому мастерству
и АХТУНГ!
гитара электро по сути ваще не нужна нонче.  в будущем все эти рок хиты, как и классика, будут исполнятся на различных «синтезаторах». и публика будет балдеть. 
это к тому, что раз не в технике дело, так не в гитаре в принципе.  так что гитару сворачиваем и просто занимаемся сочинительством.


Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1138 : Мая 24, 2020, 19:54:51 »
GuitaristForever,
"Единственная моя" - написал (и сплясал)  Газманыч.
Вы тут слишком серьёзные. А ракинрол - это юмор, это ирония, это САМОирония. Иначе получается Юртуоз и Головин.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Re: Фан-клуб Judas Priest
« Ответ #1139 : Мая 24, 2020, 20:01:47 »
в будущем все эти рок хиты, как и классика, будут исполнятся на различных «синтезаторах». и публика будет балдеть. 
Не верю!

Ну то есть может и верю, но мне кажется можно различить 3 варианта:
1. Музыка, написанная для / в контексте живого исполнения (будь то классика или рок).
2. Музыка, написанная в контексте "электронного" исполнения (будь то электронная музыка или метал "в клик на аксе").
3. Когда композиции из пункта 1 играют как в пункте 2.

1 и 2 вариант - очевидно рабочие.

Вариант 3 - конечно есть публика для такого, кидающая донаты в любимых артистов на ютубе. Но даже для этой публики, зачем "потреблять" вариант 3, когда вариант 2, изначально написанный для подобного исполнения, будет выигрышнее?

... и добавил:

средненький
Исполнитель классической музыки
обученный грамотно в консерваторских условиях
ну да, здорово, владеют руками, могут испонить
после 3 минут прослушивания
любого
материала хочется выключить.

... и добавил:

А консерватории конечно нужны, и обучаться в них необходимо, только это не имеет ничего общего с талантом сочинительства
Мне вот думается, что с талантом исполнения (будь то игра на инструменте или дирижирование) дело обстоит не слишком легче и надёжнее, чем с талантом сочинительства.
А он нужен не меньше таланта сочинительства. Без него музыка умирает и теряет смысл.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2020, 20:18:07 от Cock-Rock »