Wahrig, на Джастисе он просто не выгребал по скорости, отставал, потому его и опустили в прямом и переносном смысле, мы как то с моим басистом свели дорожки Джастиса, найденные в сети, долго ржали, и нам стало все понятно, его кое где слышно,кусочками, но там он и попадает
Я читал интервью ларса, где он говорил, что они с кирком (может и с джимом) его специально делали тише. Типа новенький, нечего).
Но он мог шутить,а реальная причина в отставании..
... и добавил:Я где то в видео интервью о Джустице видел и слышал, что Хетфилд утверждал, что они вообще без басовых партий писали его..) И с Хеметом упарывались, так с гитарми, насколько было это возможно, что бы восполнить бас как бы нужный, но несуществующий!)) а потом уже ..в двухтыщ каких то появился преизданный альбом с басом) вот как то так)
Они могли сами песни сочинять и без баса. Но в итоговой записи бас точно есть - у меня есть рип первопресса на пластинке.
... и добавил:Очень клевые партии,шлаковые партии у клюва бурдона,какафония с квакушкой.
На самом деле у Невстеда после Джустице действительно неплохой звук..
Я никогда не понимал,почему бертона считали прям гением таким в свое время.. вроде он очень быстро научился круто играть и типа сам думал...типа анатасия-пуллинг тис , орион, все дела..но все равно