Что касательно Грэмми, то в те времена её ещё за дело давали и люди там сидели кое что понимающие в музыке... Вспомним хотя бы Megadeth с их Rust In Peace - что слабый альбом?..
И кстати интересная тенденция - даже если брать так называемую "Большую Четвёрку", то все эти группы в девяностых делали альбомы не похожие на их творчество 80-х : у Megadeth это началось с Countdown to Extinction и апогеем стал Risk, у Slayer были South Of Heaven и Season In The Abyss, у Anthrax - Sound Of White Nioise, а если брать не БЧ, то можно вспомнить Kreator и Coma Of Souls и Endorama... И вот что интересно - им всем это простили и более того, если почитать рецензии на эти альбомы, то там сплошные восхищения с употреблением таких слов как "оригинальность", "смелость", "самобытность", "эксперимент", а стоило Металлике всего то чуть замедлить темп и прибавить в мелодичности замешанной на некоей "хардовости" и записать всё это с действительно качественным саундом - всё! - продались, скатились, опопсели... Вот почему так?.. Непонятно...
А у Enter Sandman на мой взгляд только один минус - основной рифф практически один в один содран со "Space Tracking" Deep Purple, а в остальном кач и кайф по-моему...
... и добавил:А Сэнт Энгер с Дэс Магнетиком ?
Про СтАнгер уже отписывался, а Магнетик очень вкатывает, хотя и у него есть два существенных изъяна - первое это звук, абсолютно неестественный и как правильно сказал Хэтфилд "пережатый", а второй - некоторая "серость" в мелодических решениях, но тем не менее такие вещи как That Was Just Your Life. broken, beat & scarred, The Day That Never Comes, The Judas Kiss безусловно одни из лучших вещей этой банды...