0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сколько угодно! Я сам оверкилл от эксодуса отличил через погода - год. Было еще веселей - у меня висел плакат Мегадет из журнала хард-рок (Мастейн, Элефсон, Янг, Белер), и я долгое время был уверен, что Мастэйн - это Джефф Янг
Зато Преснякова ни кто ни с кем не путал
Послушал Дистопию. Не знаю, чёто только одна песенка зацепила, а именно Look Whos Talking - живенькая, хитовая, но блин - одна из пятнадцати (!!!) Бывали работы и по-интереснее. Единственное, конечно, надо отметить что чисто технически всё безупречно сыграно, да.Но если сравнивать с Hardwired Метлы, то наоборот - это Дистопия рядом с ним выглядит серенькой мышкой, у Метлы меня все песни в той или иной мере зацепили, за исключением разве что Am I Savage? да и то в ней ближе к концу идёт чумовейший кач-рифф, который её спасает...И Антраксовский For All Kings тоже делает Дистопию одной левой Так что не понял за что Мегадет Грэмми получили... Я б лучше Метле дал ибо интереснее в разы...
В композиторском плане Дистопия на уровни выше последнего высера Метлы, который вообще ничем не цепляет. Убогий примитив. Не то что Гремми, Малину не заслуживают.
нет.
Почему же?! Моя бабушка была уверена, что у меня майка с пресняковым, а не с Кобейном!
Когда ты слушал Невермаинд, бабушка думала что это новый альбом Преснякова ?
Насчёт Метлы ваще не согласен, ВАЩЕ
Moonlightboy, Поддержу Из последних альбомов это лучшее. С удовольствием слушаю, отдавая себе отчет в том, что дядьки "кому за 50" играют то что хотят.
все мы немножечко акл
Свежий и мегадетн - понятия несовместимые.... и добавил:Да собсно оно со всей Б4 несовместимо, понятие это.