Байка есть, что Мастер Папитц изначально игрался вообще 120 бпм и должно было быть грузной балладой. Т.е. нужно понимать, что какое то время его Папаша наигрывал на 120 бпм.
Что-то там случилось, толи тексты поменяли, толи общая концепция, в общем решили его делать быстрым. Я читал очень давно деталей не помню, а читал в каком то журнале модном молодёжном (не в интернете), типо отец оффлайна без сотовых без интернета.
И так как это всё решили быстро и враз, Хетфилд просто не вывозил его на скорости. Было решено типо ускорить тех средствами, об этом уже знали на тот момент в студиях, применяли повсеместно. 86 год для плёнки это уже была обыденность приобыденность, уже реклама СД дисков была.
И то что Смокиш в видео сделал, так и было. Только одно замечание, что гитару строили в С#, а не в А как на видео Смокиша, а значит и скорость выше 144 бпм. Это достоверный факт, что в С#. И с него ускоряли. Значит играл Хетфилд С# для записи альбома примерно в зоне
180 бмп.
... и добавил:Владимир Ли,
а в лайве так же будешь играть, через ускорение?
В том же журнале была такая цитата, что тоже самое спросил Хетфилда звукорежжисёр или продюссер, ИГРАТЬ как будешь потом?
Хетфилд ответил, что нибудь придумаем.
И ничего лучшего не придумал, как половину партий играть через апстроки. Было дело разогнал в 89 году в районе 235 бпм. Апстроками конечно, играя ПШ.
Были видео, где Хетфилд играет оригинал 212 бпм чисто даунстроком на концертах уже в наши дни, но масса слухачей называют это фанерой и наложением на видео.
Никто не знает правды.