Ахаха. Ну так то да ![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
А уровни даже сравнивать не надо.
Откуда в совке, да еще и при холодной войне, доступ к элементарной теории музыки, рожденной за его пределами,
не говоря уже об инструментах, оборудовании, школах, налаженной системой репетиционных баз и рок-фестивалей?
Когда мой ровесник в Штатах шел в специализированный гитарный магазин, чтобы выбрать себе гитару, усилитель, наушники, комплект кабелей, педали эффектов и прочее, я ломал пальцы об 30-летнюю семиструнку без седьмой струны, потому что в моем городе купить электрогитару было физически негде.
Помню, как под конец 90х можно было уже найти какую-то б/у палку ноунейм, речь про выбор почти не стояла - просто если есть деньги покупаешь ее.
Потом я стал обладателем Phil Pro, казалось что это что-то запредельное. Но к тому времени мой ровесник продвинулся на нереальный уровень.
Да, мы играли митал в конце 90х, и даже казалось он был классный
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
И вот я в прошлом году сижу на репточке со своим знакомым (бывший коллега, задружились на музыкальной теме, он барабанщик, иногда вдвоем играем, но чаще просто пиво пьем), делимся воспоминаниями, и он дает мне послушать гаражные демки, которые они записали в начале 90х. Да, забыл сказать, это было не в России, конечно.
После прослушивания я свои даже не стал бы давать, насколько они были говном и банальщиной по сравнению с их продакшеном и уровнем игры.