RANDY RHOADS о LEE KERSLAKE: «Мы заполучили охренительного ударника!»
Фрагмент из интервью с LEE KERSLAKE'ом, в котором он рассказал об отношениях с OZZY; о том, почему ушёл из URIAH HEEP; о том, что значат для него первые два альбома OZZY; и о том, как он борется с раком.
«Я ушёл из URIAH HEEP, потому что задолбался от менеджмента. Он просто меня бесил, и я ненавидел его. Так что я ушёл. Я оказался в студии моего друга — Shepperton... помните "Go West"? Pete Cox также был моим хорошим другом, он был участником MANFRED MANN, и он был в этой студии. Так что мы собрались, Pete Cox записывал песни, которые я написал. И вот мне звонит Ossie Hoppe из Германии и говорит: "Ozzy Osbourne хочет с тобой связаться. Он хочет знать, не хочешь ли ты стать участником его группы?" И я отвечаю отказом: "Я не буду участвовать ни в какой группе. Я буду частью группы... Но я не буду присоединяться к группе, чтобы быть её членом". Нет, вы четверо будете на равных. Будет примерно так: мы придём в студию Shepperton, вы придёте, расставитесь, сыграете несколько треков, и всё". Я ответил согласием. Я знал, что в группе должен был быть Bob Daisley. Они начали записываться и перепробовали всех барабанщиков, каких только могли найти, — и все они были буквально "кровь из ушей". Поверьте мне, они были ужасны. Так что я позвонил Bob'y и сказал: "А что за песни-то у вас?" И по телефону он рассказал мне о своих идеях, он поставил мне наброски к "Crazy Train" и "I Don’t Know". Я ответил: "Ок, я в деле". Так что пришёл момент репетиции, я отправился в студию и начал: "Раз, два, три, четыре..." [поёт начало "Crazy Train"]. Мы всё сделали, я стал играть достаточно тяжело, и тут Рэнди подпрыгнул в воздухе и сказал: "Мы заполучили охренительного ударника!" И всё... Так я оказался с ними. И я был соавтором второго альбома. Но я много работал над тем, чтобы ударные звучали правильно и для стилистики первого диска — "Blizzard Of Ozz". После него мы сделали "Diary Of Madman", который, как я считаю, также получился отличной записью. И так считает много людей — эти два альбома проданы миллионными тиражами и продолжают продаваться до сих пор».
... и добавил:
Сегодня день рождения у великого Jake E. Lee!
Именно он написал тот самый риф к Bark at the Moon!!!🤘🏻🤘🏻🤘🏻🤘🏻
Ребёнком Ли брал уроки на фортепьяно, а также играл на гитаре. После того как услышал Джими Хендрикса, решил стать рок-гитаристом.
В Сан-Диего Джейк стал лидером школьной группы Teaser, якобы названной так в честь первого сольного альбома Томми Болина, фанатом которого Джейк является.
C 1980 года присоединился к группе Ratt и переехал в Лос-Анджелес, они стали достаточно популярной глэм-метал группой, выпустили сингл «Dr. Rock»/«Drivin On E», который раздавали фанатам на концертах. Их песня «Tell The World» вошла в сборник «Metal Massacre» (1982).
Вскоре Джейк покинул Ratt и присоединился к группе Rough Cutt, которую продюсировали Ронни и Венди Дио. Примерно в это же время Оззи Осборн предложил ему прослушивание на место гитариста в его группу. Он был выбран из 500 других гитаристов.
В течение четырёх лет Джейк гастролировал с Оззи и записал альбомы «Bark at the Moon» и «Ultimate Sin». Затем вместе с вокалистом Рэйем Гилленом (Black Sabbath) они создают группу Badlands, их первый альбом с одноимённым названием выходит в 1989 году. Это была смесь блюза и металла, получившая высокую оценку у критиков. В 1991 выходит ещё более блюзовый альбом «Voodoo Highway».
После Badlands Джейк играл на нескольких компиляциях и Трибьют-альбомах, в том числе у Джеффа Бека, и Van Halen
... и добавил:
70 лет Бобу Дэйсли!
Имя Дэйсли красной нитью петляет сквозь историю семейства Саббат.
В 1977 году он занял место басиста в Rainbow, где в то время начинал свое восхождение на Олимп Ронни Джеймс Дио. Через год, правда, Боб вместе с Ронни были уже отчислены из группы. Куда отправился Дио, мы все знаем, а наш именинник был принят в группу Оззи Осборна.
С Оззи у Дэйсли были долгие и очень непростые отношения, но так или иначе, он принял участие как музыкант и соавтор в создании шести альбомов Оззи.
А в 1986 его пригласил Тони Айомми для соавторства пластинки Black Sabbath- Eternal Idol. Вместе они сочинили весь материал для альбома, который вышел в 1987м, причём все тексты написал Боб, однако на диске автором песен значился только Айомми.
Так же Боб был замечен в творческом сотрудничестве с Билом Уордом.
И это только то что касается Sabbath Family. Помимо этого Боб Дэйсли игррал в Uriah Heep, Widowmaker, Mother’s Army , много лет сотрудничал с Гэри Муром и еще десятками выдающихся имен.
... и добавил:
Рэнди Роадс о LEE KERSLAKE: «Мы заполучили охренительного ударника!»
*
zoom
*
* *
Фрагмент из будущего интервью с LEE KERSLAKE'ом, в котором он рассказал об отношениях с OZZY; о том, почему ушёл из URIAH HEEP; о том, что значат для него первые два альбома OZZY; и о том, как он борется с раком, доступен ниже.
О том, что сейчас для него значат два альбома с OZZY:
«Я ушёл из URIAH HEEP, потому что задолбался от менеджмента. Он просто меня бесил, и я ненавидел его. Так что я ушёл. Я оказался в студии моего друга — Shepperton... помните "Go West"? Pete Cox также был моим хорошим другом, он был участником MANFRED MANN, и он был в этой студии. Так что мы собрались, Pete Cox записывал песни, которые я написал. И вот мне звонит Ossie Hoppe из Германии и говорит: "Ozzy Osbourne хочет с тобой связаться. Он хочет знать, не хочешь ли ты стать участником его группы?" И я отвечаю отказом: "Я не буду участвовать ни в какой группе. Я буду частью группы... Но я не буду присоединяться к группе, чтобы быть её членом". Нет, вы четверо будете на равных. Будет примерно так: мы придём в студию Shepperton, вы придёте, расставитесь, сыграете несколько треков, и всё". Я ответил согласием. Я знал, что в группе должен был быть Bob Daisley. Они начали записываться и перепробовали всех барабанщиков, каких только могли найти, — и все они были буквально "кровь из ушей". Поверьте мне, они были ужасны. Так что я позвонил Bob'y и сказал: "А что за песни-то у вас?" И по телефону он рассказал мне о своих идеях, он поставил мне наброски к "Crazy Train" и "I Don’t Know". Я ответил: "Ок, я в деле". Так что пришёл момент репетиции, я отправился в студию и начал: "Раз, два, три, четыре..." [поёт начало "Crazy Train"]. Мы всё сделали, я стал играть достаточно тяжело, и тут Рэнди подпрыгнул в воздухе и сказал: "Мы заполучили охренительного ударника!" И всё... Так я оказался с ними. И я был соавтором второго альбома. Но я много работал над тем, чтобы ударные звучали правильно и для стилистики первого диска — "Blizzard Of Ozz". После него мы сделали "Diary Of Madman", который, как я считаю, также получился отличной записью. И так считает много людей — эти два альбома проданы миллионными тиражами и продолжают продаваться до сих пор».