1)кроме "Cavern" был и другой клуб, который давал и работу и репточку. Миссис Бест занималась их делами и помогала с гастролями, которые без ее связей вообще не состоялись. Енип, первые гастроли в Гамбурге как раз и организованы по ее связям. 2)О том, что барабанщики к ним не хотели идти и говорить нечего.
Поэтому вопрос не в том, подходил ли кто-то или не подходил, а в том,
3)зачем этого неподходящего использовали на полную вплоть до фактически записанного альбома и бортанули.
4)Собственно говоря в официальной биографии некрасивость этого поступка и не отрицается и признается.
1)Я не отрицаю заслуг миссис Бест, да и вообще. многие люди помогали Битлам. ибо так устроен мир, если ты что то делаешь значимое для социума. то вокруг тебя образуется течение. образуется движуха. А Битлы делали , они делали музыку которая нравилась людям.
Так что нет ничего необычного в том. ч то Миссис Бест занималась их делами. У неё был свой интерес. Не думаю что она была альтруистом чистой воды.
Да и вообще, разговор про Пит Беста, а не про его маму. А про Пит Беста я уже сказал. Битлам с ним было тесно и скучно. Он был для них чужаком. в силу своей ментальности. интеллекта, и социального класса в котором он находился. (благополучный буржуа)
Да и музыку битлов, он играл не так как им хотелось, ( уровень креативности). Но тогда ещё,выбора не было.
А то, что к ним не хотели идти барабанщики, я впервый раз слышу. Где подтверждения этому ?
2)Думаю. Битлы сами не хотели брать первого попавшегося драмера. по многим причинам, и психологическим (общение) и техническим ( уровень, понимание ( чтобы врубался. был на одной волне) и качество исполнения их музыки.
У нас в группе ,кстати был барабанщик подобный Пит Бесту. Очень исполнительный,ровный, (у него даже своя ударка была) но без фантазии и прогресса в музыке, и скучный в общении, ибо он был слишком приземлённый (правильный).. И что в итоге? В итоге, пришлось от него отказаться. Наверное это закономерный итог.
3) Зачем использовали ? Наверное на от момент у них не было выбора. вот и использовали. Согласен, может это и некрасиво. но надо помнить. что они тогда были молоды и неопытны. А в молодости. все мы делаем много некрасивых ошибок. за которые потом может и стыдно, но что было, то было. жизнь не перепишешь.
4) Вот и я говорю об этом. Повзрослели - помудрели, и признали свои ошибки. которые на тот момент, ошибками не казались.
... и добавил:А откуда у Джорджа интеллект?
1)Ну, большие уши - это еще полбеды, их можно прикрыть волосами (что он и делал). Ну, лучшая песня написана в соавторстве, а остальные, кроме индийских, никакого интереса не представляют - тоже не страшно.
2)Но так не любить классику, чтобы отдать Бетховена и Чайковского на растерзание рокерам - этого я никак понять не могу. Единственно, что надо сказать в его оправдание - песня-то чужая!
Постбитловская музыка Харрисона мне нравится, но вот его вокал , это на любителя.
1) Большие уши,
почти стопроцентно говорят о качественном восприятии и интерпретации музыкального материала. Большие уши. в дополнение к большому интеллекту (как правило) У Бетховена были очень большие уши. у Святослава Рихтера, да и у многих других знаменитых композиторов и исполнителей, явно
не дамские ушки. )
Ну и кстати. у него они может и не очень большие. просто торчат в стороны. поэтому кажутся большими. )
2) А что страшного в том. чтобы не любить классику? Я вот например не люблю почти 90-95% классики, но это не делает меня животным или преступником.
3) И да. если уж претензии по Бетховену и Чайковскому. то надо знать, что он лишь перепел (кавер) рок-н-ролл Чакка Берри (написанный на несколько лет раньше). а не написал его.
И почему Харрисон должен был любить Бетховена и Чайковского?