Блин, товаврищи, Мальмстин - целая эпоха, он отец всего шреда, без котлорого не былобы Импеллитери, Бэкера, Гилберта и других уважаемых людей (здесь я имею в виду технарей). И если какой-то чайник засирает его - это исключительно от недостатка как ума так и вкуса. Ингви, кстати не такой уж и скоростной на сегодняшний день, есть люди много техничнее его, но он от этого не становится хуже...Что касается творчества, то когда-то давно, по неопытности, он ассоциировался у меня исклюцительно с одеванием в колготки, всякие сорочки с кружевами а также злоупотреблением арпеджио уменьшенного септаккорда и педального тона. Мне больше нравился стиль и творчество Алекси Лайхо. Каково же было мое удивление, когда, слушая Making love, я увидел, что в соляке этой довольно попсовой вещи я увидел практически все фишки моего любимого фина...Стоило задуматься. Я переслушал до дыр те несколько альбомов, которые у меня были, вникая в каждое соло, и просто офигел - до чего же он крут! Это не просто набор арпеджио (которыми он хоть и знаменит, но они далеко не самая его сильная сторона), и всягой барочной дребедени - это длинная вереница гитарных шедевров, до которых не дотягивает много именитых гитаристов (по крайней мере тех, с творчеством которых я знаком). Разбирая табы его соляков, в каждой песне учишься чему-то новому и интересному - отличная школа для многих гитаристов, даже профи есть чему поучиться.
Рекомендую всем)