Высоцкого не раскручивали, скорее наоборот, закручивали.
Это Вы неправильно трактуете.
Мировой масштаб, если хотите, это Хворостовский, Паваротти и тд.
Кобейн это субкультура, увы.
Черный квадрат-это заговор галерейщиков и их хохма над глупцами.
Истинную ценность имеет Шишкин,, Рубенс и т. П.
Если не сложно, может подскажете, когда Высоцкого начали «закручивать» - до того , как он купил второй в СССР Мерседес в личное пользование, или после ?
Давайте не будем рассказывать сказок - Высоцкого не просто никто не трогал, ему способствовали. Те, кого закручивали, сидели или лежали. А не ездили по заграницам, ходили в импортных шмотках и гоняли на таких машинах, которые подавляющее большинство населения даже на картинках не видели. Это уже после перестройки к обласканному номенклатурой Высоцкому надо было срочно привинтить ореол «мученика». Так надо было. Хотя я не вижу ничего зазорного в том, что человек прекрасно делая свое дело, хочет получить за это хорошие деньги. Битлы чуть ли не в 20 лет думали, как откосить от налогов, чем Владимир Семенович хуже ?
Не спорю, Паваротти мировой уровень, как и Кобейн. Хворостовский до Foo Fighters не дорос, не то что до мирового уровня. Просто нужно время, чтобы все пришло на круги своя. Когда- то джазз был маргинальной музыкой, а теперь его играют в лучших залах мира. И рок. А потом классические певцы, тот же Паваротти с Брауном двэтом пели. Нужно время.
По поводу «Черного квадрата» - был уже один специалист в области живописи, который объявил все это дегенеративным искусством. Плохо кончил
Я сторонник того, чтобы каждый имел своду творчества, а люди и время прекрасно отделят зерна от плевел .
Не претендую на истину в последней инстанции, ИМХО