Автор Тема: Фо-но  (Прочитано 2341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasily

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.realmusic.ru/truhanov
Фо-но
« Ответ #15 : Июля 15, 2003, 17:38:45 »
Друзья, вот к сожалению никто не вспомнил об известных мультиинструменталистах (будь то Кравитц, либо Чиж ;) Последний, кстати, великолепно владеет десятком инструментов!  :smokin: ) Одно другому (играя на всём подряд, я имею ввиду...) не только не мешает, но и очень даже идёт на пользу!
А ещё никто не упомянул о т.н. "фортепьянной технике игры".
Играя на клавишах, ИМХО, ей можно овладеть намного быстрее! :xyxthumbs

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фо-но
« Ответ #16 : Июля 15, 2003, 17:41:14 »
Стиви Уандер еще цликом некоторые альбомы сам писал

одно другому - это конечно да... главное чтобы потом не получилось ни одного ни другого

Оффлайн Vasily

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.realmusic.ru/truhanov
Фо-но
« Ответ #17 : Июля 15, 2003, 18:00:16 »
Но вообще есть такие вещи как талант, дар...
Если они отсутствуют, то тогда всё "труба". Можно конечно взять инструмент силой (изнасиловать т.е. :laugh: ), но играть по-настоящему хорошо не станешь...

Оффлайн dEBUGER

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://slovenia.travel.ru
Фо-но
« Ответ #18 : Июля 15, 2003, 19:01:50 »
Вступаю в клуб :) Раздобыл себе клавиши - Ямаху DX7.

Я в детстве играл, потом все напрочь забыл,
но могу с легкостью наяривать любой рукой по отдельности.
Вот чтобы вместе - да, независимость утрачена. Но как здорово, все равно...

А интересно музыкально мыслить в терминах клавиатуры. Весь звукоряд разложен, так классно! Простор для экспериментов... Мож дело детской привычки, на гитаре по нотам только первые шаги делаю.

Кстати, Ямаха продавалась с гитарным усилком, Crate G10,
который до кучи обошелся в 27 америбаксов, неплохо даже для юзанного?



**Yul
а сколько раз и сколько чего человек-музыкант который знает много языков и инструментов?

Дык :)
Если просто и красиво - то так

Назовем человека-музыканта просто ЧМУК :-)

ЧМУК = Ч * М (1)

Полиглот: ПОГЛОТ = Ч * N(языков)
Полиинструменталист: ПИНСТ = М * N(инструментов)

Того о котором ты спрашиваешь, называется очевидно ПолиЧМУКом, а количественно его

ПолиЧМУК = ПОГЛОТ * ПИНСТ = Ч * (N языков) * М * (N инструментов)
Соответственно
ПолиЧМУК = ЧМУК * N(языков) * N(инструментов)

Умножение в (1) - неверное упрощение. А если сложно но правильно, через сложение - то появится очень реалистичная константа - доля человека в музыканте и музыканта в человеке.

ПолиЧМУК = Ч * Nя + М *Ni =
= Nя * (Ч + (Ni/Ni) * М)  =
= Ni  * (M + (Ni/Nя)*Ч)

То есть, ПолиЧМУК это  Nя раз НедоМУЗЫКАНТ или  Ni раз НедоЧЕЛОВЕК.


:smokin:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Vasily
« Ответ #19 : Июля 15, 2003, 19:17:38 »
Цитировать
А ещё никто не упомянул о т.н. "фортепьянной технике игры".


Может здесь и не упрмянули, а вообще уже не раз обсуждалось! ;)

Чиж крут, без вопросов!! :xyxthumbs :ylsuper:

Оффлайн Guitar Lover

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +10/-8
  • Один битый....
    • Группа Девятая Линия
Фо-но
« Ответ #20 : Июля 15, 2003, 19:58:52 »
А я тоже на ф-но занимался на Гнус тянул , но препод часто бил по рукам дескать постановка неправильная, ну и мне это обрыдло ! А был такой перспективный...........
Теперь играю иногда ,.......но так редко!
К стати по поводу фортепианной техники - книжка Малолетова и записи Инвера Измайлова и Стенли Джордана!
Все остальные не катят!
Фортепьянной техникой я тоже балуюся ..... иногда!


А Тони Макалпайн тоже играет на фортепиано ,на каждом диске по одной вещи!    А  Грег Хоу прописывал свои альбомы  почти всё сам!      Во Кака!

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фо-но
« Ответ #21 : Июля 16, 2003, 10:07:55 »
Джордан чего-то не ставил. Концерт отсмотрел - все прикольно и музычка хорошая, ну соляки по музыки так на обычном джазовом уровни, но сама суть  - вроде как атракцион какой-та, лучше тогда Джима Холла послушать или Гранта Грина

Оффлайн Vasily

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.realmusic.ru/truhanov
Re: ***Vasily
« Ответ #22 : Июля 16, 2003, 10:29:25 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude


Может здесь и не упрмянули, а вообще уже не раз обсуждалось! ;)


 Я как раз и имел ввиду именно это тему ;)

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Фо-но
« Ответ #23 : Июля 22, 2003, 22:09:55 »
Йоу, у меня хороший препод по фоно живет этажом выше!
Прикольно, а то к гитаристке приходится ездить грубо говоря с ул.Политехнической на ул. Долгоозерную... Питерцы поймут... А у меня еще друг хотел у нее поучиться, в случае если не перехочет - придется с улицы Косцюшко - просто рулез...
Еще я тут услышал что студенты консы по классу фоно развлекаются играя одной рукой одно произведение, а другой другое. Вот чудаки! :) :) :)
Кстати кто-нибудь знает, реально ли (и потребуется ли) развить независимость до такой степени чтобы например одной рукой играть квинтоли, а другой секстоли в медленном темпе?

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фо-но
« Ответ #24 : Июля 23, 2003, 10:07:20 »
Реально, конечно.

А ты на гитаре никогда не играл большим пальцем триоли а остальными шестнадцатые?

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Фо-но
« Ответ #25 : Июля 23, 2003, 10:49:07 »
Цитировать
Автор оригинала Yul
Реально, конечно.

А ты на гитаре никогда не играл большим пальцем триоли а остальными шестнадцатые?
играл я кадато этюд Агуадо, вот там в одном месте были вдруг триоли вместо восьмых... да и в лунной сонате тоже триоли встречаются вместе с четными длительностями...

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фо-но
« Ответ #26 : Июля 23, 2003, 11:07:33 »
Да.

Я имел ввиду распространенный во фламенко прием.

Например:

большим пальцем

E-F#-G# (6 струна, триоли восьмыми)

и при этом

G# (3 cтруна)
B (2)
E (1)

i,m,a соответственно

шестнадцатыми
первая нота триоли это первая шестнадцатая

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Фо-но
« Ответ #27 : Июля 23, 2003, 11:10:24 »
Yul, я играл только левой 16-16-8-16-16-8, а правой триоли (Черный Декамерон ч.2). А в каком произведении встречается то что ты говорил?

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фо-но
« Ответ #28 : Июля 23, 2003, 11:36:40 »
Во многих фламенко.

Это одна из фалсет - типа такого приема, я ее в начале именно играл в сборнике приемого токе фламенко

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Фо-но
« Ответ #29 : Июля 23, 2003, 12:01:35 »
Yul: это какое то буги получается :) In the Mood почти :)а где ты эту фальсету еще слышал у кого нить?