качество записи действительно гавно, но это не мешает услышать что играет он, что он отличный гитарист, и что его звук у него действительно в руках. так и здесь, что бы оценить подачу, атаку, подойдёт любая не сильно искажённая или сильно изменённая компрессированием запись. твоей, на мои уши, боле чем достаточно. У Гилберта там тоже не совсем обычная запись в школе, там микс микрофона с комбаря и микрофона (ов) голоса (комнаты), и комнаты много. на альбомы так пишут только для спец эффектов. но все слышно прекрасно.
... и добавил:
кажется ты, ноут, выкладывал запись типа стека, на телефон, где тел лежал слишком близко и где все пердело (или тоже сильвер, не помню уже)... вот там действительно, хрен поймешь, а тут нормально, достаточно
... и добавил:
в этом вообще весь музыкальный смысл такой мощной игры. Гилберт же не для собственного удовольствия потратил тонну часов на отработку этого навыка. Играя так (с мощной подачей) гитарист будет классно звучать с любым барабанщиком, в любой пачке, на любой записи, репе, концерте. И на любом технически исправном аппарате. Вот зачем нужно именно так вваливать, Гилберт это прекрасно понимает думаю.
... и добавил:
с даунстроком та же история. плотняк в барабанах, басу, синтах... поневоле заиграешь максимально плотно, что бы не тонуть в миксе. найдешь способы (в реальном времени никакое оборудование не спасёт)... и нашли, играть мощно руками)))