дисклэймер: у меня справка от уважаемого здесь атвора книги про электрогитару, что моя писсанина не приветствуется в высоколобых беседах.
а теперь непосредственно я:
из учебника Троя Стенины Гитара в Стиле Хеви Метал
обозначать паллмут в табе крестиком это не по-табски. не по табному. крестик это глушение в смысле придерживание струн(ы) пальцем без нажатия. фанк всякий там вот это все...
само описание палммута с вождениями вправо влево одобряю, верно и по сути.
11.Примеры 35-38 - Guitar College.mp3
очень сильно ревер набабахан. мы играем хэви мэтал в ресторане?
35 - криво, обнуляться надо. я понимаю что вопрос в другом, но учение Юрия Петровича не велит мне - сыграно ноль раз.
36, 37 - клич фазана. не вполне понимаю, что именно демонстрируется. Различие палммут/непалммут? В целом - исполнено с натугой. палммуты прям дерут как наждачкой. а открытый без глушения с такой же натугой еще и высит поди. Но удар в струны норм, обрати внимание. без телячих нежностей. Полагаю, натужность происходит по причине что исполнитель стремился именно совершить сильное движение медиатром. Мне представляется, что трях кистью прозвучал бы эффектнее.
38 - все развалилось. первые палммуты прям с чирканием, как тебе нравится, а под конец пожухло. Но это прост мож конец упражнения, ну не выигран и не выигран, ничего.