Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 141172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +356/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2895 : Апреля 26, 2024, 11:48:48 »
Цитировать
PM c петушками нужен.mp3

переслушал еще - лукавство. Ты вяло струну теребишь. пауэркордс пойдет, а на нижних - слабые ручки как у Мастэйна. Опять скорость атаки равна бпм?

Цитировать
Посмотри на видео

тотальный крах. этот чувак разваливает сам себя...

у него расинхрон прямо врывается с обеих ног, шуршание фольги разворачиваемой курочки. Еще у него гэйн побольше чем у тебя, и соотвественно звучит провальнее. Куриное серево.

Ты связался с плохой компанией, этот хмырь научит тебя плохому.

Цитировать
Петушиная возня поразила Юрия Петровича в томатные ягодицы

очередной нонэйм с каналом 16к глуханов выпотрошен Императором

... и добавил:

Цитировать
отрезок 02.40 - 02.55

он там рассказывает про выбор места прижатия ребра ладони. Про выбор места все было исчерпывающе описано в той книжечке Guitar College две страницы назад.

... и добавил:

Цитировать
- полная заглушка
- без заглушки
- и так называемый "чанки саунд" = недоглушка

1 -на его уровне гейна достаточной заглушки показано не было
2 - очевидно
3 - чаги сэунд у тебя даже получше него получилось.

мораль: уровень дисторшена - это часть гитарного приема palm mute, это не афтер-эффект. Ты не дисторшена на свою игру добваляешь, ты играешь тем или иным в зависимости от уровня гейна.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 12:02:57 от зет эйч ю кей »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2896 : Апреля 26, 2024, 15:25:18 »
переслушал еще - лукавство. Ты вяло струну теребишь. пауэркордс пойдет, а на нижних - слабые ручки как у Мастэйна. Опять скорость атаки равна бпм?


   :clapping:

Я не знаю как ты это слышишь, но да, на моём примере это был уже не трёх пальцевый как у Хетфилда, а двухпальцевый как у Кирюши Мастейновича хват.

Я специально подточил медиатор до острого, чтобы разницу хватов минимизировать по атаке, предварительно прослушивал.
Но ручки пока не то что слабые, а полные дрищи, они только в начале пути, месяц и неделя вроде как. При этом хваты и положения менял в течении этого времени, перестраивал под РМ, т.е. оно не в руках ещё, не лежит. Вернулся на двухпальцевый, проработав весь аппарат, повторю, у Хетфилда есть существенные недостатки, переучивать крайне больно и долго.

... и добавил:


1 -на его уровне гейна достаточной заглушки показано не было
2 - очевидно
3 - чаги сэунд у тебя даже получше него получилось.

мораль: уровень дисторшена - это часть гитарного приема palm mute, это не афтер-эффект. Ты не дисторшена на свою игру добваляешь, ты играешь тем или иным в зависимости от уровня гейна.

Вот теперь что слышу я. Он играет на какой то цифре, это либо пк плагины, либо процессоры, я сразу слышу это зерно, его как на заводе выштамповали, вот оно и одинаковое. А так как я везде уже года полтора играю только на лампе или неподключенной, то.

Но до этого я сам играл на цифре какое то время. Приглушка у него норм получилась из того что может дать его сетап. Если бы он дальше пережимал, там была бы переглушка и нестроевич. Но цимес не в этом, а в том самом "чанки", это действительно важно, т.к. оригинал использует именно такое "недоглушение".

Конечно это похоже на гитарколледж, но в данном контексте (как ни странно) полная приглушка давит ДИНАМИКУ, т.е. резкие падения громкости будут на РМ в данных рифах.

Послушай как "аккуратно" недоглушает приглушает оригинал, чтобы звучало слитно по громкости.


https://www.youtube.com/watch?v=9_DSE3FSalM
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 15:38:20 от nout »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8737
  • Репутация: +2462/-69
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2897 : Апреля 26, 2024, 17:42:26 »
Так что учение Юрия Петровича про хлебчанский и чистку рыбы потерпело петушиное фиаско.
Не совсем, если "чистку рыбы" точно ни в каком варианте не поддерживает, то "хлебные" ноты как-раз периодически предполагаются даже в хорошо сыгранных композициях в качестве выразительного элемента, но контролируемого. Примерно как форшлаги не являются рассинхроном, пока их тоже контролируют.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2898 : Апреля 26, 2024, 18:50:47 »
Не совсем, если "чистку рыбы" точно ни в каком варианте не поддерживает, то "хлебные" ноты как-раз периодически предполагаются даже в хорошо сыгранных композициях в качестве выразительного элемента, но контролируемого. Примерно как форшлаги не являются рассинхроном, пока их тоже контролируют.

Вот я про тоже! Не всегда требуется прям дубовая глушилка бум бум, вот яркий пример, что хлебчанский тоже работает!
Без него реально падает динамика если прям глушить!

Онлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +402/-17
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2899 : Апреля 26, 2024, 19:32:52 »
Не всегда требуется прям дубовая глушилка бум бум, вот яркий пример, что хлебчанский тоже работает!


Наконец-то ты познал дзен🤣

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +356/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2900 : Апреля 26, 2024, 22:23:54 »
Цитировать
Послушай как "аккуратно" недоглушает приглушает оригинал

послушал вступление - жухлое шуршание.

Во всяком там роке многое можно объяснить в ключе "небрежно", "развязно" и "с чувством", но я бы не стал возводить случающуюся иногда лажу  в стилистический эталон.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2901 : Апреля 26, 2024, 22:40:42 »
послушал вступление - жухлое шуршание.

Во всяком там роке многое можно объяснить в ключе "небрежно", "развязно" и "с чувством", но я бы не стал возводить случающуюся иногда лажу  в стилистический эталон.

 :)

Да нет же!

НЕт!

Сейчас не могу тебе записать с полным глушением этот риф, но поверь (представь), это бы звучало просто УБОГО. именно на это я и нарвался в записи, жаль уже удалил ту запись. Я пытался прям глушить. Оно вышло, но скачащая динамика (громкость) при этом рифе - лютое гавнище. Глухо, громко, глухо, громко. Ужас блжат.

Приходится как бы балансировать с недоглушкой, чтобы сохранить динамику.

Поэтому в этом варианте жухлое шуршание оправдано собственно как художественный приём. Да и просто получается динамичный яркий задорный рифак без явных несогласованных перепадов громкости.

А ты говоришь хлеб хлеб. Вот поэтому тема Петровича разваливается в труху на сорокалетнем рифчанском.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 22:43:26 от nout »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +356/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2902 : Апреля 26, 2024, 22:58:57 »
Цитировать
Сейчас не могу тебе записать с полным глушением этот риф, но поверь (представь), это бы звучало просто УБОГО

этот риф не нужно глушить сильнее, на нем нужно убавить гейн. Я вещаю не про композиторский талант, авторское видение и счастливый билетик, а про соотношение уровня глушения с уровнем гейна.

Цитировать
скачащая динамика (громкость) при этом рифе - лютое гавнище

именно так. квадратные волны (дисторшен) - это компрессия. И если сильно глушить на малом гейне, то кроме долбежки медиатра о проволоку ничего слышно не будет. И если нужно чанки, то много гейна не надо, а то в эфир пролезет ненужное шуршание.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2903 : Апреля 26, 2024, 23:06:36 »
а про соотношение уровня глушения с уровнем гейна.

именно так. квадратные волны (дисторшен) - это компрессия. И если сильно глушить на малом гейне, то кроме долбежки медиатра о проволоку ничего слышно не будет. И если нужно чанки, то много гейна не надо, а то в эфир пролезет ненужное шуршание.

Погоди, ну оригинал же имеет мало гейна? Почему у него шуршание?

Короче я пока слишком тупой для данной задачи. Наверное вылечит только время и жопочасы.

В любом случае проблема вылазит именно на уровне съема композиций. Пытаешься повторить тот самый звук.
 Не знаю понимаешь ли ты это или нет, но когда делаешь большую приглушку - оно звучит не так как надо. А уровень гейна у меня и так низкий.

Вообще у митолике в 83 году они писали на каких то там маршалах, читай уровень хард рок максимум по гейну. Вот и я себе такой выставил. Хотя можно даже побольше навалить, но пока не буду.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 23:10:47 от nout »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +356/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2904 : Апреля 26, 2024, 23:24:19 »
Цитировать
ну оригинал же имеет мало гейна? Почему у него шуршание?

оригинал, в котором я слушал вступление - гейна много. Его избыток этим шуршанием и определяется. Много гейна это не "звучит как бензопила", много гейна это - квадратная волна на одну громкость вывела все обертона струны, а также ерзание пальцев хэмета по оплетке, чахлую возню медиатром и резонанс (ресонанс) других струн, которые тоже были плохо заглушены из-за авторкского видения.

Цитировать
Пытаешься повторить тот самый звук.

чего же ты переживаешь? Тебе предстало разобраться, как тот самый звук делается. В данном случае он делается недостаточным глушением на избыточном гейне. В рамках темы "гитарная школа" я имею на это заметить, что оно серево. Остальное - как тебе больше нравится.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8737
  • Репутация: +2462/-69
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2905 : Апреля 26, 2024, 23:24:40 »
Короче я пока слишком тупой для данной задачи. Наверное вылечит только время и жопочасы.
Ты скорее потом просто забьёшь на оригинальность звука, и будешь ориентироваться на условный собственный эталон в подсознании. Вот кстати, почти вся композиция эталонный хлеп, но тот который полезный для развития блюзовой составляющей ;D
https://youtu.be/rUOqb_o0oYY?si=2RmRNspGurO9fxVI

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2906 : Апреля 26, 2024, 23:45:54 »
оригинал, в котором я слушал вступление - гейна много. Его избыток этим шуршанием и определяется. Много гейна это не "звучит как бензопила", много гейна это - квадратная волна на одну громкость вывела все обертона струны, а также ерзание пальцев хэмета по оплетке, чахлую возню медиатром и резонанс (ресонанс) других струн, которые тоже были плохо заглушены из-за авторкского видения.

чего же ты переживаешь? Тебе предстало разобраться, как тот самый звук делается. В данном случае он делается недостаточным глушением на избыточном гейне. В рамках темы "гитарная школа" я имею на это заметить, что оно серево. Остальное - как тебе больше нравится.

 принято! Можно было хемита и не пинать под зад лишний раз  ;D ну серево и серево, вот невидаль

... и добавил:

Ты скорее потом просто забьёшь на оригинальность звука, и будешь ориентироваться на условный собственный эталон в подсознании. Вот кстати, почти вся композиция эталонный хлеп, но тот который полезный для развития блюзовой составляющей ;D


Оригинал наваял там уровень боженька. Я когда нибудь за неё возьмусь. Пока в листе ожидания.

Товарищи неплохо сделали на видео, голос очень хорошо, подвинул планта, мне этот больше зашёл, гитара надо было лучше без импровизации, потому что оригинал лучший, да импровизации однотипные, такое, хотя технично круто
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 23:51:32 от nout »

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2907 : Апреля 27, 2024, 00:19:37 »
В оригинале «зерно крупное» у гейна, они как то видимо этого сознательно добивались на студии. Поэтому и манеру игры пришлось подстраивать. Маршалы с педалями и др. ухищрениями позволят. Меса например хуже.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2908 : Апреля 27, 2024, 09:03:36 »
В оригинале «зерно крупное» у гейна, они как то видимо этого сознательно добивались на студии. Поэтому и манеру игры пришлось подстраивать. Маршалы с педалями и др. ухищрениями позволят. Меса например хуже.

В оригинале у них у еуропе скомуниздили оборудование, которое они приперли из сша. И там звукоинженер обращался к местным командам, чтобы дали. Они дали чо было. Хет перебирал стеки на звук, оставил два из десяти. Урлиху именно там на всю жизнь нашли техника по ударке, как ты говоришь билет вытянул, он до сих пор с ними.
Но это всё лирика. Маршалы которые дали не звучали как маршал мод из сша. Поэтому роковый саунд первого альбома.
Вот почему.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2909 : Апреля 27, 2024, 09:29:58 »
Я именно про эту песню, на ней же явно специфический звук