Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 141738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2865 : Апреля 16, 2024, 16:51:09 »
А вот это как раз Line6 Pod где то совсем первых версий, он как то рассказывал, на ютубе что писал эти свои школы тогда на них. Зум 707- другими словами)

... и добавил:

Сравните кстати с Джоном Брауном который играет тоже самое)
На сколько по другому звучит?

https://youtu.be/lGE5TIoRwfc
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2024, 17:36:46 от auditor »

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2866 : Апреля 16, 2024, 20:21:48 »
дисклэймер: у меня справка от уважаемого здесь атвора книги про электрогитару, что моя писсанина не приветствуется в высоколобых беседах.

а теперь непосредственно я:

Цитировать
из учебника Троя Стенины Гитара в Стиле Хеви Метал

обозначать паллмут в табе крестиком это не по-табски. не по табному. крестик это глушение в смысле придерживание струн(ы) пальцем без нажатия. фанк всякий там вот это все...

само описание палммута с вождениями вправо влево одобряю, верно и по сути.

Цитировать
11.Примеры 35-38 - Guitar College.mp3

очень сильно ревер набабахан. мы играем хэви мэтал в ресторане?

35 - криво, обнуляться надо. я понимаю что вопрос в другом, но учение Юрия Петровича не велит мне - сыграно ноль раз.
36, 37 - клич фазана. не вполне понимаю, что именно демонстрируется. Различие палммут/непалммут? В целом - исполнено с натугой. палммуты прям дерут как наждачкой. а открытый без глушения с такой же натугой еще и высит поди. Но удар в струны норм, обрати внимание. без телячих нежностей. Полагаю, натужность происходит по причине что исполнитель стремился именно совершить сильное движение медиатром. Мне представляется, что трях кистью прозвучал бы эффектнее.
38 - все развалилось. первые палммуты прям с чирканием, как тебе нравится, а под конец пожухло. Но это прост мож конец упражнения, ну не выигран и не выигран, ничего.


Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2867 : Апреля 16, 2024, 21:14:56 »
Ревер на подах тогда все бабахали, иначе совсем говно получалось). Мне самому также приходилось делать

... и добавил:

Можете сами заценить кстати, эт конечно плагин (и я даже сам еще его не слушал, некогда). Но типа эмуляция, думаю там этого г… должно быть навалом)) бесплатно
https://auroradsp.com/liver6
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2024, 21:25:52 от auditor »

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2868 : Апреля 16, 2024, 21:26:31 »
да, странное время было... любой мог взять какой-нибудь Босс драйв-дисторшен и вторую педальку эквалайзер, на котором изобразить ИМПУЛС РЕСПОНС 60 герц 6 килогерц и втыкаться в комповые колонки,
но не делали этого...


... и добавил:

с другой стороны, кабсим все равно кабсим, а комповые колонки бы еще пришлось снимать микрофоном Гениус палочкой,
что отдельное умение и даже отдельное искусство, а еще подготовленное помещение, обклееное поролоновыми пирамидками

вобщем умные все сразу стали с широкополосным интернетом.
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2024, 21:35:33 от зет эйч ю кей »

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2869 : Апреля 16, 2024, 21:51:08 »
ты очень сильно меня затроллил. у меня полыхает.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2870 : Апреля 16, 2024, 21:59:13 »
да, странное время было... любой мог взять какой-нибудь Босс драйв-дисторшен и вторую педальку эквалайзер, на котором изобразить ИМПУЛС РЕСПОНС 60 герц 6 килогерц и втыкаться в комповые колонки,
но не делали этого...
Как не делали?! Я так еще на Лель педальках делал, наверное кто то научил тогда не помню, но колонки у меня действительно были широкополосные, и это спасало. Аэлита (гитара) и эта вот вся лобуда))

... и добавил:

И концерт метлы 93 Сан Диего на видаке))

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2871 : Апреля 16, 2024, 22:01:09 »
вспомнил - эталоном фирмачизма и объектом поклонения был сансамп.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2872 : Апреля 16, 2024, 22:31:54 »
Не дешевая хрень была( я когда в кулёк поступал, брал у друга джексон японец и сансамп как раз, что бы блин прозвучать на экзамене) наивняк конечно, но тогда все такие были.

... и добавил:

Но втыкались то в пульт напрямую, вариантов и не было. Кто там с комбарями возиться будет, правильный ответ - никто(

... и добавил:

Играл тогда кстати 4е и 5е соло из книги Стетины же, Соло в стиле Хэви металл. СанСамп, на пульте ревера побольше и вперед … так всё и работало)
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2024, 22:54:59 от auditor »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3218
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2873 : Апреля 16, 2024, 23:37:20 »
ну не выигран и не выигран, ничего.

Я просто уже знаю как такое с палмутом выходит. Он играет двупальцевым и у него кисть задирает над струнами при атаке. кисть заваливает. Недоглушка. И лезут петушки, про которые ты у меня отмечал. Теперь я и сам их распознаю.

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2874 : Апреля 17, 2024, 00:06:51 »
да, чтобы уметь правильно, неправильно тоже надо уметь. А то сначала научишься правильно, а потом не заметишь, как начал косячить.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2875 : Апреля 17, 2024, 00:13:22 »
да, чтобы уметь правильно, неправильно тоже надо уметь. А то сначала научишься правильно, а потом не заметишь, как начал косячить.
Это не совсем так работает) не надо ставить идею впереди, нужно играть, слушать, играть, слушать других.. и так по кругу. Пройдешь всё, и правильно и неправильно, но выбирать потом будешь и умом, и знаниями и опытом и вкусом. Многие кто умеют хорошо, тут же изобразят тебе плохо, с вариациями. Я проверял) и гитаристы, и клавишники, и барабанщики и басисты))

... и добавил:

Я после таких экспериментов понял, что эти люди неплохо знают КАК они хотят играть. А не просто так получилось
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2024, 00:15:54 от auditor »

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2876 : Апреля 17, 2024, 01:00:21 »
слишком сложно. я писал про палммут. Подытожил общей фразой. от частного к общему. Экстраполировать на другие частности - по желанию читающего. Твою экстраполяцию я понял и не возражаю.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3218
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2877 : Апреля 17, 2024, 08:02:12 »
да, чтобы уметь правильно, неправильно тоже надо уметь. А то сначала научишься правильно, а потом не заметишь, как начал косячить.

Согласен. Стараюсь всю технику по такому принципу.

... и добавил:

Это не совсем так работает) не надо ставить идею впереди, нужно играть, слушать, играть, слушать других.. и так по кругу. Пройдешь всё, и правильно и неправильно, но выбирать потом будешь и умом, и знаниями и опытом и вкусом. Многие кто умеют хорошо, тут же изобразят тебе плохо, с вариациями. Я проверял) и гитаристы, и клавишники, и барабанщики и басисты))

... и добавил:

Я после таких экспериментов понял, что эти люди неплохо знают КАК они хотят играть. А не просто так получилось

Это всё круто, только у опарина никто не видел даунстрок, а его пш по звуку продирающая лозу лань убегающая от медведя в чаще.
Ужасный жесткий звук везде. Он так хотел или так получается?

... и добавил:

Выше сатриани и вай даунстрок не могут. Петушок накашлял. Они тоже так хотели? Ведь могут и как надо сыграть, верно?  :D

... и добавил:

Да нормально хемит может навалить. Просто он расслабился и кривляется. Если захочет

... и добавил:

И фред сук ща навалит импровизации, просто тональность не та.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2024, 08:21:34 от nout »

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2878 : Апреля 17, 2024, 09:56:18 »
Цитировать
Ужасный жесткий звук везде. Он так хотел или так получается?

мне кажется, причина та же, что в примерах 36-37. он делает движение медиатром. Он хочет сделать его быстрым и мощным, он держит его всеми пальцами и откручивает банку в самой физиологически неудачной плоскости движения кистью. Странно, что папа физиолог не объяснил ему... Впрочем, он был занят другими делами, если вы понимаете о чем я. И вместо маха кистью исполняет "танец толстушки" или как он это называет... Хотя мне кажется, он просто играет от локтя.

Цитировать
сатриани и вай

когда-то читал нечто вроде "он артист, а не гитарный техник. ему на гитаре играть уметь необязательно". Юрий Петрович по этому поводу говорит "если свое может исполнить, значит умеет"

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2879 : Апреля 17, 2024, 10:17:39 »
Кстати да - „Я артист. Дайте мне долбаную тубу, и я из неё что-нибудь выжму.“ —  Джон Леннон