переслушал еще - лукавство. Ты вяло струну теребишь. пауэркордс пойдет, а на нижних - слабые ручки как у Мастэйна. Опять скорость атаки равна бпм?
Я не знаю как ты это слышишь, но да, на моём примере это был уже не трёх пальцевый как у Хетфилда, а двухпальцевый как у Кирюши Мастейновича хват.
Я специально подточил медиатор до острого, чтобы разницу хватов минимизировать по атаке, предварительно прослушивал.
Но ручки пока не то что слабые, а полные дрищи, они только в начале пути, месяц и неделя вроде как. При этом хваты и положения менял в течении этого времени, перестраивал под РМ, т.е. оно не в руках ещё, не лежит. Вернулся на двухпальцевый, проработав весь аппарат, повторю, у Хетфилда есть существенные недостатки, переучивать крайне больно и долго.
... и добавил:
1 -на его уровне гейна достаточной заглушки показано не было
2 - очевидно
3 - чаги сэунд у тебя даже получше него получилось.
мораль: уровень дисторшена - это часть гитарного приема palm mute, это не афтер-эффект. Ты не дисторшена на свою игру добваляешь, ты играешь тем или иным в зависимости от уровня гейна.
Вот теперь что слышу я. Он играет на какой то цифре, это либо пк плагины, либо процессоры, я сразу слышу это зерно, его как на заводе выштамповали, вот оно и одинаковое. А так как я везде уже года полтора играю только на лампе или неподключенной, то.
Но до этого я сам играл на цифре какое то время. Приглушка у него норм получилась из того что может дать его сетап. Если бы он дальше пережимал, там была бы переглушка и нестроевич. Но цимес не в этом, а в том самом "чанки", это действительно важно, т.к. оригинал использует именно такое "недоглушение".
Конечно это похоже на гитарколледж, но в данном контексте (как ни странно) полная приглушка давит ДИНАМИКУ, т.е. резкие падения громкости будут на РМ в данных рифах.
Послушай как "аккуратно"
недоглушает приглушает оригинал, чтобы звучало слитно по громкости.
https://www.youtube.com/watch?v=9_DSE3FSalM