Наткнулся на вашу ветку случайно, и обнаружил одну парадоксальную вещь:
Все что вы обсудили здесь в течении последних 2-3 страниц можно уложить в одну очень понятную концепцию, раздели вас как генераторов контента и как потребителей на эти две почти одинаковые категории потребителей мас.медиа. С одной стороны может я ничего нового вам не скажу, но обобщу:
Самый лучший и быстрый способ обучения это был и есть учитель/наставник, а не все самоучители вместе взятые…
С другой стороны:
- Самый лучший способ раскрутки популярности это шок-контент, или оригинальная идея, но это не про эту сферу деятельности гитарных дел мастеров… (хотя если вам есть что сказать в отличии от остального информационного спама - то показывайте), но…
Если у вас нет мощной «поддержки на плаву», (skills и стабильной повторяемости эпизодов), то вашу идею просто скопирует кто то другой… даже не сказав «спасибо» и не поставит на радио для вас песенки!
Поэтому стоит ли убиваться силами и временем на эту деятельность? (Тем более когда все начинают понимать риски и угрозы со стороны провайдеров и банальной «розетки» для передачи информации?!)
Вы сами вешаете себе такую цель как «ярмо на шею» и вас имеют те, кто придумал и крутит эти технологии on-line, вы (и я в том числе для них лишь планктон!)
Не проще ли сначала научиться что то делать лучше всех в мире, а потом это с легкостью транслировать в эфир, либо вам помогут пробиться кто то из продьюсеров мас.медиа?!
Не бывает «первых-вторых»! Есть только небольшая кучка людей которые были в начале этого пути заработка на контенте, и остальные лишь создают спам… дублирую одно и тоже, хотя и все перечисленные блогеры о которых вы тут говорили и считали их тематику контента тоже не брезгуют плодить спам с одной и той же тематикой… это ведь проще, чем генерить новые темы для поддержания внимания аудитории… подобно всем остальным SMM источникам информации и СМИ, гляньте на текущую новостную повестку дня в России и мире в целом:
Любой уважающий себя блогер и СМИ уже давно позабыли про КОВИД и «топят» за Кризис на Украине или мире (в зависимости от местонахождения и целевой аудитории), даже были замечены некоторые муз.блогеры, которые стали хайповать на этой тематике…
https://youtube.com/c/FreakfuzzЧто само по себе превращает в хлам всю ценность этого блогера для целевой аудитории
... и добавил:а я тут случайно вывел формулу, как стать раскрученным блогером. труба вчера ролик подсунула…
так я и пришёл к выводу - если хочешь, чтоб подписчиков было много, и чтоб ждать этого много не пришлось слишком долго, то канал твой должен быть как гипермаркет - пестрить разнообразием тематик, не быть узконаправленным
в корне неверное мнение (если конечно ты не универсал - и жнец, и кузнец и на дуде игрец)…
Сами то вы что не подписались на такую дичь?
А мульоны подписчиков это либо такие же идиоты, либо канал находится на индексации для раскрутки и продажи таким же идиотам по «счетчикам» в будущем… только тому, кто его купит - долго еще придется реанимировать целевую аудиторию для себя…
... и добавил:Потому как SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг как инструмент для достижения sales aid’s . И цель SMM — привлекать клиентов из соц. площадок, а не генерить его как конечный продукт. И еще одна ВАЖНАЯ задача SMM — повышение узнаваемости бренда и т.п. - работа над репутацией! Над РЕПУТАЦИЕЙ!
Однако Сэр… а какой хлам вам подадут под этим брендом или ресурсом -вы не знаете… и более - вы еще сами не знаете «чего вы ходите» достичь здесь, или продать… у вас нет ни продукта, ни бренда, ни идеи…