serguyan, наверное мне везло, потому что у меня как б/у, так и новые инструменты требовали только той отстройки, которую я мог сделать своими руками.
Я уже не говорю о том, что многие магазины держат у себя в штате мастеров и для того, чтобы стимулировать продажи стараются отстраивать инструменты не то что перед продажей, а до того момента, как инструмент возьмёт в руки потенциальный покупатель. Чтоб последнему было проще расставаться с деньгами
это практикуется в off-line магазинах… так как клиент приходит оценить инструмент своими руками, но как только внедряется on-line продажи, то там лишь идет активность через клиент-менеджера, который дальше своей клавиатуры ничего видит… а товар отгружается с первой попавшейся полки склада… и часто происходят вот такие казусы:
https://guitarplayer.ru/commerce-feedback/musicstore-de/5610/При чем, если полистать ту ветку форума про mysicstore.de то немало интересного можно найти как народ попадает с новыми инструментами на грабли, про которые рассказывает здесь
serguyan, & ko…
Ведясь на байки, что «заграница нам поможет» и новый инструмент - это всегда на 100% лучше, чем покупка с рук!
Но доказывать кому то, что подобный подход к подобным магазинам лишь извращает представление о безопасности покупки нового инструмента в on-line store, я не буду… каждый долбится об свои грабли, иногда снова и снова… но это уже диагноз! И оно ни чем не лечится…
Благо санкции сами свели все на нет с покупками из за бугра! Но отечественные магазины лучше от этого не становятся!
И я сам видел какой обьем инструментов идет через ремонтные мастерские или частных мастеров в городе… причем речь идет не об отстройке инструментов, а именно - заклеивании брачины (особенно на акустических инструментов, в частности Yamaha China, Горы!!!
- то бридж отклеился, то дека треснула, про колки и гриф пропеллером уже молчу), и если бы не эти магазины, то мастера бы сидели на голодном пайке ожидая б/у инструменты от частников… и такое дерьмо потом опять идет на витрину для продажи как «новое», и продавцы рассказывают сказки «муха не сидела»! И народ ведется!
... и добавил:Это в 90-е года когда открыли железный занавес и доллар был еще по курсу 1:10 максимум, то на рынок хлынули потоком настоящие дорогие инструменты с пендоссии… когда можно было увидеть gibson и fender не ниже deluxe или custom shop серии в любой подворотни или «у метро»… но времена легких заработков прошли, доллар уже по 100 почти, а музыка из разряда ремесла превратилась в хобби и то это уже аттавизм, так как все более упрощается до семплинга и бум-боксинга…
Народ нищает, а любой магазин ориентируется на массового потребителя, поэтому ассортиментная матрица ориентирована по ценовым нишам low cost, и это “инфицирование”с представлением о хороших Китайских инструментах, здесь тоже прослеживается на примерах некоторых участников, которые с остервенением доказывают что американские палки хуже, чем китайские… забывая, что «спрос формирует предложение», и при этом западный уровень запросов customers остался на том же 1000-3000$ уровне, а мы скатились до 100-300$ помойки, копошимся и рассуждаем что лучше?! Хотя я не спорю, что массовое производство не является эталоном для ориентиров, и иногда мастеровая палка дает фору чем custom shop западный, но для этого необходимо придерживаться всех канонов гитаростроения и покупать те же импортные комплектующие для обеспечения легендарного настоящего звука! Иначе все остальные буратины будут оставаться случайными поделками для удовлетворения амбиций самих мастеров-гитаристов или редкими заказами случайных исполнителей, без всеобщего одобрения национальной или иной публики…
Как например вот такие эксперименты… о которых только тут узнаешь и обсуждаешь проблемность подобных бизнес проектов:
https://guitarplayer.ru/equipment-craft-fest/telefest22-tema-uchastnika-aleksej-e/msg11946494/#msg11946494