Продажи пива в клубе не зависят напрямую от качества исполнителей на сцене.
А финансовая окупаемость шоу, а значит перспективы развития напрямую зависят от продаж пива.
Следовательно, музыкальны материал нужно оценивать прежде всего как он заходит работникам судоверфи, или кто там является постоянными посетителями клуба, а не технический уровень исполнения. Оставьте оценку техники Фреду и компани.
Мой сценический опыт говорит о том, что еще ни кто в зале не сблевал от недотянутого бенда, или какой нибудь другой лажи. (А с лажей на выступлениях у нас всегда все в порядке).
Просто увеличение качества материала приглашение более техничных гитаристов не сделает это шоу более популярным. И не поможет в раскрутке инструментальной музыки.
Для среднестатистического посетителя клуба что Дамба, что Тимонс оба
одинаково крутые гитаристы. Даже Джамба повеселее будет. Я понимаю, что на гитарном форуме за такие высказывания могут предать анафеме, но господа это факт, смиритесь.
Так какой формат может повысить интерес инструментальной музыке?
... и добавил:Невозможно "популяризировать" то,что не может быть популярным.На данный момент времени.
Понятно, что вывести инструментальную музыку по уровню популярности песен Лепса и Михайлова не удастся. Но перейти с уровеня с десяток диванных задротов, на уровень десток выступающих гитаристов и несколько сотен поклонников данного направления вполне реально. И если эти гитаристы и поклонники будут собираться в клубах в достаточном количестве чтоб шоу состоялось, то абсолютно пофиг какой процент эти люди составляют от общего населения страны и мира.
Привлечь "бухнуть и повеселиться"-можно.Но при чём здесь "инструментальная музыка"?
А кто тогда целевая аудитория инструментальной музыки? Продвижение чего либо музыки или не музыки подчиняется законам рынка. Пока музыканты инструменталисты не определятся кто есть их целевая аудитория, и не повернутся к ней лицом, ни а какой популяризации не может идти речи.
Имхо,надобно как-то отделить "пиво рекой" от инструментальной музыки и её проблем. Пиво рекой -льётся (и будет литься) в России,а вот будет ли востребована также инструментальная музыка-вот вопрос.
Основная проблема это финансовая проблема. Не рентабельность концертов инструментальной музыки. А "пиво рекой" это финансовый поток. Не доросли еще инструменталисты до такого уровня, чтобы вертеть носом и выбирать из каких финансовых потоков брать ресурсы, а какими брезговать.
Пока для "массовости" этот уровень приходится опускать.Ниже некуда.
Гордыня это грех. Пока музыканты будут считать себя выше тех кто платит, а главное потенциально готов платить за музыку, эти музыканты будут расплачиваться за свою гордыню отсутствием концертов и интереса публики к их творчеству.