Федя Стрататастер, так проблема в том, что мало кто сможет высидеть час и слушать голую технику. Техника нужна для того, чтоб уметь донести свою музыку. А если есть техника, но нет музыки, это как прийти в ресторан и час смотреть на красивую тарелку, но так и уйти голодным
И вообще, скажу наверное крамольную мысль, но далеко не всем нужна техника, которую проповедует Фред. Не исключено, что какой-нибудь Клэптон не сможет высекать звук на злом перегрузе или загонять переменным штрихом в темпе 356 ударов в секунду тридцать вторыми нотами. Но если придет на баттл условный Слэш, его будут слушать как музыканта. А если придет Фред - слушать его будут как блоггера, который гонит на Слэша. Фред сам себе выбрал такую роль, и еще не факт, что с неё когда-нибудь легко можно будет соскочить. Потому как все понимают, что серьезные музыканты или преподаватели серьезно занимаются музыкой или преподаванием. Блоггеры занимаются блоггерством. За примерами идти далеко не нужно - откройте на YouTube каналы серьезных западных гитарных преподавателей типа
David Wallimann,
Erich Andreas,
Darrell Braun или мало ли кого еще, и все будет понятно. Потому что если выбирать преподавателя с умом, важно не то, как играет Слеш, а то, как и чему может научить этот преподаватель.
Ну и если вернуться к вопросу баттла: баттл интересен прежде всего тем, насколько содержательными с
музыкальной точки зрения будут его участники. Если б было иначе, в рэпперских баттлах побеждал бы тот, кто быстрей всех читает скороговорки. И если Фред согласится на участие в баттле, то он либо наконец раскроется как музыкант, либо провалится как музыкант. При таких ставках, могу поставить 10 долларов, что он никогда ни на какой баттл не выйдет
.