Mishell, согласен, я тоже люблюкратость (она ведь сестра таланта - правда сама не всегда талантлива)
Я вот читаю тему читаю, и никак не пойму про , что это. Что вообще означает
теория - Построение Соло. . Какие нафиг теории в эмоциях? Да-да-да именно так. Соло играемое музыкантом, это эмоциональный (просто выраженный не вербально, а музыкально) посыл, это либо страдание, либо восторг, либо ещё какое чувство. Так может есть теория страдания - ну, как правильней страдать или теория, как нужно радоваться, чтоб зрителю понравилось. Подобный бред (да простят меня думающие иначе) я видел только в ПРАВИЛА СЪЁМА
Соло это если можно так сказать - оргазм композиции (вспомним отель Калифорния, While my guitar gently weeps и многие другие) так, что, кто-то тут придумал теорию правильного кончания. Соло это штука личная, как признание в любви, как любое сильейшее эмоциональное (переведённое на язык музыки) ощущение. А вы тут с теорией вот это точно СОВКОВАЯ ХРЕНЬ всё под рамки да теории подгонять. Дайте себе лететь, стройте соло на дисонансах, на чём угодно - нет теорий формул и прочих рамок в том , что касается творчества, а соло это и есть самое может бытьЛИЧНОЕ творчество автора.