Сильвер, рок как пафосный тяжеловес индустрии развлечений - я такой вариант вообще не рассматриваю как рок.
... и добавил:Друзья, времени писать соло на минусы по прежнему нет..
Поэтому, дя поддержания темы, присылаю еще одну маленькую нарезку из своих прошлых работ...
Правда, последний фрагмент не в тему - там соло сыграно на блок-флейте. Ну просто как пример, как гитарист играет на блок-флейте
... и добавил:На меня в свое время сильно классическая музыка повлияла, у нее есть негативные моменты помимо позитивных - она дает для музыканта гармонию, слишком много гармонии и спокойствия, вплоть до полной остановки жизнедеятельности)) Ну может я преувеличил немного, но когда музыкант все делает уже только на серьезных щах - все, пиши "пропало".
Это весьма неполная картина академ. музыки...
Когда все это было свежО, то вот чего творилось, например:
"Один из зрителей так описывал премьеру 29 Мая 1913 года в Париже: "Ничто из когда-либо написанного о битве "Весны Священной" не дает даже слабого представления о том, что происходило на самом деле. Театр, казалось, дрожал от землетрясения. Он сотрясался. Люди выкрикивали ругательства, завывали и свистели, заглушая музыку. Раздавались пощечины и удары... сам же балет был удивительно прекрасен".
Объясняя эту отрицательную, варварскую реакцию, Рерих позднее писал: "Я помню, как во время первого представления публика свистела и кричала так, что ничего нельзя было услышать. Кто знает, может быть, в этот самый момент люди находились в состоянии внутренней экзальтации и выражали свои чувства, как самые примитивные из племен. Но я должен сказать, что этот дикий примитивизм не имел ничего общего с утонченным примитивизмом наших предков, для которых ритм, священный символ и утонченность жеста были великими и святыми понятиями".
Какое уж там спокойствие...
[вложение удалено администратором]