Автор Тема: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").  (Прочитано 82979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1515 : Мая 01, 2013, 02:19:58 »
На счет техники- Для того чтобы играть технично надо иметь способности перечислю какие-
Быстрая реакция - умственная и физическая
Физически сильные руки-
Широкая ладонь
Очень хорошая память- музыкальная-зрительная
Великолепное знание грифа
Очень хорошее чувство полиритмии
Очень хорошее чувство ритма
Вы можете заниматься по 24 часа в сутки и ни когда не сможете играть быстро если у вас нет этих качеств или даже одного из них- например- быстрой реакции.
Как правило - хорошую технику должны иметь- сесионные музыканты- оркестровые- каверовщики
Музыканты играющие свою музыку к технике относятся ровно на столько - сколько ее нужно для выигрывания своих партий + запас чтобы не играть на пределе.
Такие технари как Гован - Анжело - Мальмстим и т.п уникальны - соревноваться с ними - или пытаться играть технично как они не имея таких же данных как у них просто- глупо.
Самый верный вариант играть технично-оригинально= Создать свою технику исходя из своих данных.
Примеров много- Дж.Скофилд. П.Матини. К.Сантана. Д.Гилмор. Р.Блэкмор. Дж.Пейдж. К.Ри. Г.Мур. Б.Б.Кинг 

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5040
  • Nunc aut nunquam
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1516 : Мая 01, 2013, 02:22:28 »
Для того чтобы играть технично надо иметь способности перечислю какие-
Быстрая реакция - умственная и физическая
Физически сильные руки-
Широкая ладонь
Очень хорошая память- музыкальная-зрительная
Великолепное знание грифа
Очень хорошее чувство полиритмии
Очень хорошее чувство ритма

У меня из всего этого только широкая ладонь. :D

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1517 : Мая 01, 2013, 02:27:35 »
Sechet, Все зависит от музыкальности- Если исполнитель музыкален- он будет всегда интересен
играя и медленно и быстро.
 :)

... и добавил:

Gilmour_Jr,  :)

... и добавил:

Если вы дружите с своими мозгами- постоянные занятия вам подскажут в каком направлении вам надо двигаться чтобы играть хорошо технично. :alc: :alc: :alc: :)
« Последнее редактирование: Мая 01, 2013, 02:38:34 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1518 : Мая 01, 2013, 04:06:04 »
На счет техники- Для того чтобы играть технично надо иметь способности перечислю какие-
Быстрая реакция - умственная и физическая
Физически сильные руки-

это очень важно, особенно сочетание когда надо быстро перейти от расслабленного состояния к существенному усилию и обратно без какой-то подготовки и так чтобы при этом все было плавно, а не дерганно. А насчет широкой ладони не могли бы пояснить, что имеется ввиду?
Пейдж кстати хороший пример руки у него явно не из сильных  имхо именно поэтому он предпочел лес пол, да еще с тонкими струнами, а игру на телекастере он называл борьбой с инструментом я его очень понимаю) Гилмор наоборот очень  хорошо "оснащен" от природы для электрогитары не могу представить чтобы он сидел над техникой  месяцами, есть впечатление что ему оч легко гитара давалась  примерно как Тайсону бокс.

... и добавил:

kukin, дергано как-то.

Сегодня вот спустя долгое количество времени решил поимпровизировать на блюз... вот чего получилось

21
Это частный дом ? )
« Последнее редактирование: Мая 01, 2013, 04:25:49 от 57 »

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11522
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1519 : Мая 01, 2013, 08:03:40 »
И говорить о том волшебном вибрато, каковое имеется у Гилмора, в этом ролике, конечно, нельзя.
Венцеслав, а и не надо мне Гилморовское "волшебное! вибрато. У меня своё. Я играю и Ваевские вещи и Сатриани и СРВ и Г. Мура и Сантану и Р. Форда и Пейджа и даже немного Хендрикса, да всех не перечислить. И что я должен под них всех подстраивать вибрато и манеру. Да нет, я играю как я играю и сам очень часто своё придумываю и не под кого подстраиваться не собираюсь. Я этот период прошел слава богу лет тридцать назад.   :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1520 : Мая 01, 2013, 08:51:33 »
57, Широкая ладонь- захватывает большее количество ладов на гитаре - клавиш на ф-но.
Мне по моим ладоням больше подходит гибсановая мензура- но у меня Телек- с очень крутым звуком- Я хотел бы перейти на гибсон но пока я не нашел гитару гибсон или еще какую то с меньшей мензурой с звуком такого же уровня как у моей Телек. Пробовал гитары начиная с уровня 3000$ и выше пока ни чего не нашел- хотя гитары были очень хорошие Но по звучанию с моей проигрывали.
Многие раньше думали что я просто хвалю свою гитару потому что она моя- но после того как на ней поиграли-запомнили ее на всегда как супер инструмент. Мне повезло с ней. Я по приколу ставил на нее разные звучки- от музимы до америкосов- она с любыми звучками звучит супер.  :) На ней можно играть все джаз - метал - короче все. Звучит с любым усилком и даже в линию пульта. Вот такая моя Телек.

... и добавил:

kukin, Я с тобой полностью согласен- Нафига делать то что уже сделано-
Да учится у них надо - но выйдя на хороший уровень копировать кого то удел ремесленников-
Я вАще ни кого не копировал - просто слушал как играет - мыслит какой то гитарист или пианист-саксофонист и т.д и учился у них. Единственное соло которое играю нота в ноту Колифорния но все равно по своему.
Так же согласен с тобой- хорошая техника просто необходима. В первую очередь чтобы не играть на пределе. А как ее применять это дело вкуса - есть не мало очень крутых технарей но музыкально тупых- это беда играть с такими играть- был у меня в команде один барабанщик мать его. Техничный до ужОса но тупой везде наяривал бешенные сбивки- Я ему сказал чтобы он пошел работать в цирк там ему место- ща он работает по циркам  :D
« Последнее редактирование: Мая 01, 2013, 09:08:17 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1521 : Мая 01, 2013, 09:12:25 »
На счет техники- Для того чтобы играть технично надо иметь способности перечислю какие-
Быстрая реакция - умственная и физическая
Физически сильные руки-
Широкая ладонь
Очень хорошая память- музыкальная-зрительная
Великолепное знание грифа
Очень хорошее чувство полиритмии
Очень хорошее чувство ритма
Вы можете заниматься по 24 часа в сутки и ни когда не сможете играть быстро если у вас нет этих качеств или даже одного из них- например- быстрой реакции.
Как правило - хорошую технику должны иметь- сесионные музыканты- оркестровые- каверовщики
Музыканты играющие свою музыку к технике относятся ровно на столько - сколько ее нужно для выигрывания своих партий + запас чтобы не играть на пределе.
Такие технари как Гован - Анжело - Мальмстим и т.п уникальны - соревноваться с ними - или пытаться играть технично как они не имея таких же данных как у них просто- глупо.
Самый верный вариант играть технично-оригинально= Создать свою технику исходя из своих данных.
Примеров много- Дж.Скофилд. П.Матини. К.Сантана. Д.Гилмор. Р.Блэкмор. Дж.Пейдж. К.Ри. Г.Мур. Б.Б.Кинг 
Реакция это другое, некоторым просто нужно разогреваться, некоторым  нет.

Насчет всего остального +1, даже приведу частный пример - у Гилберта очень крупные руки, и некоторые вещи, которые легко и непринужденно выходят у него благодаря таким рукам, другие тратят годы на растяжку.

... и добавил:

Венцеслав, а и не надо мне Гилморовское "волшебное! вибрато. У меня своё. Я играю и Ваевские вещи и Сатриани и СРВ и Г. Мура и Сантану и Р. Форда и Пейджа и даже немного Хендрикса, да всех не перечислить. И что я должен под них всех подстраивать вибрато и манеру. Да нет, я играю как я играю и сам очень часто своё придумываю и не под кого подстраиваться не собираюсь. Я этот период прошел слава богу лет тридцать назад.   :)
Кстати, у Гилмора не самое "волшебное" вибрато)))

У него самое точное интонирование по бендам, точнее него никого не слышал. Как будто на гитаре играет скрипач с абсолютным слухом...

Вибрато крутое у Гари Мура, просто офигенное. Гилмор тоже крут в плане вибрато, но Мур получше))
« Последнее редактирование: Мая 01, 2013, 09:19:37 от Califf2000 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1522 : Мая 01, 2013, 09:19:45 »
На счет техники- Наши музыканты заморачиваются по этому поводу- потому что играют что попало.
А если играть свое как известные гитаристы вырабатывается своя техника - я уже говорил - правильная стратегия + правильная тактика- скрывает минуса и проявляет плюса.
Кто не знает что такое стратегия - в Википедию там же и о тактике можно узнать.
Для ленивых- Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5040
  • Nunc aut nunquam
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1523 : Мая 01, 2013, 09:32:30 »
Венцеслав, а и не надо мне Гилморовское "волшебное! вибрато. У меня своё.
У тебя своё волшебное. :) Мне очень нравятся твои вибрато. :alc: Вообще ты смачно играешь. :good: Меня твои соло куда больше задевают, чем игра некоторых здесь присутствующих.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2013, 09:35:02 от Gilmour_Jr »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1524 : Мая 01, 2013, 09:35:18 »
Califf2000, Реакция- и разогрев рук разные весЧи.
Реакция умственная- это очень быстрый какбы просчет нужных действий - это наш природный процесор- слабый проц-медлено работает - крутой проц- быстро работает.
Физическая реакция это работа мышц
Есть такое- думает быстро- а делает медленно
А разогрев это необходимая весчь- чтобы не рвать себе мышцы- категорично нельзя играть быстро не разогрев руки. Может случится беда. как у инструменталистов так же и у вокалистов. и у машин.
Я разогреваю руки в клубе - сушилкой для рук - очень хорошо работает.
Раньше пианисты- скрипачи перед выходом на сцену держали руки в тазу с горячей водой

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1525 : Мая 01, 2013, 09:40:07 »
У тебя своё волшебное. :) Мне очень нравятся твои вибрато. :alc: Вообще ты смачно играешь. :good: Меня твои соло куда больше задевают, чем игра некоторых здесь присутствующих.
да kukin вообще молодец - в его годы по-прежнему интересоваться и учится чему-то новому - за это, я считаю, вечный респект.

... и добавил:

Я разогреваю руки в клубе - сушилкой для рук - очень хорошо работает.
;D ;D ;D

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5040
  • Nunc aut nunquam
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1526 : Мая 01, 2013, 09:40:43 »

Так же согласен с тобой- хорошая техника просто необходима. В первую очередь чтобы не играть на пределе. А как ее применять это дело вкуса
Рад от тебя это услышать. А то я боялся, что ты тоже напишешь, что техника, это "фи", излишняя какашка, не нужна и портит вкус. Мне вообще странно когда люди пренебрежительно говорят о технике и противопоставляют её какой-то там мифической красоте... А послушаешь их игру, и никакой там особой небесной красоты, играют и играют...

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1527 : Мая 01, 2013, 09:42:07 »
Для ленивых- Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.
Гилмор, наверное, гениальный стратег был.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1528 : Мая 01, 2013, 09:42:58 »
мне тоже на Гибсоновской мензуре особенно в первой позиции намного проще играть , некоторые аккорды намного проще брать. Телеки и страты более суровые гитары, но оправдывают и звуком и возможностями повышенный "расход пальцев".  Мне кажется сам "калибр" пальцев важен , перекаты ( типа двухструнного свипа, двухструнные бенды ( даблстопы) , баррэ на две соседние струны с тонкими пальцами тяжелее делать.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #1529 : Мая 01, 2013, 09:46:03 »
Рад от тебя это услышать. А то я боялся, что ты тоже напишешь, что техника, это "фи", излишняя какашка, не нужна и портит вкус. Мне вообще странно когда люди пренебрежительно говорят о технике и противопоставляют её какой-то там мифической красоте... А послушаешь их игру, и никакой там особой небесной красоты, играют и играют...
я полностью согласен с ОЛЕГ GRAFFITI, да и я вообще не понимаю людей, которые говорят, что техника не главное, не нужна, и.т.д. всё важно! говорить, что техника неважна - это типа как там не знаю, выглядеть позорным дрищем и говорить, что мускулы это не айс.

кому мешает находится вообще в принципе в хорошей физической форме - тому, наверное, мешает и техника. :)