Одна из моих любимых фраз- тональность та же ляминор- ноты играйте типа восьмыми-
C-A-B-Ab-A-B-C-D-Eb-F-F#-G#-A-B-C-D-Eb- последняя нота F# - на третей струне на 11 ладу-
ОЛЕГ GRAFFITI, попробовал и ...не понял,это на тонику,или доминанту?
Ну... мне это точно не грозит. Если и соберу когда команду, то на пальцах объяснимся.
Gilmour_Jr, это как в оркестре Луи Арнмстронга.Там тоже:-" А теперь попробуй взять эту,ну почти эту ноту,только чуть повыше,но только не очень повыше"
И это не мешало им создавать шедевры!
... и добавил:Два моих любимых аккорда
по нотам- A-E-B-F#
второй- в басу A-дальше- аккорд- C-E-F#B- скажу по секрету второй аккорд любимый у Ч.Корея- и у С.Хендерсона-
А первый звучит всегда и везде - я думаю его придумали Ирландцы- Шотландцы- чтобы пугать Римлян- и потому Римляне так и не смогли победить северную часть Альбиона-
... и добавил:
ОЛЕГ GRAFFITI, если в тональности ля-минор,то получается Am6/9 с пропущеным терцовым тоном-(третьей ступенью).
Во втором случае -полновесный аккорд.
Часто употребляется в качестве финального аккорда,во времена СССР у нас его очень любили в этом качестве.