ОЛЕГ GRAFFITI, уж не стал перечитывать весь топик, за что извиняюсь, прочитал только первую и последнюю страницы! И вот, что меня удивило,почему вы задаете такие детские на мой взгляд вопросы по поводу соло в песнях группы Нирвана. Вам вообще знакомо такое понятие, как разные стили и жанры музыки. Это в данном случае как и в живописи - есть авангардизм, абстракционизм, а данном случае "соло" в песне Кобейна - это самый натуральный минимализм и самый натуральный гитарный нигилизм - отрицание всех законов и устоев рок-н-ролла. Он тем самым показывает, что ему по фиг на эти правила и законы, и само сабой он не обладает никакими навыками для игры соло, да и ему это не нужно - в это и есть фишка группы Нирвана, которая подстегнула еще больше молодежи в начале 90-х на создание большого количества панк и гранж групп, где не нужны практически не какие особые навыки, чтобы играть любимую музыку(повальное увлечение гранжем во всем мире, чуть было не убило мои любимые стили - хеви и трэш-метал, но слава Богу обошлось - хеви и трэш затихли тогда лишь на небольшое время). Хорошо это или плохо, судить не буду, но Курту Кобейну нужно отдать должное, я хоть и не люблю особо его музыку, но могу смело назвать его личностью в мировой современной музыке.
А вот красивые соло в его песнях нужны как собаке пятая нога или как жабе бантик. Я думаю, что тупо было бы если бы он исполнял свои соло теппингом и свипами аля-Мальмстим, обыгрывая свои мелодии. И эти примитивные соляки не нужно убирать из песен, он там где должны быть и без них там никак. А уж кто этого не понимает, тот наверное далек от подросткового проявления бунтарства, а в молодости был ботаником. Вообщем каждому своё. Не лезте в чужой монастырь со своими правилами.