Ну вот, к примеру, образец мелодичности.
Извините, но, если не сложно, что в Вашем понятии мелодичность?
И чем этот дрочер (без обид, угумс?) заезженных донельзя ходов заслужил такое Ваше определение "ОБРАЗЕЦ"?
Я вижу-слышу, человек активно бегает пальцами по грифу, в гармонию, ну, в принципе, попадает, но назвать это красивой мелодией, даже красивым обыгрыванием мелодии, я бы не смог.
Мелодии, чувства, энергии я у него вообще не почувствовал. Если им как-то поуправлять, покачать его как-то может что-то и получилось бы, но представленном видео этого как-то неуглядывается..
PS Я отдаю себе отчёт, что человек вроде как признанный, поэтому прошу всех фанатов не обижаться. Мы обсуждаем очень частный случай - мелодичность в его исполнениях.
... и добавил:Ну блюз так блюз. Есть у меня квадратик, четыре года назад записал. Повторюсь, сейчас писаться негде.
http://prostopleer.com/tracks/5030586SWj5
Мне нравится! И ноты "улетающие вдаль" нравятся. Соло, если это оно, конечно, малюсенькое. Но зато не нудное.
Вам Василий Второй верно отметил - Вы больше любите работать звучанием.. Но я в этом совсем ничего плохого не вижу. По-моему, здоровско!
... и добавил:http://prostopleer.com/tracks/5030385mrby
Ну вот, тех же времен запись. Над Тиммонсом поиздевался, то есть соло сочинено только мной.
Я не знаю, кто такой Тиммонс, поэтому мне сложно понять, сколько тут именно Вашего. Но соло (опять же такое вот произнесение) и как получилось всё вместе мне очень понравилось.
... и добавил:Нет. Все хорошо.
Тут бы и остановиться, так неееет...
На самом деле, очень доходчиво и толково написано. Спасибо!
Процитирую вот, чтобы интересующиеся не потеряли:
Длинные ноты и паузы - это важнейшее средство фразировки. В блюзе особенно шрёдить неуместно (я правда, не удержался, на старости лет ) Но и одними восьмыми играть тоже слишком скучно. Поэтому длинные ноты очень нужны! Другое дело, что их на гитаре ОЧЕНЬ трудно сыграть красиво. А пауза... Как сказал великий Стинг - "Идеальная музыка — это тишина, а музыканты занимаются созданием красивой рамки вокруг этого совершенства." Во как! Пауза, это сила! Без паузы, это все равно что водка без сала... без огурчика...
И по ритму. Тебя загипнотизировал ритм подклада - шаффл, и ты все соло ритмически пошло по нему - бум-бу-бум, бу-бум...
А подклад, ему не обязательно просто поддакивать - с ним можно и собачиться, и наезжать на него, спорить, доказывать свое. Ну а в конце лучше помириться)))