Искусство в СССР в силу идеологической цензуры, вынужденно было вариться в определённых рамках; именно это подстёгивало к движению вверх и невозможности гельмановщины в искусстве. Как-то уже выкладывал:
]Надежда Чепрага Человеческий голос
оркестр
. какой барабанный ритм!, сочные ненавязчивые струнные, духовые вступают с мурашками, о тексте ваще не буду
[
... и добавил:
Идеализация СССР в стиле: им запрещали играть руками, но они так намострячились играть ногами, что ажно дух захватываат!
Параллельно с Госфилармониями те же самые "таланты" подрабатывали в курортных городах на танцполах, где играли прогрессивную музыку с Запада. И ориентир был исключитеьно на нее во всем, что называлось "популярной эстрадной музыкой".
А сейчас можно что угодно нафантазировать. Я помню детство, поездка с родителями в Ялту - море, ночь, волшебные ароматы растений и - грохот дискотеки с берега. Играли Шарля Азнавура (медляк!), Летку-Еньку и еще какой-то кал. А днем, блин, изо всех кафе ревел Мартынов "Ты прости меня любимая, что мое крыло счастье не спасло!"... Вспомнишь, вздрогнешь.