Автор Тема: Хамбакеры: фаза-противофаза, параллельно-последовательно?  (Прочитано 16049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackThunder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Это я прогнал, уже исправил.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Ребят, не стоит толочь воду в ступе. Я так гляжу уже разобрать почти ничего низя каждый по-своему рассуждает :laugh:
Возьмите какой-нить хамбакер и поэкспериментируйте с ним вовсю :wave:  а тогда рассказывайте о результатах :)
Я могу рассказать то что считаю для себя правильным но не буду ибо смыслу-то??

все пис :wave:

Оффлайн Labuh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +25/-13
Это не тупиковые рассуждения о брэндах, а элементарная физика. Если разогнать туман, напущеный Мастером Сушковым, то суть хамбакера такова: Две обмотки звукоснимателя снимают сигналы с разных участков струны и, поэтому, отличные друг от друга, а наводки они и в Африке наводки и одинаковы на обоих звукачах и, естественно вычитаются, но ТОЛЬКО в случае включения в противофазе.  Можно подключить их последовательно, параллельно, с отсечкой или без,  но если не будет противофозы - это не хамбакер (дословно подавитель шумов), а просто сдвоенный звукосниматель. Вот и все.

Оффлайн Богдан Адмиралов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребят а может кто скинуть какие-нибудь видео примеры звучания этих распаек)

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
У меня леспол Эпифон, а не Гипсон. Стоят Димарзио Паф про и Супердисторшн с тумблерами на последовательное-параллельное. Какие примеры нужны?

Оффлайн Богдан Адмиралов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
пример паралельного и последовательного звучания:)

Оффлайн Станислав Сидлецкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребят, я не профи и хочу спросить: что означает параллельно подключенный хамбакер, если вот тут http://www.ibanez.co.jp/products/eg_page13.php?area_id=3&data_id=93&color=CL01&year=2013&cat_id=1&series_id=147 в разделе "Switching System" он выделен один ? С чем он параллельно подключен, или в нем катушки параллельно подключены ?

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Это не тупиковые рассуждения о брэндах, а элементарная физика. Если разогнать туман, напущеный Мастером Сушковым, то суть хамбакера такова: Две обмотки звукоснимателя снимают сигналы с разных участков струны и, поэтому, отличные друг от друга, а наводки они и в Африке наводки и одинаковы на обоих звукачах и, естественно вычитаются, но ТОЛЬКО в случае включения в противофазе.  Можно подключить их последовательно, параллельно, с отсечкой или без,  но если не будет противофозы - это не хамбакер (дословно подавитель шумов), а просто сдвоенный звукосниматель. Вот и все.
Labuh, Единственное что ты написал правильно= Две обмотки звукоснимателя снимают сигналы с разных участков струны А теперь дальше-
 Две обмотки звукоснимателя снимают сигналы с разных участков струны- потому расширяется диапазон снятия звука. Потому хамб выдает более жирный звук чем сингл.
Две катушки НЕ создают противофазу если они подключены классически= последовательно. Увеличивается сигнал.
В хамбе с одним магнитом- в разных катушках разное магнитное поле - за счет этого гасятся помехи=фон. Если хамб с алнико магнитами- на одной катушке магниты будут смотреть на север в другой на юг. Тем самым создавая разное магнитное поле- именно разная полярность магнитов убивает фон.
Добавачная катушка  магнитов увеличивает сигнал но не так сильно как с магнитами.
Чем больше сопративление катушки тем больше сигнал на выходе.
Противофаза создается подключением катушек с = классика +-+- противофаза= +--+
Противофаза= звук прикольный - кому что надо ??? :boyan: