Автор Тема: Jazz Guitarists, let's talk?  (Прочитано 63066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1125 : Января 02, 2009, 13:56:32 »
Да приду обязательно,просто декабрь месяц немного суетливый был:)я кстати хочу со своим составом  прийти,исполнить пару песен,у вас такое практикуют?:)

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1126 : Января 02, 2009, 14:20:21 »
да у нас только приветствуется такое дело. у тебя телефон мой есть?

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1127 : Января 02, 2009, 15:10:02 »
да у нас только приветствуется такое дело. у тебя телефон мой есть?
нет,твоего телефона нет:(

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1128 : Марта 30, 2009, 23:55:10 »
решил заглянуть на форум...

Оффлайн Акидым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • непсихуй
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1129 : Сентября 11, 2009, 11:10:28 »
чёт затих топик :grand_rocker:

Оффлайн Dimoff

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Very different music
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1130 : Сентября 28, 2009, 10:50:25 »
давайте обчаться :)

Оффлайн guitarissimo

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1131 : Сентября 28, 2009, 13:46:54 »
давайте обчаться :)
Давай! Как успехи? Ты вроде в Гнессинку поступать собирался?

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1132 : Ноября 20, 2009, 14:17:47 »
вот нашел такое редкое мнение - современный джаз - не джаз)
ранее давал книжку , где лозунгом было "джаз закончился с Чарли Паркером",
так вот тут тоже самое но в более прямой манере(ниже). Досталось фсем)
---------------
Один из основоположников бопа Чарли Паркер по прозвищу "Ярдберд"("Тюремная пташка") ненавидел общество и не находил в нем своего места. Будучи недоучкой, считал себя великой персоной, маленьким королем, чьим капризам все должны потакать. С грехом пополам, зная 2-3 мелодии, претендовал на то, чтобы играть с ведущими музыкантами Канзас-Сити. Известно, что его несколько раз выгоняли со сцены. Творчество Чарли Паркера было трудным для восприятия и вызывающе нескромным.
-------
Его амбиции были настолько обостренными, что он не мог позволить себе играть на инструменте такой же конструкции как у других джазменов. Поэтому Гилеспи стал обладателем трубы уникальной конструкции, изогнутой почти под прямым углом и увеличенной в размере. Когда Гилеспи играл на ней, ее раструб неизменно оказывался обращенным к небесам. Но самым выдающимся его достижением была натренированность щек лица раздуваться до размеров надувных шаров, которые казалось вот-вот лопнут во время игры, но зато он за один раз мог выдуть в быстром темпе до 36 нот. С его стороны были даже попытки выдвинуть себя в кандидаты на пост Президента США. Что это было - никто ничего не понял.
----
Таким же придурком был и Кенни Кларк. Когда у него однажды свело правую ногу, он перенес фигуры барабана на тарелку хай-хит и в дальнейшем выдал это за великое новшество, утверждая, что барабан нужно использовать только для расстановки акцентов, то есть "бросания бомб".
----
Еще один "основоположник" бопа Чарли Крисчен, желая быть принятым в оркестр Бенни Гудмена, прибыл к нему в шляпе невероятных размеров, в остроносых желтых ботинках, ярко зеленой куртке поверх пурпурной сорочки и в довершение всего - галстуке из замызганной бечевки. И когда Все эти новаторы нашли друг друга, то провозгласили революцию в джазе. Но неспособность уважать других джазменов, даже своих сторонников и слушателей губительна.
-----
огда он только начинал каръеру в джазе, странная штука на которой он играл, и которая напоминала причудливо изогнутую водопроводную трубу, в опросах общественного мнения, проводимых среди любителей джаза, еще не выделялась в отдельную графу, а фигурировала в качестве "прочего музыкального инструмента". Малигану пришлось набрать побольше воздуху и как следует дунуть в свой баритоновый саксафон, чтобы тот получил признание и его статус после этого не вызывал ни у кого сомнений.
----
Сомнительно, чтобы хоть один из десяти нынешних молодых джазменов когда-либо слушал записи Колмана Хокинса, Бена Вебстера, Бенни Гудмена, не говоря уже о записях Мортона, Нуна, Оливера или Бейдербека.
----

(в броузере лучше менять стиль ,иначе трудно читать)
http://zuchel058.narod.ru/jazz03.html

Оффлайн fruct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1134
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1133 : Ноября 20, 2009, 17:04:01 »
вот нашел такое редкое мнение - современный джаз - не джаз)
ранее давал книжку , где лозунгом было "джаз закончился с Чарли Паркером",
так вот тут тоже самое но в более прямой манере(ниже). Досталось фсем)
---------------
Один из основоположников бопа Чарли Паркер по прозвищу "Ярдберд"("Тюремная пташка") ненавидел общество и не находил в нем своего места. Будучи недоучкой, считал себя великой персоной, маленьким королем, чьим капризам все должны потакать. С грехом пополам, зная 2-3 мелодии, претендовал на то, чтобы играть с ведущими музыкантами Канзас-Сити. Известно, что его несколько раз выгоняли со сцены. Творчество Чарли Паркера было трудным для восприятия и вызывающе нескромным.
-------
Его амбиции были настолько обостренными, что он не мог позволить себе играть на инструменте такой же конструкции как у других джазменов. Поэтому Гилеспи стал обладателем трубы уникальной конструкции, изогнутой почти под прямым углом и увеличенной в размере. Когда Гилеспи играл на ней, ее раструб неизменно оказывался обращенным к небесам. Но самым выдающимся его достижением была натренированность щек лица раздуваться до размеров надувных шаров, которые казалось вот-вот лопнут во время игры, но зато он за один раз мог выдуть в быстром темпе до 36 нот. С его стороны были даже попытки выдвинуть себя в кандидаты на пост Президента США. Что это было - никто ничего не понял.
----
Таким же придурком был и Кенни Кларк. Когда у него однажды свело правую ногу, он перенес фигуры барабана на тарелку хай-хит и в дальнейшем выдал это за великое новшество, утверждая, что барабан нужно использовать только для расстановки акцентов, то есть "бросания бомб".
----
Еще один "основоположник" бопа Чарли Крисчен, желая быть принятым в оркестр Бенни Гудмена, прибыл к нему в шляпе невероятных размеров, в остроносых желтых ботинках, ярко зеленой куртке поверх пурпурной сорочки и в довершение всего - галстуке из замызганной бечевки. И когда Все эти новаторы нашли друг друга, то провозгласили революцию в джазе. Но неспособность уважать других джазменов, даже своих сторонников и слушателей губительна.
-----
огда он только начинал каръеру в джазе, странная штука на которой он играл, и которая напоминала причудливо изогнутую водопроводную трубу, в опросах общественного мнения, проводимых среди любителей джаза, еще не выделялась в отдельную графу, а фигурировала в качестве "прочего музыкального инструмента". Малигану пришлось набрать побольше воздуху и как следует дунуть в свой баритоновый саксафон, чтобы тот получил признание и его статус после этого не вызывал ни у кого сомнений.
----
Сомнительно, чтобы хоть один из десяти нынешних молодых джазменов когда-либо слушал записи Колмана Хокинса, Бена Вебстера, Бенни Гудмена, не говоря уже о записях Мортона, Нуна, Оливера или Бейдербека.
----

(в броузере лучше менять стиль ,иначе трудно читать)
http://zuchel058.narod.ru/jazz03.html
кто бы ни был автор сего высера,он явно задержался на этом свете(лет так на 50 тогда бы ещё может прокатило в СССР),либо просто недалёкий ,джаз шагает вперёд уверенным шагом  со своего рождения и останавливаться не собирается,а "в глухом тупике" кое-чей мозг,а не современный джаз.

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1134 : Ноября 20, 2009, 19:45:10 »
вот нашел такое редкое мнение - современный джаз - не джаз)
ранее давал книжку , где лозунгом было "джаз закончился с Чарли Паркером",
так вот тут тоже самое но в более прямой манере(ниже). Досталось фсем)
---------------
Один из основоположников бопа Чарли Паркер по прозвищу "Ярдберд"("Тюремная пташка") ненавидел общество и не находил в нем своего места. Будучи недоучкой, считал себя великой персоной, маленьким королем, чьим капризам все должны потакать. С грехом пополам, зная 2-3 мелодии, претендовал на то, чтобы играть с ведущими музыкантами Канзас-Сити. Известно, что его несколько раз выгоняли со сцены. Творчество Чарли Паркера было трудным для восприятия и вызывающе нескромным.
-------
Его амбиции были настолько обостренными, что он не мог позволить себе играть на инструменте такой же конструкции как у других джазменов. Поэтому Гилеспи стал обладателем трубы уникальной конструкции, изогнутой почти под прямым углом и увеличенной в размере. Когда Гилеспи играл на ней, ее раструб неизменно оказывался обращенным к небесам. Но самым выдающимся его достижением была натренированность щек лица раздуваться до размеров надувных шаров, которые казалось вот-вот лопнут во время игры, но зато он за один раз мог выдуть в быстром темпе до 36 нот. С его стороны были даже попытки выдвинуть себя в кандидаты на пост Президента США. Что это было - никто ничего не понял.
----
Таким же придурком был и Кенни Кларк. Когда у него однажды свело правую ногу, он перенес фигуры барабана на тарелку хай-хит и в дальнейшем выдал это за великое новшество, утверждая, что барабан нужно использовать только для расстановки акцентов, то есть "бросания бомб".
----
Еще один "основоположник" бопа Чарли Крисчен, желая быть принятым в оркестр Бенни Гудмена, прибыл к нему в шляпе невероятных размеров, в остроносых желтых ботинках, ярко зеленой куртке поверх пурпурной сорочки и в довершение всего - галстуке из замызганной бечевки. И когда Все эти новаторы нашли друг друга, то провозгласили революцию в джазе. Но неспособность уважать других джазменов, даже своих сторонников и слушателей губительна.
-----
огда он только начинал каръеру в джазе, странная штука на которой он играл, и которая напоминала причудливо изогнутую водопроводную трубу, в опросах общественного мнения, проводимых среди любителей джаза, еще не выделялась в отдельную графу, а фигурировала в качестве "прочего музыкального инструмента". Малигану пришлось набрать побольше воздуху и как следует дунуть в свой баритоновый саксафон, чтобы тот получил признание и его статус после этого не вызывал ни у кого сомнений.
----
Сомнительно, чтобы хоть один из десяти нынешних молодых джазменов когда-либо слушал записи Колмана Хокинса, Бена Вебстера, Бенни Гудмена, не говоря уже о записях Мортона, Нуна, Оливера или Бейдербека.
----

(в броузере лучше менять стиль ,иначе трудно читать)
http://zuchel058.narod.ru/jazz03.html

трудно воспринимать эту статью в серьез:)

Оффлайн Яков умный

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
    • сервер перегружен
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1135 : Ноября 21, 2009, 01:01:32 »
вот нашел такое редкое мнение - современный джаз - не джаз)
ранее давал книжку , где лозунгом было "джаз закончился с Чарли Паркером",
так вот тут тоже самое но в более прямой манере(ниже). Досталось фсем)
---------------
Один из основоположников бопа Чарли Паркер по прозвищу "Ярдберд"("Тюремная пташка") ненавидел общество и не находил в нем своего места. Будучи недоучкой, считал себя великой персоной, маленьким королем, чьим капризам все должны потакать. С грехом пополам, зная 2-3 мелодии, претендовал на то, чтобы играть с ведущими музыкантами Канзас-Сити. Известно, что его несколько раз выгоняли со сцены. Творчество Чарли Паркера было трудным для восприятия и вызывающе нескромным.
-------
Его амбиции были настолько обостренными, что он не мог позволить себе играть на инструменте такой же конструкции как у других джазменов. Поэтому Гилеспи стал обладателем трубы уникальной конструкции, изогнутой почти под прямым углом и увеличенной в размере. Когда Гилеспи играл на ней, ее раструб неизменно оказывался обращенным к небесам. Но самым выдающимся его достижением была натренированность щек лица раздуваться до размеров надувных шаров, которые казалось вот-вот лопнут во время игры, но зато он за один раз мог выдуть в быстром темпе до 36 нот. С его стороны были даже попытки выдвинуть себя в кандидаты на пост Президента США. Что это было - никто ничего не понял.
----
Таким же придурком был и Кенни Кларк. Когда у него однажды свело правую ногу, он перенес фигуры барабана на тарелку хай-хит и в дальнейшем выдал это за великое новшество, утверждая, что барабан нужно использовать только для расстановки акцентов, то есть "бросания бомб".
----
Еще один "основоположник" бопа Чарли Крисчен, желая быть принятым в оркестр Бенни Гудмена, прибыл к нему в шляпе невероятных размеров, в остроносых желтых ботинках, ярко зеленой куртке поверх пурпурной сорочки и в довершение всего - галстуке из замызганной бечевки. И когда Все эти новаторы нашли друг друга, то провозгласили революцию в джазе. Но неспособность уважать других джазменов, даже своих сторонников и слушателей губительна.
-----
огда он только начинал каръеру в джазе, странная штука на которой он играл, и которая напоминала причудливо изогнутую водопроводную трубу, в опросах общественного мнения, проводимых среди любителей джаза, еще не выделялась в отдельную графу, а фигурировала в качестве "прочего музыкального инструмента". Малигану пришлось набрать побольше воздуху и как следует дунуть в свой баритоновый саксафон, чтобы тот получил признание и его статус после этого не вызывал ни у кого сомнений.
----
Сомнительно, чтобы хоть один из десяти нынешних молодых джазменов когда-либо слушал записи Колмана Хокинса, Бена Вебстера, Бенни Гудмена, не говоря уже о записях Мортона, Нуна, Оливера или Бейдербека.
----

(в броузере лучше менять стиль ,иначе трудно читать)
http://zuchel058.narod.ru/jazz03.html
хм...

Оффлайн steven_bloom

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
  • All you need is love
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1136 : Ноября 21, 2009, 09:57:48 »
вот нашел такое редкое мнение - современный джаз - не джаз)
ранее давал книжку , где лозунгом было "джаз закончился с Чарли Паркером",
так вот тут тоже самое но в более прямой манере(ниже). Досталось фсем)
---------------
Один из основоположников бопа Чарли Паркер по прозвищу "Ярдберд"("Тюремная пташка") ненавидел общество и не находил в нем своего места. Будучи недоучкой, считал себя великой персоной, маленьким королем, чьим капризам все должны потакать. С грехом пополам, зная 2-3 мелодии, претендовал на то, чтобы играть с ведущими музыкантами Канзас-Сити. Известно, что его несколько раз выгоняли со сцены. Творчество Чарли Паркера было трудным для восприятия и вызывающе нескромным.
-------
Его амбиции были настолько обостренными, что он не мог позволить себе играть на инструменте такой же конструкции как у других джазменов. Поэтому Гилеспи стал обладателем трубы уникальной конструкции, изогнутой почти под прямым углом и увеличенной в размере. Когда Гилеспи играл на ней, ее раструб неизменно оказывался обращенным к небесам. Но самым выдающимся его достижением была натренированность щек лица раздуваться до размеров надувных шаров, которые казалось вот-вот лопнут во время игры, но зато он за один раз мог выдуть в быстром темпе до 36 нот. С его стороны были даже попытки выдвинуть себя в кандидаты на пост Президента США. Что это было - никто ничего не понял.
----
Таким же придурком был и Кенни Кларк. Когда у него однажды свело правую ногу, он перенес фигуры барабана на тарелку хай-хит и в дальнейшем выдал это за великое новшество, утверждая, что барабан нужно использовать только для расстановки акцентов, то есть "бросания бомб".
----
Еще один "основоположник" бопа Чарли Крисчен, желая быть принятым в оркестр Бенни Гудмена, прибыл к нему в шляпе невероятных размеров, в остроносых желтых ботинках, ярко зеленой куртке поверх пурпурной сорочки и в довершение всего - галстуке из замызганной бечевки. И когда Все эти новаторы нашли друг друга, то провозгласили революцию в джазе. Но неспособность уважать других джазменов, даже своих сторонников и слушателей губительна.
-----
огда он только начинал каръеру в джазе, странная штука на которой он играл, и которая напоминала причудливо изогнутую водопроводную трубу, в опросах общественного мнения, проводимых среди любителей джаза, еще не выделялась в отдельную графу, а фигурировала в качестве "прочего музыкального инструмента". Малигану пришлось набрать побольше воздуху и как следует дунуть в свой баритоновый саксафон, чтобы тот получил признание и его статус после этого не вызывал ни у кого сомнений.
----
Сомнительно, чтобы хоть один из десяти нынешних молодых джазменов когда-либо слушал записи Колмана Хокинса, Бена Вебстера, Бенни Гудмена, не говоря уже о записях Мортона, Нуна, Оливера или Бейдербека.
----

(в броузере лучше менять стиль ,иначе трудно читать)
http://zuchel058.narod.ru/jazz03.html
В этом что есть... :hmmm:

Оффлайн ДимA

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 629
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1137 : Ноября 21, 2009, 15:06:50 »
глупость? Есть однозначно. Непонятно, почему он не упомянул, кривляющюся перед белым господином, обезьяну Луи Армстронга и ублюдочного расиста ,не умеющего к ,тому же, чисто играть  на трубе, Майлза Дэвиса...
Было бы очень в тему.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1138 : Ноября 21, 2009, 18:28:31 »
Вы не ознакомились со всем материалом :) Неизвестный автор тепло отзывается об Армстронге, но не так тепло о Майлзе Дэвисе).

Оффлайн steven_bloom

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
  • All you need is love
Re: Jazz Guitarists, let's talk?
« Ответ #1139 : Ноября 21, 2009, 18:55:48 »
Да кто он (автор) собственно такой ???я не читал, чтобы он записал хотя бы один альбом. А поливание грязью метров дело нетрудное, они не ответят