Автор Тема: К 2002 году музыкальные пираты продали во всем мире 1 миллиард компакт-дисков  (Прочитано 2167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzmitch Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Международная Федерация производителей фонограмм (IFPI) опубликовала отчет о состоянии мирового рынка пиратской музыкальной продукции, сообщает сайт BBC News. По данным этой организации, его объем сейчас составляет 4,6 миллиарда долларов.

В отчете указывается, что из каждых пяти дисков или кассет, продаваемых в мире, два будут являться контрафактными. Такое положение привело к тому, что рубеж в миллиард проданных дисков пираты взяли еще в 2002 году.

По мнению экспертов IFPI, большая часть зарабатываемых таким образом денег достается организованным преступным группировкам, и понимание этого должно рассеять иллюзию будто музыкальное пиратство - это "бескровное преступление".

Однако одновременно с ростом объемов продаж незаконно произведенных дисков, говорится в отчете, растет число конфискаций пиратской продукции и оборудования для ее изготовления. Так, общая стоимость перехваченных в 2002 году контрафактных дисков составила 50 миллионов долларов, что в четыре раза больше чем в предыдущем году.

Как считают в IFPI, наибольшую ответственность за потери звукозаписывающей индустрии несут два региона - Латинская Америка и южная часть Европы, где производится 32 процента всех нелегальных копий музыкальных произведений.

В опубликованных данных IFPI привела официальный список первой десятки стран, где организация считает необходимым применение особо серьезных мер по отношению к пиратам.
  1. Бразилия
  2. Китай
  3. Мексика
  4. Парагвай
  5. Польша
  6. Россия
  7. Испания
  8. Тайвань
  9. Таиланд
  10. Украина

Два основных вида незаконной продукции, которые вызывают тревогу IFPI - это пиратские диски, сделанные достаточно профессионально и соответственно выглядящие (в их производстве лидируют Россия и азиатские страны) и перезаписываемые компакт-диски (CD-R), которые позволяют тиражировать тот или иной альбом просто с помощью компьютера.

Напомним, на пресс-конференции, проведенной 5 июня в Москве, президент и исполнительный директор IFPI Джейсон Берман (Jayson Berman) отметил, что объем российского рынка пиратской музыкальной продукции вырос на четверть и достиг в 2002 году показателя в 311 миллионов долларов.

По словам Бермана, приехав в Россию, он провел переговоры с главой Минпечати Михаилом Лесиным, после которых решил, что министр признал проблему. Теперь президент IFPI ждет от российского правительства решительных действий уже к сентябрю.

Среди необходимых мер: принятие нового закона об авторском праве, закона о лицензировании предприятий, производящих оптические носители (сейчас действует подзаконный акт) и обеспечение исполнения этих законов со стороны правоохранительных органов.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
пиратство - надежный способ борьбы с музыкой.

Оффлайн LiquidSoul

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +264/-170
Цитировать
Автор оригинала ,,,=^o^=,,,
Пиратство - единственный способ борьбы с монополизьмом

Концертами надо зарабатывать, учиться играть живьём, а не пластинками торговать

где-то читал, что у реальных монстров типа ролинг стоунз и т.д. концерты - вещь исключительно убыточная и существует для промоушена как раз дисков, на которых деньги и зарабатываются

Оффлайн Kuzmitch Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Кстати я читал, что в нашей попсе _музыканты_ (не студии)зарабатывают практически только концертной деятельностью. Поиметь что-то со студии от продажи дистков на жизнь даже не хватит. А концерты - дело добровольное.

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +0/-6
А я бы очень радовался еслиб мои диски пираты бы воровали ;-)))

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Polnost`ju soglasen s Serg`em!!
Snachala koncerty, potom zapisi...
Opyt uzhe umeetsja (k schast`ju ne lichnyi).

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
бесполезный разговор

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
Цитировать
Автор оригинала Tango
пиратство - надежный способ борьбы с музыкой.


http://gazeta.ru/2002/10/03/osadabeverli.shtml

полезная ссылка. (от себя - насрать на музыку, которой мешают пираты)

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +0/-6
2 Танго

тут 90 % разговоров - бесполезные.

Оффлайн LiquidSoul

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +264/-170
Цитировать
Автор оригинала Kuzmitch
Кстати я читал, что в нашей попсе _музыканты_ (не студии)зарабатывают практически только концертной деятельностью. Поиметь что-то со студии от продажи дистков на жизнь даже не хватит. А концерты - дело добровольное.

во-во, и про это в той же статье, что и про ролингов, писали, тлько там уклон был скорее в ту степь, что соотношение себестоимость/стоимость концертов наших попсовиков немного другая, чем у реальных шоуменов :)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Судя по тому, что происходит у нас в стране, народ зарабатывает именно на концертах. Иначе бы концертов просто не было - никто не хочет работать себе в убыток. Для этого достаточно посчитать зал на 1500 мест при 70% заполенности и средней цене билета 500р. Всем хватит :smokin:

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
угу все это конешно хорошо и правильно только подумайте вот о чем. как получить много денег за концерт? надо чтобы тебя знали люди и на тебя бы пошли. для этого надо иметь:
1) хит
2) альбом
3) клип.
для этого надо чтобы в тебя вложили деньги, подписали.
лэйблы подписывают кого? первое, того кто имеет шанс быть принятым плебсом. в большистве - это просто вариации на тему сложившихся веяний. второе - да, лэйблы заинтересованы найти нечто уникальное. только их представление об уникальности лежит в рамках мейнстрима.
все правильно - лэйблы не меценаты - они бизнесмены.
бизнесмены, теряющие кучу денег изза пиратства.
внимание, гипотеза (попахивающая утопией): если бы лейблы не теряли деньги изза пиратов у них высвободились бы ресурсы 1) на работу с менее мейнстримовыми жанрами, 2) на развитие плебса, приучение их к более широкому взгляду на музыку 3) снизить цену на продукцию.
в результате лейблы бы увеличили свои обороты, а талантливые музыканты имели бы больше шансов получить поддержку. это неизбежно бы произошло потому что в конце концов мейнстрим рынок имеет конечную эластичность, он пресыщается и требует развития новых сегментов.

пиратство отбирает деньги у лэйблов и вместе с ними шансы у молодых талантливых музыкантов.

пиратство будет всегда, но оно должно быть "из-под полы". диски должны быть доступными по цене, но легальными и приносящими хороший доход лейблам и музыкантам

если вы думаете что я не покупаю пиратских дисков то вы идиоты. я только их и покупаю по большей части. человек слаб и выбирая между 3мя и 20 долларами сами знаете что выберет. я хочу чтобы у меня отобрали эту возможность. я не могу сам перестать платить пиратам. это псих зависимость. я хочу платить 8-10 долларов за легальный диск и не иметь возможности купить его за 3 доллара у пирата

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
почемуто все забыли про радио :rolleyes: а то диски, лейблы... реальная чиста раскурка, то есть закрутка, то есть раскрутка типа реально конкретно па радио идет, чуваки :smokin:

забыл добавить - за всю жизнь не купил ни одного фирменного диска. Если бы было дофига денег, то может быть и покупал бы.

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +0/-6
В словах Танги несомненно есть смысл, хотя я и не поддерживаю однозначно подобную точку зрения, но, можно к этим рассуждениям добавить еще одно -

Что делают лейблы??? Делают ПРОДУКТ, то есть в студии и т.д. То что они хотят заработать это нормально, они тратят деньги на рас3.14здяев музыкантов, часто прогорают. А пираты??? Они ничего не производят, и уж они то точно оказывают свои услуги из-за жажды наживы, а не из-за борьбы за справедливость.

Подумайте только - лэйблы выпускают диски Вая, Сатча, но вы йух где найдете пиратские альбомы их все. Только хиты.

Так что кто более жадный тут еще надо подумать.
А то нынче модно стало критиковать лэйблы за их ненасытность и прочее.

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
Slovo ot Jason Beckera
« Ответ #14 : Июля 11, 2003, 16:21:06 »
"I'm sorry, but I need to get this off of my chest. Some of you have written to me, say that you downloaded my music or video. Just to let you know, Perspective has sold less than two thousand  copies, and my Hot Licks video, less than two hundred. I work so hard on my products so that people will get their money's worth. I haven't made a cent from these. If people download my stuff they are just stealing from me and I can't put out music anymore."

 (Vzjato s http://www.jasonbecker.com)