Автор Тема: К 2002 году музыкальные пираты продали во всем мире 1 миллиард компакт-дисков  (Прочитано 2234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
Ну вобщем как всегда все как-то сложно получаеца.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
где я криковал лейблы? ГДЕ? пальцем мне покажи обязательно

не понял про вая и сатча. а во вторых на той же горбушке их хоть жопой ешь. конечно в основном там новинки но это со всеми артистами так.

между прочим слова беккера это как раз то про что я и говорил если кто не понял

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Зарегистрированный
    • http://
Ja polnostju soglasen s predposlednim postom Tango, osobenno s poslednim abzacem.
 V moej kollekcii sejchas okolo 70 diskov i tol'ko 6 iz nih origenal'nie. Kogda ja pokupal piratskie diski, ja ne chuvstvoval chto ja narushaju zakon, potomuchto eti diski mozhno bilo kupit' na kazhdom uglu i s etoj problemoj ni kto ne borolsja. A sejchas , eslib v moih rukah bila sila, ja bi nachal zhestokuju bor'bu protiv piratstva! :deal: :ak472:

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
А мне по барабану все это ...
   На тех условиях, что есть сейчас (да чес говоря, и были всегда и будут всегда) мне не может быть не побарабану.. да здравствует "побарабану" ! - Какое наслаждение, знать и понимать это ..  
   А чисто с практической точки зрения э - э - .... да мне по барабану.
  Хотя Танго наверное и прав, даже если не хватает денег на легальный компакт у покупателя, все равно для этой системы лучше, если лейблы будут богатеть,.. а пираты как никак обворовывают лейблов. ..
  С другой стороны даже если будут богатые лейблы - мы тож видим результат их деятельности .. МТВ - (не надо, наверное говорить про это... пока треда За...2 - наверное хватит... а то вообще сочтут за не знаю кого.. )...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Цитировать
Автор оригинала ,,,=^o^=,,,
Почему компьютеры IBM во всём мире (кроме США) популярнее, чем Mac (у обычных юзеров)?
благодаря тому, что стандарт PC сделали открытым, и сразу много фирм занялись производством комплектиующих, софта, создалась конкуренция итп, а конкуренция - тоже один из двигателей прогресса.

А под Mac весь софт лицензионный, аппаратуру делает только макинтош и его подразделения, итп... Все равно что SGI. Но в то же время в некоторых областях ни Mac-у ни SGI не стреляет обычный писюк. А в кое-каких спецальных областях вообще подобные(PC, Mac, SGI etc) машины на пушечный выстрел недопускают :cool:

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
это разные вещи серж.

ты смотришь только со своей колокольни



(оооо вээмыч опередил:) )

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
2 Танго.
Про критику лэйблов я тебя нисколько не имел ввиду. И не надо кипиж наводить. Ты посты читай внимательнее, я же в подтверждение тебе написал.

А про Сатривая я и говорю что пиратское только то что пользуется спросом в основном. А вот ты попробуй ВСЕ альбомы Сатча купить пиратские и не за два три года, обнюхивая лотки все, а за пару дней.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
кипиж это моя вторая фамилия, а вы что хотели?

сатча с ваем найти без проблем. половина альбомов на лотках - все остальное в каталогах на той же горбе. если реально озадачиться на неделю полоне собрание сочинений.

но стиви и джои это ладно. это практически мэйнстрим. попробуй найди buckethead хотя бы пару альбомов.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
а зачем бы им давать поклоннику в глаз за то что он их любит? лекцию им тоже видимо не хотелось проводить

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Танго вот твоя невероятная (как ты сказал теория) мне очень близка и приятна. :) менно этого и хочется ждать от лэйблов. Наверное когда ребята поймут, что надо перекупать тех ментов, что поокрывают пиратсво, тогда они ночнут зарабпатывать. Тогда начнут делать investments  пошире раскрыв глаза.
Кстати о пользе пиратсва!
Вот допустим слышал я несколько песен к примеру Клэптона, ноччёрт, он же хренову тучу музыки переиграл-перепел, а я не знаю вся ли она дорстаточно хороша для того, чтобы поркупать её в "фирме" я беру сборник мп3 (все песни) слушаю, решаю что мне нравится и тогда иду в магазин (не на горбуху) и беру фирменные диски, мне нравится думать (может просто мечтать) что из 600 руб (несмотря на мою мизерную з/п) отданных за диск любимого и обожаемого  Ди Меолы хотя бы несколько копеек попадут ему в карман   - это будет моя благодаарность ему за то, что он играет и радует меня своей музыкой.
А жмотам - стыд и срам! :smokin:

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
А вот отрывок из интервью  с Ди Меолой:
— Мистер Ди Меола, в свое время выход альбома «В пятницу вечером в Сан-Франциско» в Москве был прорывом в нашей музыкальной культуре. Скажите, вы получили какие-нибудь авторские отчисления за него?
       — Нет, конечно. В то время, да и потом мы из России не получали абсолютно ничего.
       — Значит, для музыкантов нет практически никакой разницы между официальным и пиратским тиражированием альбомов в России?
       — Я не могу говорить за всех. Может быть, кто-то что-то и получал.
       — А как вы вообще относитесь к музыкальному пиратству?
       — Ну, кроме России, этим активно занимаются в Азии, Африке. У всех этих стран очень плохая репутация в этом смысле. Я думаю, что правительства должны каким-то образом решить этот вопрос.
       — Мистер Ди Меола, какова средняя цена компакт-диска, изданного на Западе?
       — Около пятнадцати долларов.
       — Вы знаете, что средняя зарплата по России не превышает тридцати?
       — До сих пор?
       — Да, хотя в Москве чуть больше. Ведь вы как музыкант наверняка хотели бы, чтобы вас здесь слушали разные люди. И что нам делать?
       — Ну-у... В этом случае, конечно, правительство сначала должно решить все другие вопросы.
       — Значит, вы можете простить тех людей, которые покупают альбомы у пиратов, если у них нет другой возможности?
       — Конечно! Я просто обязан это сделать!
       — Ну это говорит артист, а что скажут ваши юристы, продюсеры? Те, кто зарабатывает деньги на вашей музыке?
       — Это сложный вопрос. Но я думаю, что нам пока может хватать всего остального мира.


К слову суперзвезда (я всё про того-же персонажа) .70-80-х сейчас собирает концертики с залами триста -пятьсот человек.
А дальше уж решайте сами, хватит им всего мира или нет.
Мне не жалко своих денег.

Оффлайн Инженер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Зарегистрированный
    • http://
2All
Пиратству нет оправдания. Ни маленькая зарплата
ни экономические трудности не должны волновать
производителя товара. Диски (не музыка) -товар.
Должен отлично работать менеджемент производителя,
снижать затраты на производство, итд. Только так
монжет существовать конкуренция, а следовательно
развитие научно-технического потенциала.
Ну, например, бьется какой-нибудь лейбл за снижение
цены на диск с 15$ до 10$, ну допустим добился, а
на горбушке он все равно стоит 2 убитых енота и что?
Поэтому пьянству,пиратству и бюрократизму -БОЙ!!!!:uzi:
Я так думаю:znaika:
Ничего да?:xyxthumbs

Оффлайн ALV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Зарегистрированный
Ребята, по-моему вы какой-то фигней паритесь, пытаясь решить проблемы за людей, которые в этом вовсе не нуждаются. Ни Вай ни Сатч не обеднеют из-за того, что вы купите пиратский диск. Поэтому решайте лучше свои проблемы и помогайте своим музыкантам. Не забывайте также, что цена 15 долларов за диск образовалась в стране с совершенно другими экономическими реалиями и поэтому, по-хорошему, должна быть приведена в соответствие с реалиями местными, то есть по-простому уменьшена в несколько раз. Если производитель не хочет этого делать, это его проблемы. А вообще лучше ни тем ни другим - Осел и Коза рулз!

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Цитировать
Автор оригинала ALV
Не забывайте также, что цена 15 долларов за диск образовалась в стране с совершенно другими экономическими реалиями и поэтому, по-хорошему, должна быть приведена в соответствие с реалиями местными, то есть по-простому уменьшена в несколько раз
Когда человек получает от 8 до 50 долларов за час, думаю, он может позволить себе купить пару дисков за 15$
Когда человек получает 100$ в месяц, и вынужден помимо этого крутиться как белка в колесе чтобы прокормить семью, он никогда не купит диск за 1/8 часть своей зарплаты.

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Владимир Цветков
ALV - респект! точняк, цена на фирменный сидюк у нас должна быть в несколько раз ниже.

И потом, за что я плачУ, покупая компакт-диск несчастного, обворованного пиратами лэйбла? за вбуханные деньги в  раскрутку исполнителя по ТВ и радио? за то, чтобы несчастный обворованный исполнитель мог коллекционировать Феррари на своей вилле с бассейном? За то, чтобы у хозяев лэйбла не переводилось бабло на яхты и недвижимость?

Если пиратство душит музыканта, значит, ему попросту нечего сказать своей музыкой. Посмотрите - лучшие вещи всех групп записаны в период их становления,  люди думали в первую очередь о музыке, а не о том, хватает ли им денег на черную икру.

Большой бизнес установил свои правила, и всё, что в них не укладывается, обвиняется в нарушении закона. Если Ди Меола даёт концерты в залах не на миллион человек, а на 300-500 и при этом не умирает с голоду, а может позволить себе жить только музыкой - вы считаете, что он "задушен пиратами"? Да это и есть естественный ход вещей.

В конце концов, никто не тянет человека: давай, играй свою музыку, мы без неё пропадём!!! Решил заниматься только творчеством - занимайся, это твои проблемы.