Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 49902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Факторов миллионы. Учесть все невозможно. Адекватный человек, понимая это, не будет делать идиотских выводов типа как Забуруев и его сателлит Калиф "пришел Боб Рок, заставил чуваков из Металлики играть ровней и результат - увеличившаяся в разы популярность". С таким же идиотским успехом можно заявлять, что "пришел Боб Рок, заставил чуваков из Металлики играть медленней и результат - увеличившаяся в разы популярность" или "пришел Боб Рок, заставил чуваков из Металлики не бухать в студии и результат - увеличившаяся в разы популярность". Разумным выводом может быть только опирающийся на факты. А факты в том, что музыкальный материал метлы с 1991 года сильно изменился. И именно в этом кроется возросшая популярность группы, охватившая широкие слои не металлистов.
выделенное больше на правду смахивает :D :D :D
шучу конечно)

чот пример вспомнился.Помню как КиШ раскручивался)
Они стали крутыми и многоизвестными,когда у них музыка стала куда музыкальнее(мелодии интересные и звук)

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Если что, это не умозаключения — это ответ ахинеей на ахинею про создание атмосферы и т.п. (с) Pash

Ты поверил его позднейшим оправданиям? После того, как он подвергнулся публичной обструкции. Я - нет.

Он и сам называет позднейшие объяснения "жалкими отмазками". Все четко.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Если что, это не умозаключения — это ответ ахинеей на ахинею про создание атмосферы и т.п. (с) Pash
ага,значит если рассуждать логически.
1. Ахинея - это утверждение что Слэш крут.
2.Ахинея на ахинею,что музыка Фреда атмосферна.Вывод: музыка Фреда -ахинея
3.Если музыка Фреда ахинея, для высказывающего "ахинею на ахиею",значит можно предположить, что высказывающий не считает музыку-ахинею за музыку,следовательно, все что делает музыкальное Фред, является ахинеей и не имеет должного уровня интереса у профессионала. Следовательно многие действия, пищущего музыку-ахинею, можно оспаривать,и не учитывать их как положительные вещи, будучи даже не являясь профессионалом.
 :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 13, 2016, 14:33:37 от King of Blues »

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Репутация: +1492/-58
  • Иди, побюнгай.
один бизнесмен-со-шнеком тут вел себя весьма-весьма хамски, что-то тоже его долго не банили :7: :pozor:
Да и зря забанили, ящитаю. С ним хоть весело было ;D

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7847/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Может и вопреки, но мы этого не знаем. Многие звезды были наркоманами и мы не знаем, стали бы они такими как были, не будучи наркоманами. Зато точно знаем, что будучи наркоманами они стали такими, какими были. Логика - штука жесткая.
Имхо, здесь логикой и не пахнет. Это просто желание поменьше думать: говорю же, если кумир хорош, то типа он хорош во всём. Да с какой стати? Голова-то затем и дана, чтобы анализировать, то есть разделять явления на составные части.

... и добавил:

Всем насрать как Мальмстин играет Баха. Мальма слушают не из-за Баха точно.
Именно. Потому что Баха он играет никак.

... и добавил:

Мне вообще кажется, у преподов формируется пунктик на это счет, ну помимо того что это люди, которые зачастую любят учить других  :hitrez: Они отчасти занимаются тем, чем западные гитаристы переболели в 80-е, как раз во времена еще молодого Ван Халена. И этот "ген неполноценности" переболеют только если либо гитара вообще отомрет как инструмент, либо если все же наконец появятся интересные свои гитаристы.
Это не "ген неполноценности", а анализ. Если препод занимается своим делом, ему такой анализ проводить приходится. В противном случае преподы советовали бы своим ученикам быть наркоманами, если их (учеников) кумиры — наркоманы.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2016, 15:19:16 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
СуперГерман,  Если вы в моих постах видите только негатив и ничего полезного, то это исключительно ваши проблемы. "Какими глазами на жизнь смотришь, такова она и будет" (с)

Пример: Танцор изобрел новый танец. Он, понятно, возник не на пустом месте, но этот талантливый танцор придумал новые движения, новые подходы. Народ посмотрел и кому то этот танец понравился, кому то нет. Тем не менее все признали, что танцор этот личность, что он заслужил свое место в истории. Он уважаем в своих кругах, он авторитет в танцевальном обществе.

Потом этот танцор решил станцевать танго. Просто для прикола или по каким другим причинам, Он заходит в тусовку мастеров по танго. Танец известный, имеющий свою технику, свою эстетику. Но именитый танцор, пренебрегая вековыми правилами, начинает в этом классическом танце делать движения из своего изобретенного стиля. Нарушая при этом не только техническую сторону, но и саму суть и эстетику танца. Надо сделать поворот с партнершей, прижать ее к своему бедру, а он вместе этого отскакивает от партнерши и делает сальто вперед, а потом назад. Смотрите как я могу делать сальто!!!

Ему все говорят, здесь не надо делать сальто!!! Это не в эстетике данного жанра! Это нарушает историю этого танца и всю его концепцию!  Это признак дурного тона и демонстрация своего незнания стиля!
Танцор пренебрегает этим, типа, не учите меня жизни, я имею имя и могу делать все что хочу. Ему говорят, ты можешь делать что хочешь в своем танце. Это твое право, но в танго есть правила, пренебрежение к которым говорит о неуважении ко многим поколениям великих танцоров.
 Но у этого именитого танцора есть поклонники и защитники, которые на него молятся. Они хором начинают орать, "как вы смеете говорить плохо о великом имени, который вошел во все анналы танцевального искусства!!!"  И далее оправдывают его сальто в танго, находя в этом прикол. )))

Так происходит и с некоторыми гитарными звездами. Изобретают свой музыкальный язык. Собирают свою аудиторию поклонников. Добиваются успеха. А потом, от скуки или чтобы позаигрывать с своим зрителем, берет акустическую гитару и начинает играть Баха, где между нот вставлять сальто вперед, а потом назад. И если кто скажет, что эти сальто тут лишние, они показыаают то, что человек залез не в свой огород, и нарушает эстетику произведения и его замысел, то найдутся поклонники, которые будут кричать "а ты кто такой? Да ты играть не умеешь!"

А причина такой оценки в том, что люди смотрят на технику исполнения "сальто" и оно им гравится. И только по ней оценивают танцора. Ни стилистики, ни эстетики, ни образ, ни идея/замысел (то есть все содержание) им не важен. Все внимание на трюки и приемы. То есть налицо факт перекоса акцентов в область формы.

Поэтому не стоит с некоторыми гитаристами говорить о музыке вообще. Особенно с теми, кто на начальной стадии развития изучает технические приемы. Их головы заняты решением других задач.







Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Имхо, здесь логикой и не пахнет. Это просто желание поменьше думать: говорю же, если кумир хорош, то типа он хорош во всём. Да с какой стати? Голова-то затем и дана, чтобы анализировать, то есть разделять явления на составные части.

Ну так анализируй, оперируя фактами и логикой. Препарируй явления без умозрительных заключений, если сможешь. А ты даже в этом посте допускаешь умозрительное заключение  :pozor: При чем тут хорош или плох? Каждый таков, какой он есть. То есть результат бесчисленного множества факторов, влиявших на индивида с момента зачатия и до последнего вздоха. Убери умозрительно какой-либо из факторов и возможно вся "конструкция" рассыпется.

Ладно, ты можешь предположить, что Кобейн, например, написал бы свои песни и без того фактора, что в детстве его угощали мороженым на ярмарке. Этот фактор слабый. Но наркомания - сильнейший фактор, можно как угодно у ней относится (я отношусь строго отрицательно), но как фактор влияния, в том числе, на чувственные, эмоциональные, мыслительные аспекты - мощнейщая штука. Поэтому хер мы знаем, написали бы все эти великие музыканты-наркоманы свои великие вещи, если бы не являлись наркоманами.

Ты слишком вольно препарируешь явления. На грани. Смотри, два одиозных препода уже перешли грань и закономерно заняли места в фриковской части сообщества. 

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
... Смотри, два одиозных препода уже перешли грань и закономерно заняли места в фриковской части сообщества.
судя по количеству их подписчиков, фриками их не назвать.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7847/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Кстати, пресловутый руганный вкус прививается. Т.е. в некотором роде "навязывается" в процессе обучения, никуда не деться от этого. Иначе человек не сможет различать некоторые вещи, которые различать необходимо. Скажем, проводить грань между творчеством какой-нибудь бяка-группы и какого-нибудь великого композитора. Ведь находятся те, кто кричит "это всё вкусовое, музыка Васи Пупкина ничем не хуже музыки Моцарта, кому что нравится, тот то и слушает". К сожалению, это не так.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
вкус прививается не через слова и мнение,а через действия.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7847/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ладно, ты можешь предположить, что Кобейн, например...
Могу предположить, что Павел может быть и прав, когда считатет игру Слэша неважной технически ;D

... и добавил:

вкус прививается не через слова и мнение,а через действия.
Через подзатыльники на уроках — да, бывает ;D

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
вкус прививается не через слова и мнение,а через действия.
ну почему же, мне в школьном возрасте учитель советовал, что слушать, давал диски Стиви Уандера, я бы в деревне и не узнал бы о нем никогда.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
судя по количеству их подписчиков, фриками их не назвать.



Этот фрик возмущен. У него 70 тысяч подписчиков. Неужто у одиозусов больше? Или Кончита - не фрик?

 :D

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
ну почему же, мне в школьном возрасте учитель советовал, что слушать, давал диски Стиви Уандера, я бы в деревне и не узнал бы о нем никогда.
ну при этом не навязывал "хорошо -плохо"?

Могу предположить, что Павел может быть и прав, когда считатет игру Слэша неважной технически ;D

... и добавил:
Через подзатыльники на уроках — да, бывает ;D
у каждого своя "судьба")
я в школе не учился :hitrez:
« Последнее редактирование: Октября 13, 2016, 15:42:19 от King of Blues »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Могу предположить, что Павел может быть и прав, когда считатет игру Слэша неважной технически ;D

Конечно не важной. Для его слушателей. Ибо на другое заточен артист. А то, что его технический уровень, пусть и позволяет решать ЕГО музыкльные задачи, не является достаточно высоким для виртуозов, да и просто технарей - это очевидность, банальность и факт. Вещать об этом уничижительно с позиции всепонимающего гуру - смешной моветон.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2016, 15:46:12 от elraz80 »