а вот я поджог в предыдущей теме, подожгу и в этой))
есть часто такая точка зрения, что вот мол ты не врубаешься в ту музыку или в ту. спрашиваешь человека - приведи пример того, что не врубаюсь - в итоге ставят и по идеям по сути детский сад (каких нибудь бякаблекеров с набором приемов от 1 класса ДМШ).
давайте вот обсудим идеи. любые. мне вот кажется, что исходя например из ДП, что Блэкмор по сути получается ничего не создал - все риффы слизаны с каких-нибудь джазовых стандартов или даже латины)) причем в некоторых даже тупо тональность не изменена.
что это - отсутствие музыкального кругозора у этих людей, которые пишутся про врубается или не врубается?))
я вообще на эту тему думал давно, просто особо не разговаривал, недавно просто развернул, терпение кончилось.
если опять же брать западных товарищей, вот будущие юристы, врачи, бухгалтера и.т.п. - они в жизни никакого отношения к музыке не будут иметь.
люди, с детства впитавшие в себя воспитание такого уровня, скорее всего и музыкальный порог восприятия имеют более большой. у нас же есть отдельные индивидуумы, закончившие музыкалку - они со скрипом могут посоперничать. и кем - с любителями?
а большинство людей ваще без образования. и всегда смешно, когда они пишут, проводя например параллель с едой, что не надо мол разбираться в пище, что бы определить ее на вкус. правильно, если есть органы осязания и обоняния - без проблем.
в музыке (ваш кэп) такими органами осязания и обоняния служит музыкальный слух. и вот человек без присутствия оного начинает например втирать, что какой-нибудь бякаблэк с идеями на уровне первого-второго класса музыкальной школы - это верх гениальности. проводя параллель с литературой, это как начну искать великую гениальность в страшилке "тятя, тятя, в наши сети притащили мертвеца".
итак, какие идеи на этот счет у других участников сей дискуссии?)))