Насчёт любимца бабушек из глубинки и азиатских телеведущих — это злобная чушь, никаких бровей и глазов.
Стало быть, тогда насчёт "
короля двуручного тэппинга всея России" - добрая правда?!
MrLf! Ирония на то есть ирония - её не нужно воспринимать слишком буквально. Данные "определения" я с умышленным юмором написал по мотивам рассказов
Малолетова о самом себе - о его творческих поисках и концертных поездках.
Странно, что приходится разъяснять это человеку годящемуся, если уж не в отцы - то в духовного наставника, способного выписать мне дельные прописные истины. Вот только происходит всё с точностью до наоборот.
СуперГерман, Если вы в моих постах видите только негатив и ничего полезного, то это исключительно ваши проблемы. "Какими глазами на жизнь смотришь, такова она и будет" (с)
Дмитрий, не стоит выдумывать! Я раньше писал про Ваши комментарии - как про самые дельные, касающиеся ряда вопросов, в которых есть потребность экспертного мнения, - и от своей оценки не отказываюсь. Но бывают исключения в виде некоторых сомнительного характера моментов. Ваш пример про "нетрадиционное танго" абсолютно неприменим к настоящему времени!! На который можно ответить просто: желаете аутентичное исполнение - посещайте соответственные мероприятия, количественного недостатка в которых нет. А вот
Мальмстин, несмотря на обилие копировщиков, всего один! Неинтересен вам его стиль - незачем смотреть и анализировать его исполнение. Если бы он на полном серьёзе стал исполнять ту же "
арию для флейты"
Баха по академическим нотам - то не был бы
Мальмстином, и людям пришедшим на его концерт вряд ли был бы интересен. И я не думаю, что
Бах был настолько догматичным человеком, что его останкам нет покоя из-за неэстетичных для
XVIII века интерпретаций его произведений
Мальмстином! Так что,
Дмитрий, ваши слова про "чужой огород" абсолютно неубедительны, и в полной мере относятся именно к Вам! Вот мне, к примеру, не понравилась ваша интерпретация "
Soldier Of Fortune" с группой. Какой смысл такого исполнения - двуручным тэппингом, когда вместо простой уравновешенной динамически мелодии слышишь пальцевые тыки по грифу в тех же позициях. Но Вы же играете, и ничего крамольного в этом не находите!
В своё время над музыкой к балету "
Ромео и Джульетта" написанной
Прокофьевым смеялись балетмейстеры, а танцоры насмехательски переврали известную рифму: "
Нет повести печальнее на свете - чем музыка Прокофьева в балете"! Но то была лишь поверхностная консервативная реакция, сменившаяся позже признанием.
Или другой пример. Я смотрел однажды видеофильм про фестиваль
Баха в каком-то немецком городе. Мероприятие по народному гулянию сродни тому, что, по всей видимости, происходит в Москве на
Красной Площади 9 мая, только вместо демонстрации парада техники и пафосных речей - музыка Великого Композитора. И когда после традиционного академического исполнения вдруг выходит негр с дредами и начинает издавать при помощи рта звуки имитируя некую прелюдию - публика слушает и наблюдает затаив дыхание - скорее с любопытством, нежели с иронией. Хотя, ведь до '
45-го года такое и вообразить было невозможно! Но времена меняются, меняется восприятие, и даже нравы.
И аналогичных примеров масса! Поэтому, не нравится "сальто" - не лезьте в чужое амплуа!