Vic1985, В своем стиле (неоклассике) Мальстин признанный мастер и по сути основатель стиля. Никто в этой области его не судит. Даже когда он делает свои версии классики, поливая пассажи между нот мелодии, ему это делпть уместно. Так как он тем самым делает посыл, связывая времена -классику и неоклассику. Но он, делая обработки на дисторшне и стратокастере, все же находится в рамках своего стиля. Поэтому это выглядит вполне нормально.
Но когда Мальстин берет акустику, и играет классику, он сразу переходит в другой формат. В формат классической гитары, где шутки плохи. Классики сразу расколчт заезжего пассажира, который решил поиграться в игрушки. В классике и в ыингерстайле свои герои. И коль ты туда залез, там надо уже показывать акустическую эстетику. А он продолжает играть по-электрогитарному. И с классикой жто не вяжется. И это уже показывает, что с акустикой у него проблемы ( в плане и звукоизвлечения, и стилистики).
Точно также как и Адам из польши, который играет тэппингом Баха. Техника потрясающая. Но разве можно в таком виде классику играть? Любители классической музыки никогда этот вариант слушать не будут. Он то сделал, чтобы показать возможности гитары и тэппинга. Я в своей видеошколе 1994 года тоже играл эту вещь (кусочек). Смысла учить ее целиком я не видел, так как на концерте все равно это играть нельзя. Только как фишку, фокус. А для фокуса хватит и короткой цитаты.
Свои вещи надо сочинять. И разбавлять их известными темами (песнями) в собственной интерпретации, по-своему передавая замысел вещи. Во всяком случае так все делают инструменталисты.
Yesterday а также дркгие битловские вещи я сделал только потому, что часто приглашают на вечера посвященные битлз. В таком виде они отлично вписываются в программу на перебивку между громкими сетами.
Но классику в чистом виде я никогда тэппингом играть не буду. Я люблю гитару, мне нравится покывыряться в тэппинге, но музыку я люблю больше. И издеваться над ней, особенно над гениальными вещами, мне не хочется.