Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 51865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
elraz80,  Надо добавить, что офигенно получилось только по вашему мнению. По моему мнению на один раз послушать и то исключительно в плане техники. Техника одноголосного тэппинга (которая гораздо проще тэппинга полифонического) неплохая, но применять ее куда человек пока не нашел (хотя по одному видео судить конечно нельзя) .


... и добавил:

Сильвер, Иван Смирнов играет на нейлоне медиатором и нормально дружит. Играет музыку а не упражнения)) Один из моих учителей и наставников в музыке.

https://m.youtube.com/watch?v=deZ9_GE6kcg



« Последнее редактирование: Октября 14, 2016, 03:42:06 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У меня вообще тут мысль мелькнула, что настоящими экспертами могут быть лишь те, кто способен спародировать что-то в ноль,, :hmmm: это так, отвлечённо :pozor:
Ща Mb(какие-то цифры) откинется с бана, и подробно роликами с ютуба вам объяснит, что вы не правы :D

... и добавил:

Мальмстин ( мировая звезда первой величины) и на акустике играет так, что все сидят на ..пе ровно, ибо музыкант он выдающийся.
Он играет быстро, технично, но в плане музыкальности и звукоизвлечения, присущего именно акустическому инструменту - играет херово.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2016, 04:26:52 от Jits »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В теме уже было похожее мнение от человека еле-еле (криво) пальцами перебирающего на акустике "шаланды" :D
И что, оно неверное что-ли? 

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Jits, ты что, этот человек же играет хуже великого "гитариста" Мишеньки, поэтому судить не может  :D

... и добавил:

Во влажных мишенькиных  мечтах ессноу  ;D

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Мальмстин ( мировая звезда первой величины) и на акустике играет так, что все сидят на ..пе ровно, ибо музыкант он выдающийся.
Это опять старая песня о том, что если исполнитель нравится, то он гениален во всём.

... и добавил:

По моему мнению на один раз послушать и то исключительно в плане техники.
Да, имхо, так и есть.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2016, 08:45:40 от MrLf »

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
Зафлудили уже всю ветку, давайте по теме уже: Каверить или не каверить? :D

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Vic1985,
Но когда Мальстин берет акустику, и играет классику, он сразу переходит в другой формат. В формат классической гитары, где шутки плохи. Классики сразу расколчт заезжего пассажира, который решил поиграться в игрушки. В классике и в ыингерстайле свои герои. И коль ты туда залез,  там надо уже показывать акустическую эстетику. А он продолжает играть по-электрогитарному. И с классикой жто не вяжется. И это уже показывает, что с акустикой у него проблемы ( в плане и звукоизвлечения, и стилистики).


Какая то чушь написана...И ладно бы это MrLf написал - у него давно заметны странные фантазии относительно штанов и трусов пожилого шведа. Но Дмитрий вроде как серьезный музыкант со стажем, опытом.
Что, если на гитаре струны из нейлона то она классическая и другой формат? Там ovation viper, скорее электрогитара с нейлоном, узким грифом, низкими струнами + компрессор и раскачанный маршалл, сустейна там дофига, сам играл на таком инструменте.  Тембр и манера игры к классике никакого отношения не имеют.
Какие пассажиры? Откуда столько пафоса? Какая эстетика? На акустике играют (играли) миллионы людей, от Сеговии, до Томми Эммануэля (он кстати любит гитару как ударные использовать, тоже не по канону).
Акустику Мальм использует редко и всегда в тему (можно послушать Crying, ну или Black star вступление). В основном как аккомпанемент в медленных вещах, типа Forever one. Вы слушали это? Что, плохо она там вписывается? И даже тот  короткий фрагмент баховской сюиты сыгран вполне себе красиво и со вкусом (даже полифонию попытался изобразить теппингом с F# на E  :D ), хотя видно что это скорее импровизация, долго он над ней не думал.
Дмитрий Малолетов теппингом переигрывает Битлов, типа это нормально, это ведь не классика, хотя двуручный тепинг на гитаре это как бы тоже не совсем канонично (если хотим полифонию - пожалуйста за рояль, там возможности пошире будут).
Вообще удивлен что при таком музыкальном кругозоре Дмитрий до сих пор мыслит шаблонно - жанрами и инструментами, а не более цельными вещами типа мелодии.
Так 15 летние металлисты рассуждают о том что есть Тру металл, а что нет.

... и добавил:

elraz80, 
Но не стоит на картине 17 века, которая висит в музее, пририсовывать  "Здесь был Вася!". Вы этим портите ее и еще показываете свое отношение к ценностям, свой вкус и общую культуру.
А на картинах 20 века видимо можно это делать (это я про тепинг и битлов).
Короче это двойные стандарты в чистом виде. Типа если посрал чуть-чуть, то жопу можно не вытирать.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2016, 09:49:38 от ded_Akhmed »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Самое интересное, что слушая музыку для лютни и песни тех времен понимаешь откуда растут ноги Битлов и других "лестниц в небо".  Общественная музыкальная культура формировалась веками.  Давало плоды, отражалась в более современных формах.
Ноги конечно может и растут, но в намного меньшей степени, чем из соула в мерсибите или скиффла с рок-н-роллом, а основная часть творчества LZ вообще хард-рок и корни там блюзовые. Правда Плант еще сильно интересовался уже в то время Востоком, поэтому именно у английских групп всего намешано, сказать что они выросли из народной английской музыки... У кого-то я читал в интервью, что наоборот, слушать нечего по радио было, потому что народная "официальная" английская музыка  - это вообще уныние с волынкой, скиффл у них привносил немного живого веселья. Но даже очень юный Пейдж не играл примитивный скиффл, он собирал свою группу с нормальными инструментами, точно так же и Леннон помнил те времена, но сразу делал на принципиально другом уровне качества. 

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Молодец, Калиф, в глухой отказ пошел  ;D

не, а что за секта-то? можно имена сектантов узнать?

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
акустика,нейлон,медиатор и выаля-музыка!....кстати тоже кавер
https://www.youtube.com/watch?v=t3q_Y_0lhMM

... и добавил:

у Мальма,есть предположения,почему столько компрессии,потому что чтобы наверняка вытянуть "потерянные" ноты в пассажах.Он же вон как легонько все время играет
« Последнее редактирование: Октября 14, 2016, 10:31:40 от King of Blues »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина

Сильвер, Иван Смирнов играет на нейлоне медиатором и нормально дружит. Играет музыку а не упражнения)) Один из моих учителей и наставников в музыке.

https://m.youtube.com/watch?v=deZ9_GE6kcg

Да хорошо играет. Но что по этому поводу скажут классические гитаристы? Как они отнесутся к звуку с таким количеством ревера?
ИМХО это нью фолк в чистом виде и классике и даже классическому звучанию имеет отношение гораздо меньше чем Мальмстин.
Что совершенно не влияет на ценность музыки исполняемой Смирновым.
Но сравнивать испонение Смирнова и Мальмстина это как сравнивать шашлыки и торты. Совершенно разные критерии оценок.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Честно говоря, в сравнении с тем как должна и может звучать классика, даже у ди Меолы звук паршивый. Лично я делал оговорку, вспоминая фламенко, где есть много динамики в произведениях, все же нейлоновые струны требуют либо пальцевой игры, либо ногтевой. Медиатор на таких струнах всегда гарантия достаточно паршивого звука, даже если у тебя Овэйшн и тебя зовут Мальмстин.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Честно говоря, в сравнении с тем как должна и может звучать классика, даже у ди Меолы звук паршивый. Лично я делал оговорку, вспоминая фламенко, где есть много динамики в произведениях, все же нейлоновые струны требуют либо пальцевой игры, либо ногтевой. Медиатор на таких струнах всегда гарантия достаточно паршивого звука, даже если у тебя Овэйшн и тебя зовут Мальмстин.
Странное заявление.
Я считаю паршивый звук - это фламенко, со всеми этими постукиваниями, левыми призвуками и пр. фигней. Мне не нравиться фламенко, и вообще классическая гитара. Но это мое мнение.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Честно говоря, в сравнении с тем как должна и может звучать классика, даже у ди Меолы звук паршивый.
Если подходить с оценочными критериями классики, то да.
Если понимать, что звук Ол Ди Миолы это звук одного из основателей стиля, то его звук эталонный.

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Какая то чушь написана...
Вообще удивлен что при таком музыкальном кругозоре Дмитрий до сих пор мыслит шаблонно - жанрами и инструментами...

     Да, у Дмитрия какая-то проблема с восприятием успешных гитаристов. Он словно намеренно не хочет понимать, что Мальмстин, взявший в руки акустику ни в какой другой формат не переходит, а просто использует её как художественный приём - в своём же собственном стиле. Апологетам классической гитары на концертах Мальмстина делать нечего, как и незачем критически оценивать не свой жанр.

     И почему нельзя играть тэппингом "классику"! Тэппинг есть приём и средство. Главное, итог - как это звучит! С той же логикой незачем извращаться с "Yesterday" и "Soldier Of Fortune" - это ведь тоже классика, пусть и не академического жанра.