Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 50214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8749
  • Репутация: +2473/-69
califf, да ладно тебе, в перерывах между занятиями и гастролями можно и пофлудить  ;D Кстати говоря, ты так и не сказал - видео с твоего концерта будет? Потому что фотки действительно очень неплохо сделаны, и общий антураж интригует. 

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
О, калифчик заистерил и слился :D жаль, его забавно троллить  :(

... и добавил:

califf, да ладно тебе, в перерывах между занятиями и гастролями можно и пофлудить  ;D Кстати говоря, ты так и не сказал - видео с твоего концерта будет? Потому что фотки действительно очень неплохо сделаны, и общий антураж интригует.

Полагаешь, он просто так именно фотки, а не видосы выкладывает? ;) Даже сам понимает, что лучше этого никому не слышать и не видеть. Ладно пьяные подростки на танцполе, но здесь-то все все увидят. А миф о себе, таком опытном, разрушать своими же руками не хочется  :)

... и добавил:

ты даже на себя посмотри - меряшься писями чужих дядей, тот же фред тебе выкладывает вибрато свое, ты ему в ответ СРВ. ладно бы свое выложил, чего СРВ-то прикрываться?

Ну ты же критикуешь вибрато Михал Матвеича, а свое не выкладывал. Прикриваешься вибрато Фреда. Это так, в русле твоей логики двойные стандарты показать.

... и добавил:

смотришь, как кто-то один раз в жизни стоял как истукан)))

Ты хочешь сказать, что лишь один свой концерт истуканил? Остальные - рубился и вел себя как артист? Так покажи! А то, кроме удаленных тобой роликов кривой рубки в трусселях на кухне, мы не видели подрбных примеров.

... и добавил:

в общем, я цирк этот понаблюдал дольше других, но и сейчас у меня терпение закончилось, всем пока, принимайте дальше свою наркоту))

Нормально ты так "понаблюдал" на несколько тысяч сообщений) в каждой бочке "экспертной затычкой" являясь)

Это у тебя не терпение кончилось, а даже кривая аргументация иссякла. Накопил такой воз противоречий, что сам понимаешь - дальше все еще смешнее будет.

Вот ты меня нехорошим человеком считаешь - пусть. А я вот к тебе с симпатией отношусь, полезное дело тебе делаю - глаза раскрываю на реальное положение вещей. Бесплатно и безблагодарно. А а ты брыкаешься, как дитё, лекарство принимать не желающее) Так и останешься, как тот школьник с ролика, который Pavle парой страниц ранее выложил  ;)
« Последнее редактирование: Октября 15, 2016, 15:44:25 от elraz80 »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Вы полностью не правы!  Хотя играть на корпаративах не очнь приятно иногда, не к месту, если жанр не особо развлекательный, тем не менее, это крайне полезно.
 И дело не в деньгах, я вчера бесплатно выступал. )))  Но благодаря концерту пригласили выступить на Кубе и в латинской америке на фестивале индейцев. Познакомился с музыкантами (классиками из камерного оркестра и еще масса интерсных людейиз администрации президента. )))  Это лучше чем сидеть дома уж точно.

Что касается педагогики, то моя концепция будет отличаться от обычного обучения. Будем познавать музыкальные науки прямо на сцене. И учеики будут учавствовать в концертах практически сразу.
И думаю воскресенье отдать педагогике, так как воскресенье почти всегда свободно. Сидение дома больше всего убивает и ведет к депрессии.


Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Что касается педагогики, то моя концепция будет отличаться от обычного обучения. Будем познавать музыкальные науки прямо на сцене. И учеики будут учавствовать в концертах практически сразу.
И думаю воскресенье отдать педагогике, так как воскресенье почти всегда свободно. Сидение дома больше всего убивает и ведет к депрессии.

Интересно, это что же, вы нулевиков будете под публику выкладывать? Или брать будете только талантливых и уже оперившихся?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8749
  • Репутация: +2473/-69
Интересно, что можно делать ученику на сцене... Надеюсь не провода переносить или ящики грузить, а то выходит не сильно лучше простого посещения концертов, даже хуже в какой-то степени  ;D

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Интересно, что можно делать ученику на сцене... Надеюсь не провода переносить или ящики грузить, а то выходит не сильно лучше простого посещения концертов, даже хуже в какой-то степени  ;D

;D

Музыкальные "негритята" быть может?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
elraz80,  Как показывает моя практика уже через месяц люди могут на сцене сыграть в джем сейшне соло, состоящее из пары фраз. Но когда они знают, что будут участвовать, то эффективность их занятий повышается, так как люди мотивированы. Но главное, после таких концертов они четко понимают над чем надо работать.


Я думаю, когда сцена — основной источник дохода, это хорошая работа только для звёзд или им подобных (т.е. для реально крупных музыкантов). Для остальных это плохая работа — усилий и нервов вагон, а денег пшик. Не?

Интересно, а как стать большим артистом, не будучи маленьким? То есть был никем и вдруг раз, и концерт в Зале Чайковского. И сразу большой артист. ))))
Почитайте биографию любого большого артиста (в начале его карьеры).  И для многих людей д деньги  не на первом месте. Хватает на жизнь и спасибо.
Для кого деньги на первом месте, то лучше музыкой не заниматься. Есть более легкие пути.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
elraz80,  Как показывает моя практика уже через месяц люди могут на сцене сыграть в джем сейшне соло, состоящее из пары фраз. Но когда они знают, что будут участвовать, то эффективность их занятий повышается, так как люди мотивированы. Но главное, после таких концертов они четко понимают над чем надо работать.

Ок. Но как же публика? Все же концерты существуют не для музыканта, а для слушателя. Слушатель найдется, готовый регулярно наслаждаться пионерскими соляками из пары фраз?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8749
  • Репутация: +2473/-69
elraz80,  Как показывает моя практика уже через месяц люди могут на сцене сыграть в джем сейшне соло, состоящее из пары фраз. Но когда они знают, что будут участвовать, то эффективность их занятий повышается, так как люди мотивированы. Но главное, после таких концертов они четко понимают над чем надо работать.
А это уже идея, хотя очень муторно реализовать подобное - слушатели желательно чтоб не только из пап и мам состояли, в музыкальных школах не зря академы играют, но вот собрать где-то слушателей весьма проблематично. Если концерты настоящие, то организатор в минусе.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Интересно, а как стать большим артистом, не будучи маленьким? То есть был никем и вдруг раз, и концерт в Зале Чайковского. И сразу большой артист. ))))
Да ясное дело, что никак.
Но есть один нюанс: большим артистом становится какой процент маленьких? Ничтожный процент. Остальные так и остаются маленькими. Поэтому сцена нужна тому, кому нужна сцена. Всё та же самоценность опять вылазит. Как и с музыкой вообще. Вот поэтому совет "нужно играть на сцене" — он нелепый по сути выходит. Тем, для кого сцена самоценность, этот совет не нужен, а для кого не самоценность — не нужен тем более.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
По поводу выступлений учеников на сцене. В ДМШ каждые полгода устраивают отчетные концерты. Во-первых, родителям показывают работу школы, но главное подготовка тк ним ребует особых усилий.
А занятия дома, в воздух, когда нет никаких перспектив к реализации,  понижают КПД.

Помомо этого, выступление перед публикой тренирует нервную систему, понимание своей функции (исходя из жанра), вырабатывает правильный звуковой энвайермент,  взаимодействие в ансамбле и еще массу элементов... вплодь до приведения внешнего вида в порядок)))

Домашние занятия при этом не отменяются)))

И понятно, если сцена человеку не нужна, то его насильно туда никто гнать не будет. Более того, выход надо еще заслужить, поработать и здорово постараться. 
И еще раз - сцена повышает КПД занятий в разы. Если бы у вас был концерт через неделю, то вы бы к нему серьезно готовились. И через неделю были бы совсем в другой форме чем в нанешних условиях. Это просто факт.



Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
И ни слова о том, откуда будет публика для учеников браться и каков будет состав этой публики)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
И еще раз - сцена повышает КПД занятий в разы. Если бы у вас был концерт через неделю, то вы бы к нему серьезно готовились. И через неделю были бы совсем в другой форме чем в нанешних условиях. Это просто факт.
Факт, разумеется. Но у этого факта есть и обратная сторона: "другая форма" требует совершенно иных усилий, причём в совершенно ином направлении. Чтобы исполнить вживую то, что можно сесть и записать, нужно время подготовки этого умножить на три-пять. За то время, пока я делаю три-пять пьес, концертант делает одну. В этом смысле сцена понижает КПД занятий в разы.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Ну для любителей еще ладно. Дело личное. а для профессинальной работы, так без сцены человека вообще не подготовить. Это все равно, что спортсмен будет тренироваться и не участвовать ни в одном соревновании, выпуская ролики на ю тюб с мировыми рекордами. )))  но это все не считается и мало что дает.

ПС Публика ритм энд блюз кафе. Понятно, что публика своя (друзья и знакомые)). Но это начало. Я свой первый концерт вообще перед одной своей мамой играл)))

ПС Я понимаю российскую ментальность гигантизма - если концерт, то на стадионе, а если публика, то десяток тысяч. Только до этого надо дорасти. И дорастет только тот, кто отдаст много сил, кто любит это дело, готов идти га лишения, и для кого это главный приоритет в жизни. Поэтому они, пройдя фильтр,  и становятся большими артистами.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
и для кого это главный приоритет в жизни.
Вот об том и речь. Самоценность.
Концертант — это человек, который годами играет один и тот же репертуар. Сколько усилий в это вкладывается и за счёт чего? А за счёт всего остального. Так что "КПД занятий" тут отдыхает точно...

... и добавил:

Тут и сама Музыка может отдыхать неслабо, по большому счёту. Концертная деятельность — это рутина ещё та.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2016, 17:10:40 от MrLf »