Зинчук и Дидюля, если проводить анализ без эмоций и своего очень узкого видения предмета, как нельзя лучше показывают, по каким параметрам судьба вывела их в ранг самых популярных гитаристов нашей страны.
Один играет переложения хитов классики, известных всем (даже не музыкантам) с детства. Другой "аля" испанское фламенко, максимально упрощенное (многие это за фламенко не принимают, больше позиционируя как легкая попса в испанском стиле).
Два направления - переложение классики и поп-фламенко - это то что на сегодня популярно в гитарной музыке. Но никак не техника игры! С точки зрения техники есть сотни более техничных гитаристов, тем не менее, они не стали популярными.
Многие скажут, что Зинчука и Дидюлю сделало ТВ! Отчасти да... Кого показывают по ТВ, тот и звезда. Но... И других, более техничных так уж точно, частенько показывали по ТВ, но они популярными не стали. Их техничность проходила мимо ушей миллионов, так как этим миллионам их творчество было далеко! А Зинчук с Дидюлей, с их репертуаром, стали близки и понятны. И не важно, что технически они далеки от совершенства.
А теперь делайте выводы, что является главным слагаемым успеха - репертуар (музыка) или техника исполнения. Содержание или Форма.
П.С. Продюсеры, и все те, кто зарабатывает на музыке, а также ТВ и рекламодатели, никогда не будут вкладывать деньги в то, что не найдет отклик у масс. Поэтому, методом проб и мониторинга музыкального рынка, они нащупывают ту музыку, которая дает максимальный эффект (попадает в сердца миллионов). На сегодняшний момент это два вида - обработка классики и поп-фламенко (никого из рока, джаза, кантри, блюза, фолка (даже русского) - никого из этих стилей нет). Тем более нет виртуозов-технарей, из этих направлений, как из фингерстайла (а у нас есть отличные гитаристы в этом виде). И даже классики работают в основном на Западе (Илларионов живет в Германии, Нугманов тоже по разным странам, Финкельштейн и т.д.).
Так что, как показывает анализ, не техничные гитаристы востребованы, а те, кто играет "правильный" репертуар, востребованный массами.
П.С. Те, кто технику ставит выше самой музыки, тот еще находится на технической ступеньке своего развития. Поэтому "У кого что болит, тот о том и говорит". (с) Но, как в шутку говорят, "репетирует тот кто играть не умеет, а заниматься надо было в детстве" )))
После того, как технические задачи будут в основном решены, на повестку дня встанут главные вопросы.