И куда этот "репертуар" привел? Отечественной рок-сцены просто всерьез нет и никогда и небыло. Талантливые гитаристы в лучшем случае в поп-проекты идут, гитаристы учат гитаристов, на шансоне отбивают больше, чем с концерта легендарных RHCP. При том что нормального шоу у шансонщиков нет, у них есть какая-то там "душа", за которую требуют солидные деньги в билете. С такими вещами я лично не примирюсь, разве что в тот момент, когда решу больше не иметь с музыкой вообще ничего общего. Может продюсеру и надо купоны стричь, но как делали хорошую музыку на западе, так и продолжают делать. При этом, что удивительно, деньги там считать умеют поболее. Периодически могут позволить себе свободу музыкального поиска, мысли, пойти не на поводу у слушателя.
На западе умеют считать деньги. И они понимают, что чтобы сорвать большой куш, нужно рискнуть. Из тысяч которые не идут на поводу слушателя известными становятся только единицы.
Но эти единицы и задают новые вкусы, они же собирают большие деньги, они же и управляют публикой.
У нас хотят стать вторыми Гилморами, вторыми сатриани, и тд. То есть пройти по уже кем-то натоптанной дорожке. А на этой дорожке все ништяки эже собрали. Бабла и успеха не будет.
Там к экспериментам в музыке относятся уважительно. Даже если чьи то эксперименты провалились его коллеги уважают за то, что рискнул, за то что попробовал. У нас за любые эксперименты тебе повесят совок на шею, и будут тыкать носом в западных героев и говорить вот как надо. И ни как не поймем что вторые Ваи, тем более русские, ни кому не нужны, ни у нас, ни на западе.