Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 51881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Баланс между формой и содержанием — это Сатриани, например.
Который "массовой" музыки не делает, отнюдь.
То, что Сатриани страшно популярен прям как поп-звезда — это болтовня. Если его популярность сравнивать с крупными рок-командами — то же самое. Он интересен именно как гитарист, а не как то, подо что можно поколбаситься и т.п.

... и добавил:

Пацаны, все жара здесь - https://guitarplayer.ru/index.php?topic=342699.msg9739761#msg9739761
Да эта жара уже притомила.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Лучше в тенечке, чем по такой "жаре", да еще в известной всем субстанции ;D Все гитаристы какие-то нервные, это психотип такой, очень редко адекватными бывают, подобно Сафонову.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Художник, интересный другим художникам, незрелый, не нашёл баланс между формой и содержанием? Обалдеть.
А вот Дидюля с Зинчуком, выходит, нашли такой баланс?
И заниматься музыкой надо ради вот таких "балансов"? :7:

А с чего ты взял, что если нашему с тобой развитому вкусу и интеллектуальному уровню категорически не нравятся явление Зинчука и Дидюли, то значит и объективная ценность их нулевая?

Это не так, я сам люблю постебать Зину или попсоген кондовый, но отчетливо понимаю, что в нашем мире с существующими в нем правилами - это явления закономерные, безусловно имеющие право на существование.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
И куда этот "репертуар" привел? Отечественной рок-сцены просто всерьез нет и никогда и небыло. Талантливые гитаристы в лучшем случае в поп-проекты идут, гитаристы учат гитаристов, на шансоне отбивают больше, чем с концерта легендарных RHCP. При том что нормального шоу у шансонщиков нет, у них есть какая-то там "душа", за которую требуют солидные деньги в билете. С такими вещами я лично не примирюсь, разве что в тот момент, когда решу больше не иметь с музыкой вообще ничего общего. Может продюсеру и надо купоны стричь, но как делали хорошую музыку на западе, так и продолжают делать. При этом, что удивительно, деньги там считать умеют поболее. Периодически могут позволить себе свободу музыкального поиска, мысли, пойти не на поводу у слушателя.
На западе умеют считать деньги. И они понимают, что чтобы сорвать большой куш, нужно рискнуть. Из тысяч которые не идут на поводу слушателя известными становятся только единицы.
Но эти единицы и задают новые вкусы, они же собирают большие деньги, они же и управляют публикой.
У нас хотят стать вторыми Гилморами, вторыми сатриани, и тд. То есть пройти по уже кем-то натоптанной дорожке.  А на этой дорожке все ништяки эже собрали. Бабла и успеха не будет.
Там к экспериментам в музыке относятся уважительно. Даже если чьи то эксперименты провалились его коллеги уважают за то, что рискнул, за то что попробовал. У нас  за любые эксперименты тебе повесят совок на шею, и будут тыкать носом в западных героев и говорить вот как надо. И ни как не поймем что вторые Ваи, тем более русские, ни кому не нужны, ни у нас, ни на западе.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А с чего ты взял, что если нашему с тобой развитому вкусу и интеллектуальному уровню категорически не нравятся явление Зинчука и Дидюли, то значит и объективная ценность их нулевая?
С того, что либо "наш с тобой развитой вкус и интеллектуальный уровень" ;D не очень, либо их объективная ценность нулевая, тут либо-либо.

А то, что имеют право на существование — вопрос вообще другой. Ты ж не запретишь выступать и раскручиваться кому-то по причине низкой "объективной ценности".

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Баланс между формой и содержанием — это Сатриани, например.
Который "массовой" музыки не делает, отнюдь.
То, что Сатриани страшно популярен прям как поп-звезда — это болтовня. Если его популярность сравнивать с крупными рок-командами — то же самое. Он интересен именно как гитарист, а не как то, подо что можно поколбаситься и т.п.

... и добавил:
Да эта жара уже притомила.
Кому он интересен? Продаванам гитар и их клиентам?
Кому еще он интересен?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
У нас  за любые эксперименты тебе повесят совок на шею...
В данном случае совок на шею пытаются повесить технарям, кстати (мол, технично играть — не главное).
Но я уже писал выше, что техника запросто может "сделать музыку", а разного рода мелодичность и задушевность — совсем не обязательные ингредиенты.

... и добавил:

Кому он интересен? Продаванам гитар и их клиентам?
Кому еще он интересен?
Ладно, уговорил — никому :D
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 15:51:34 от MrLf »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
В данном случае совок на шею пытаются повесить технарям, кстати (мол, технично играть — не главное).
Но я уже писал выше, что техника запросто может "сделать музыку", а разного рода мелодичность и задушевность — совсем не обязательные ингредиенты.

... и добавил:
Ладно, уговорил — никому :D
Уточни маленький ньанс. Техника может "сделать музыку" для людей, или для музыкантов?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Уточни маленький ньанс. Техника может "сделать музыку" для людей, или для музыкантов?
"Она не женщина, она директор" (с) ;D

Для людей-немузыкантов таки может, считаю. Можно технично играть что-то очень простое по музыкальному "содержанию", и это будет производить впечатление на всех.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 15:58:53 от MrLf »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Кому он интересен? Продаванам гитар и их клиентам?
Кому еще он интересен?
Но-но-но, он даже в фонотеке в самолёте Аэрофлота есть. >:(

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
"Она не женщина, она директор" (с) ;D

Для людей-немузыкантов таки может, считаю. Можно технично играть что-то очень простое по музыкальному "содержанию", и это будет производить впечатление на всех.
Примеры приведи такой музыки, плиз.

... и добавил:

Музыка может быть не сильной в плане мелодики или оригинальности гармонии, но тогда, чтобы она стала популярна, в ней должна быть какая-то новая идея.
Новый звук, новая форма, новое сочетание стилей, новая оригинальная техника, хоть что-то, что выделит ее из огромного потока треков создаваемых десятками и сотнями тысяч каждый день.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 16:08:01 от Taps »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Примеры приведи такой музыки, плиз.
...
...новая оригинальная техника...
Вот ты сам же и привёл.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
MrLf, не не, оттачивая уже придуманную технику, очень маленькая вероятность, что появится новая оригинальная техника.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Другой пример — исполнение предельно затёртого произведения. Чтобы такое исполнение не вызвало рвоты, оно должно быть предельно техничным, т.е. идеальным. В этом случае техника — то самое "главное".

... и добавил:

MrLf, не не, оттачивая уже придуманную технику, очень маленькая вероятность, что появится новая оригинальная техника.
Имхо, как раз вероятность большая.

... и добавил:

Taps, не пробовал Чардаш Монти разучивать? В быстрой части там что "главное"? И если этого главного не будет, во что она превратится?
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 16:18:06 от MrLf »