Другой пример — исполнение предельно затёртого произведения. Чтобы такое исполнение не вызвало рвоты, оно должно быть предельно техничным, т.е. идеальным. В этом случае техника — то самое "главное".
Тут два варианта. Первый слушатель который слышал это произведение сто раз, в исполнении десятков различных музыкантов, может отличить действительно классное исполенение от просто хорошего. Тогда да, техника должна быть на уровне лучших исполнителей иначе стошнит.
Или же Публике главное узнаваемость. Я как то был вынужден прослушать в одно ресторане Владимирский централ раз десять за вечер. Один мужик заказывал его через песню.
Там был очень хороший певец. Но он был каквказец с высоким тембром и гнусавым и не выговаривающий букву р.
Весь англоязычный репертуар у него как родной, с характерным проглатыванием согласных.
Но
Владимелский цетлал
ветел севелный
этапом из твели
зла немелено.
это точно было какое-то немеленное зло, но заказчик был в восторге.