Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 50054 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
И почему? Опять дикая, нечеловеческая музыкальность, мелодизм и новаторство?
боюсь в мелодике пределов не существует,, другой вопрос - мириады штампов с незначительными отклонениями, набившие оскомину даже тугим на уши,, кстати, тоже нонсенс  :o
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 17:09:44 от phill »

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
интересно..... в рассуждениях дошли до "для формального профессионализма сцена  нужна, но в достаточно умеренных дозах".
по моим скромным наблюдениям, человек который не выступает регулярно живьем на сцене - теряет профессиональные навыки владения инструментом. те, же, кто вообще никогда толком не работали на сцене - не могут нормально (за редким исключением) сыграть полностью ни одно произведение. потому что, элементарно не знают, как это должно звучать.  в квартире, этому не научишься, кто бы как себя не убеждал.
то, что взрослые немолодые дядьки, исколесившие тысячу городов, бросают гастроли - есть объяснение, но они теряют в квалификации. исключение - студийные музыканты, которые записываются с 10 до 19 ежедневно. правда, они не избежали в свое время концертной деятельности.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, а может ответив на этот вопрос вы бы смогли в сотню раз поднять просмотры на своем канале. ;)
Только какое это имеет отношение к Музыке?

... и добавил:

интересно..... в рассуждениях дошли до "для формального профессионализма сцена  нужна, но в достаточно умеренных дозах".
по моим скромным наблюдениям, человек который не выступает регулярно живьем на сцене - теряет профессиональные навыки владения инструментом. те, же, кто вообще никогда толком не работали на сцене - не могут нормально (за редким исключением) сыграть полностью ни одно произведение. потому что, элементарно не знают, как это должно звучать.  в квартире, этому не научишься, кто бы как себя не убеждал.
то, что взрослые немолодые дядьки, исколесившие тысячу городов, бросают гастроли - есть объяснение, но они теряют в квалификации. исключение - студийные музыканты, которые записываются с 10 до 19 ежедневно. правда, они не избежали в свое время концертной деятельности.
В конце этого текста приходим именно к тому, что так "напрягло" в начале :hmmm:

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Только какое это имеет отношение к Музыке?

... и добавил:
В конце этого текста приходим именно к тому, что так "напрягло" в начале :hmmm:
Если количество просмотров увеличится в сотни раз тогда вы будете законодателем вкусов в музыке, у вас появятся последователи, и возможно повлияете в какой-то мере на развитие музыки в целом.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Или вот ещё пример к вопросу о составляющих - имидж,, Как можно на сцене играть что-то своё, в стиле рокабили, без Гретча, косухи и кока на башке?  :hmmm:
Вот Сатч без лысины и солнцезащитных очков, с прекрасным соло в пошлой композиции  :pozor:


https://youtu.be/cPz_eTg3UIE
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 17:30:45 от phill »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Если количество просмотров увеличится в сотни раз тогда вы будете законодателем вкусов в музыке, у вас появятся последователи, и возможно повлияете в какой-то мере на развитие музыки в целом.
Точно так же, как повлияли на развитие музыки в целом Зинчук и Дидюля? Надо подумать... :hmmm:
 :)

... и добавил:

интересно..... в рассуждениях дошли до "для формального профессионализма сцена  нужна, но в достаточно умеренных дозах".
по моим скромным наблюдениям, человек который не выступает регулярно живьем на сцене - теряет профессиональные навыки владения инструментом. те, же, кто вообще никогда толком не работали на сцене - не могут нормально (за редким исключением) сыграть полностью ни одно произведение. потому что, элементарно не знают, как это должно звучать.  в квартире, этому не научишься, кто бы как себя не убеждал.
то, что взрослые немолодые дядьки, исколесившие тысячу городов, бросают гастроли - есть объяснение, но они теряют в квалификации. исключение - студийные музыканты, которые записываются с 10 до 19 ежедневно. правда, они не избежали в свое время концертной деятельности.
В дополнение. Человек, который нигде не выступает и не записывается вообще, полностью деградирует как исполнитель — это очевидно. Ему просто незачем играть от начала до конца ни одну пьесу :)

Выше был спор в основном о том, является ли активная концертная деятельность краеугольным камнем для профессионализма в музыке вообще. Нет, не является. Ключевые слова "активная" и "в музыке вообще".
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 18:12:21 от MrLf »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Музыка Тиммонсу дается с трудом – тот же Loner (Г.Мура) сыграл крайне посредственно, с явными ошибками.

дядя Миша, мало того, что ты плодишь клонов, ты еще раз расписываешься в том, что глухой))

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
Выше был спор в основном о том, является ли активная концертная деятельность краеугольным камнем для профессионализма в музыке вообще. Нет, не является.

и кто к такому выводу пришел, лично вы? 
к тому же, очень размытые понятия "краеугольный камень" и "активная концертная деятельность".

еще смотря, кого мы берем в пример... исполнителя? композитора? аранжировщика?
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 18:53:17 от realife »

Оффлайн WalterScott

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Репутация: +291/-1
Прочитал "Так говорил Мэй Лиан". А Мэй Лиан говорил: "даун, бэк, даун, бэк, даун, бэк"

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
и кто к такому выводу пришел, лично вы? 
к тому же, очень размытые понятия "краеугольный камень" и "активная концертная деятельность".
Разумеется, лично я. С какой стати мне озвучивать чужие мнения.
Понятия размытые, да.

... и добавил:

еще смотря, кого мы берем в пример... исполнителя? композитора? аранжировщика?
Именно. Ещё педагога можно добавить.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 18:54:59 от MrLf »

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
Разумеется, лично я. С какой стати мне озвучивать чужие мнения.
Понятия размытые, да.

вы, насколько я знаю, не профессиональный музыкант-исполнитель, поэтому для вас такая тенденция вполне нормальна. но это не отражает объективное положение вещей.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Эхх, очень жаль, что 100-летним старцам уже нечего сказать 60-ти летним, а тем остаётся лишь рассказывать сказки своим внукам,, Се ля Ви!

... и добавил:

Одне лишь дети в поиске, своего, революционного.,
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 19:00:43 от phill »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
вы, насколько я знаю, не профессиональный музыкант-исполнитель, поэтому для вас такая тенденция вполне нормальна. но это не отражает объективное положение вещей.
Какое положение вещей? Что концертная деятельность позарез нужна композитору, аранжировщику, педагогу?
То, что она нужна исполнителю, это вообще "тавтология" — ежу понятно, что да.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
вообще-то, всем концертный опыт не помешает, даже композитору, чтобы он мог понимать как его произведение будет звучать в большом зале.
даже Жан-Мишель Жарр и Майк Олдфилд, затворники - перфекцкионисты, для живых выступлений много что переделывают в своих композициях, чтобы это ПРОЗВУЧАЛО на сцене.

ну, а педагогов без концертного опыта мы в избытке можем лицезреть на нашем сайте  ;) .

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
вообще-то, всем концертный опыт не помешает, даже композитору...
Об этом говорилось: для формального профессионализма сцена  нужна, но в достаточно умеренных дозах.