Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 50057 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Или вот ещё пример к вопросу о составляющих - имидж,, Как можно на сцене играть что-то своё, в стиле рокабили, без Гретча, косухи и кока на башке?  :hmmm:
Вот Сатч без лысины и солнцезащитных очков, с прекрасным соло в пошлой композиции  :pozor:


https://youtu.be/cPz_eTg3UIE
15 номинаций и ни одной премии гремми. даже в клипе проститутка и те ему не дала, хоть он и пилил как оголтелый.
неудачник это имидж Сача?

А вот клип на эту же тему более качественный в части вокала, игры на гармошке, сюжета, съемки клипа и вообще более качественный музыкальный материал. И без всекого унылого гитарпного пилилова.

https://www.youtube.com/watch?v=_1APVl7btnY

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
Об этом говорилось: для формального профессионализма сцена  нужна, но в достаточно умеренных дозах.

мне интересно, почему вы настаиваете на том, что концертная деятельность нужна именно в умеренных дозах? в чем объяснение такой точки зрения?  :)

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
мне интересно, почему вы настаиваете на том, что концертная деятельность нужна именно в умеренных дозах? в чем объяснение такой точки зрения?  :)
шоб не превратиться в Лед Зеппелин, с десяти-песенным репертуаром  ;D

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
музыкант играет, зрители слушают. музыкант получает удовольствие от того, что делится своим искусством с людьми, а люди получают удовольствие от того, что впитывают это искусство. происходит энергетический "взаимообмен".
ни записи в студии, ни игра для себя дома, ни обучение  - никогда не даст этих эмоций.  но чтобы их получить, музыканту  нужно учиться и регулярно практиковаться на сцене.

убегаю на работу. всем желаю хорошего вечера и приятных эмоций!  :loungelizard:

... и добавил:


https://www.youtube.com/watch?v=jPyW4d0UyLs
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 19:40:34 от realife »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
а ещё всегда радоваюсь фестивалям всякой посредственности,, ну должен-же быть звёздный час у непризнанных талантов! ??? это мотивирует прочих, и создаёт иллюзию любого искусства как всеобщего достояния., :)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
мне интересно, почему вы настаиваете на том, что концертная деятельность нужна именно в умеренных дозах? в чем объяснение такой точки зрения?  :)
Объяснение в том, что концертная деятельность в "неумеренных дозах" ;D — это специфическая деятельность, которая требует большой целеустремлённости и любви именно к сцене, когда сцена является явной самоценностью для человека.

Как примеры, один уходит со сцены в Кремле потому, что мало платят, другой предпочитает преподавать, а не бегать как бешеная собачка по гастролям и т.д. — обоим не хватает самоценности обсуждаемого предмета. И это обычное дело (которое вовсе не означает никакого "непрофессионализма").

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Сегодня был на Кубке Кремля по теннису. Был на интервью одного треннера на канале ТВ Матч, и запомнил слова:"я уже не спортсмен, я тренер"))) то есть человек разделяет играющего спортсмена, который умирает на корте, на пределе человеческих возможностей,  перед камерами в прямом эфире на весь мир, на тренера, который наблюдает за процессом, попивая кофеек)))

Но в музыкальном цеху педагоги, записавшие пару демо-треков на ютюбе все позиционариуют себя музыкантами. ))))

Нельзя стать музыкантом, научиться играть на инструменте,  без сцены. И не надо тешить себя иллюзиями и находить контраргументы.

Композиторы тоже должны видеть реакцию и мониторинг своей музыки из зала. Иначе они, живя в своих иллюзиях, теряют контакт со слушателем. также и аранжировщики постоянно изучают тренды и моду на саунд и фишки нынешнего дня.

Отрываться от народа, тем более не тметь с ним контакта,  это значит полностью жить в оторванных от реалий плоскостях.


Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Если уж коснулись спорта...

Невозможно научиться драться. не дерясь в полную силу. Я насмотрелся на (без обид, поклонники этого и других стилей карате) на ребят- с черными и коричневыми поясами по бесконтактному карате шотокан, не умеющими ни бить ни принимать удары- в итоге их в спаррингах вырубали практически новички в кекусин карате, которые пару лет занимались с акцентом на полный контакт. А у ребят-шотокановцев, при их скорости, растяжке и техническом арсенале не было главного- умения бить и принимать. Но после совместных тренировок часть иллюзий у них рассеивалась.

Сцена- то же татами. Проверка себя на прочность))


Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Свенельд, Хороший пример. Когда то в одной из тем я писал, что брал интервью у Томми Эммануэля для журнала. На вопрос о том, как надо заниматься с максимальной эффективностью, он ответил, что надо, играя дома, это делать как на концерте, представляя зрителей и всю обстановку.



Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2473/-69
Все эти "безконтактники" даже в своей сфере воспринимаются как профанация чистой воды, нет? Хватает же всякого юмора на ютубе, где очередного "гуру", с высокой горы Фудзиям, откачивают после попытки выйти на ринг с реальным бойцом. В чем тут аналогия с музыкантом, музыкант же не играет дома Мальмстина "в копейку", а потом выходит на сцену и не может "кузнечика" изобразить... Если жля него, к примеру, предел Мальмстин, то он какой-то хард-рок с одним соло в середине сыграет вообще без напряга. Ну да, случиться может что угодно, поэтому все и любят живые выступления, но подготовка музыканта вытянет его из большинства непредвиденностей.

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +165/-8
Уже давно замечено (и не мной), что любые аналогии - это чистой воды словесная эквилибристика.
Они годятся только для тех споров, где смысл поспорить и блеснуть красноречием, а не докопаться до истины.
У каждой сферы своя специфика, поэтому в большинстве случаев аналогии с другими сферами не катят.

... и добавил:

Это я вычитал в какой-то статье, где говорилось о разнице научных и псевдонаучных методов.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 10:51:50 от Greenorme »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Все эти "безконтактники" даже в своей сфере воспринимаются как профанация чистой воды, нет? Хватает же всякого юмора на ютубе, где очередного "гуру", с высокой горы Фудзиям, откачивают после попытки выйти на ринг с реальным бойцом. В чем тут аналогия с музыкантом, музыкант же не играет дома Мальмстина "в копейку", а потом выходит на сцену и не может "кузнечика" изобразить... Если жля него, к примеру, предел Мальмстин, то он какой-то хард-рок с одним соло в середине сыграет вообще без напряга. Ну да, случиться может что угодно, поэтому все и любят живые выступления, но подготовка музыканта вытянет его из большинства непредвиденностей.
Может он и сыграет хард-рок без напряга и без ошибок но не факт, что он зал заведет.
Другой с большим концертным опытом играет не так чисто зато в зале все визжат.
Кто из них интереснее для продюсеров и зрителей?
Кто бабла больше соберет?

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +429/-39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Композиторы тоже должны видеть реакцию и мониторинг своей музыки из зала. Иначе они, живя в своих иллюзиях, теряют контакт со слушателем. также и аранжировщики постоянно изучают тренды и моду на саунд и фишки нынешнего дня.

Отрываться от народа, тем более не тметь с ним контакта,  это значит полностью жить в оторванных от реалий плоскостях.

     Слова применимые, фактически, к любого вида профессиональной деятельности. Но более всего, на мой взгляд, к политике - в частности России, ряда стран бывшего соцлагеря и прочего "третьего мира".

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
на самом деле сцена - не татами, на сцене либо есть энергетика либо ее нет. банально самому станет впадлу двигаться и делать какие-то фишки, если не чувствуешь отдачи. это скорее как секс. хорошая аудитория как красивая сексапильная девушка, а плохая... ну я думаю, все поняли))

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +429/-39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
     Вот только с точностью до наоборот: активным партнёром должен быть артист - делать первый шаг и всё зависящее!! А публика даже хорошему артисту вообще ничем не обязана. Вы, califf, живёте в своей собственной иллюзии оправдания. Почитайте (или вспомните) историю любой известной группы, и обратите внимание на факты - когда на начальном этапе карьеры музыкантам порой доводилось в прямом смысле выкладываться даже перед пустым залом.