MrLf, Весь разговор с вами становится сложным только по одной причине. Что вы не разделяете в сказке ложь и намек))) Вы (сознательно или несознательно) искажаете смысл и выставляете собеседника идиотом.
Так, например, с аналогией. Всем понятно, что аналогия это не точная копия всех условий, а только части. Но тут же отсекаются все!
Или, например, говорю я, что концерт это лучший мониторинг, не только в проверке своей техники, но и в построении концерта и даже в композиции, аранжировке и тд.
Сделали вы вещь... играете ее дома, вам кажется, что она классная. А потом выходите на сцену, начинаете ее играть и видите, что она слишком длинная, она затянута, люди начинают скучать, им не интересно. После концерта, все это осознав, вы корректируете программу. Выкидываете те композиции, которые сажают концерт, вставляете новые. Корректируете свои произведения, дорабатываете их, шлифуете, приводя в новый вид.
Вот это и есть фактор, когда зритель направляет музыканта оттачивать все элементы своего концерта.
califf,
Про концертную деятельность как камерных, так и некамерных кое что знаю по всем жанрам. Так как более 10 лет играл в ледовых дворцах и стадионах. И сейчас участвую в проекте (музыкальный руководитель ансабля) М Котлярова, выступая, например, в Кремле, где играю свои инструментальные вещи с группой.
Плюс клубная программа с группой иногда выходит на опен эйр. И сольная гитарная программа ( в которой половина композийий играется не тэппингом) , кстати частенько выходит их камерных звлов. Например в сентябре играл отделение 1час на фестивале в Коктебеле, перед публикой в пару тысяч. Или в большом зале ММДМ тоже бывало не раз.
Так что имею разный опыт выступлений - на больших и камерных площадках, с группой и сольно, в разных жанрах (от попсы до блюз рока и джаза) Поэтому могу компетентно говорить по теме.