Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 50059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
почему-то все эти разговоры про "необязательность" живых выступлений для профессионального музыканта напоминают
135 аргументов в пользу мастурбации вместо секса с женщиной

... и добавил:

 ;)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 16:14:20 от realife »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2473/-69
Может он и сыграет хард-рок без напряга и без ошибок но не факт, что он зал заведет.
Другой с большим концертным опытом играет не так чисто зато в зале все визжат.
Кто из них интереснее для продюсеров и зрителей?
Кто бабла больше соберет?
Значит второй очень уверен в том что он делает, и он точно знает какой материал ему нужен. Но я и не говорю что хорошая техника всегда вывозит, если я слушал на Креще того чудака, который Мальмстина реально в копейку играет, и меня не перло точно так же, как от записей оригинального Мальмстина - что тут поделаешь ??? Но он играет так, как не снилось многим при этом. Вообще вопрос скорее сложный, зал ведь и "калинка-малинка" может завести, что весьма далеко от влажных мечтаний гитаристов. И аккордеон в этом деле лучше "заводит", чем все эти ваши электрогитары.


... и добавил:


... и добавил:

Ну экстремальные примеры типа "играл дома как Мальстин, вышел на люди и потерялся в Кузнечике" мы не рассматриваем, надеюсь?

Вот как-раз подобное было бы интересно увидеть, я бы всерьез выпал наверное на пару дней в прострацию от увиденного. Но почему случай экстремальный (а он таким и был бы)? Просто на таком уровне владения гитарой у тебя микронюансы в руках уже давно на уровне легких ощущений. Ты не начнешь ставить руки по-новому из-за нервов перед слушателями, скатывая звук в кашу, потому что чувствушь как надо играть. Совсем новички теряются мгновенно, вплоть до "затыка", когда вообще перестают играть. Более опытные косячат но продолжают играть, еще более опытные косячат так, что не каждый поймет где косяк. И так до бесконечности технического совершенства.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 16:47:32 от Сильвер »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf,  Весь разговор с вами становится сложным только по одной причине. Что вы не разделяете в сказке ложь и намек))) Вы (сознательно или несознательно) искажаете смысл и выставляете собеседника идиотом.

Так, например, с аналогией. Всем понятно, что аналогия это не точная копия всех условий, а только части. Но тут же отсекаются все!

Или, например, говорю я, что концерт это лучший мониторинг, не только в проверке своей техники, но и в построении концерта и даже в композиции, аранжировке и тд.
Сделали вы вещь... играете ее дома, вам кажется, что она классная. А потом выходите на сцену, начинаете ее играть и видите, что она слишком длинная, она затянута, люди начинают скучать, им не интересно. После концерта, все это осознав, вы корректируете программу. Выкидываете те композиции, которые сажают концерт, вставляете новые. Корректируете свои произведения, дорабатываете их, шлифуете, приводя в новый вид.

Вот это и есть фактор, когда зритель направляет музыканта оттачивать все элементы своего концерта.

califf,
Про концертную деятельность как камерных, так и некамерных кое что знаю по всем жанрам. Так как более 10 лет играл в ледовых дворцах и стадионах. И сейчас участвую в проекте (музыкальный руководитель ансабля) М Котлярова, выступая, например, в Кремле, где играю свои инструментальные вещи с группой.
Плюс клубная программа с группой иногда выходит на опен эйр. И сольная гитарная программа ( в которой половина композийий играется не тэппингом) , кстати частенько выходит их камерных звлов. Например в сентябре играл  отделение 1час на фестивале в Коктебеле, перед публикой в пару тысяч. Или в большом зале ММДМ тоже бывало не раз.

Так что имею разный опыт выступлений - на больших и камерных площадках, с группой и сольно, в разных жанрах (от попсы до блюз рока и джаза) Поэтому могу компетентно говорить по теме.

« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 17:51:07 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Дмитрий Малолетов, я не говорю, что не имеешь, я в этом не сомневаюсь))

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Так, например, с аналогией. Всем понятно, что аналогия это не точная копия всех условий, а только части. Но тут же отсекаются все!
Это не всем понятно, отнюдь. Аналогия — хитрый трюк в разговоре. Так вот, "все аналогии неверны" — это и означает, что совпадение всегда лишь частичное, и поэтому делать далеко идущие выводы на основе цветистых аналогий опасно. Вот и всё.

... и добавил:

Или, например, говорю я, что концерт это лучший мониторинг, не только в проверке своей техники, но и в построении концерта и даже в композиции, аранжировке и тд.
Сделали вы вещь... играете ее дома, вам кажется, что она классная. А потом выходите на сцену, начинаете ее играть и видите, что она слишком длинная, она затянута, люди начинают скучать, им не интересно. После концерта, все это осознав, вы корректируете программу. Выкидываете те композиции, которые сажают концерт, вставляете новые. Корректируете свои произведения, дорабатываете их, шлифуете, приводя в новый вид.

Вот это и есть фактор, когда зритель направляет музыканта оттачивать все элементы своего концерта.
Ну, в данный момент Вы выпячиваете некий "положительный" момент, а о всех отрицательных умалчиваете.
Что, отрицательных моментов нет вообще?

... и добавил:

Вот это и есть фактор, когда зритель направляет музыканта оттачивать все элементы своего концерта.
А всегда ли это положительный момент, когда "зритель направляет музыканта"?
Зритель-то может быть весьма разным, и может направить туда, куда музыканту совсем не хочется :crazy:
"Так я и сам могу, а ты Мурку, Мурку давай" и т.п.

... и добавил:

Так что имею разный опыт выступлений - на больших и камерных площадках, с группой и сольно, в разных жанрах (от попсы до блюз рока и джаза) Поэтому могу компетентно говорить по теме.
Это всё очень здорово, но изначально речь шла о связке понятия "профессионализм" и активной концертной деятельности.
Простейший пример: человек, который имеет опыт выступлений только на камерных площадках, всё, не профессионал, а бяка? Вы гордитесь тем, что "в разных жанрах (от попсы до блюз рока и джаза)". Человек, который имеет опыт только в одном жанре, тоже бяка, а не профессионал? Ну и т.д. И обобщая: а какой конкретно масштаб (или опыт) концертной деятельности нужен, чтобы обозваться "профессионалом"? Скажем, человек, закончивший муз. училище и занимающийся преподаванием в школе, это "профессионал"? Или бяка? :)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 18:30:54 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Я писал выше об отрицательных моментах. И даже приводил аналогию "любишь кататься, люби и саночки возить" ))) В любом деле, в любом действии есть как положительные, так и отрицательные моменты. Но важно понимать что перевешивает и в каких пропорциях. В данном случае, концерты, дают плюсов во много раз больше.

ПС. Аналогия на то и аналогия, что совпадение идет не по асем, а по некоторым элементам, и она нужна чтобы найти сходство, а не различие. Вы же в аналогии не видитие (отрицаете)  похожие элементы, сводя ее к нулю.
Но вы (когда вам это выгодно в разговоре) используете аналогию в своих доводах довольно часто, применяя  старый прием "свинья пьет воду и ты пьешь воду, значит ты свинья". То есть когда по одному общему элементу делается вывод об общем.

И тут одно из двух или человек слабо мыслит (нет утонченности) или он это делает сознательно, дабы просто иметь повод спорить. 



... и добавил:

MrLf,  Вы передергиваете все в своем репертуаре. Я уже давно понял, что вы все понимаете, но вам нужны оправдания или просто повод поспорить)))

Я не знаю что оакое бяка и профессионал.)))  Если человек закончил муз. училище, преподает в кружке детям пианино, то понятно, что через пару лет такой работы (когда не нужно держать себя в форме, тем более прогрессировать) он потеряет навыки и не сыграет ни одного произведения из репертуара муз. училища. В исполнительском смысле, как музыкант,  педагогика это деградация.

Я, кстати, недавно отказался от педагогоки, так как есть более важные дела. )))





« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 19:06:15 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн One more time

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +127/-3
« Последнее редактирование: Мая 18, 2017, 09:19:02 от One more time »

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +165/-8

Если человек закончил муз. училище, преподает в кружке детям пианино, то понятно, что через пару лет такой работы (когда не нужно держать себя в форме, тем более прогрессировать) он потеряет навыки и не сыграет ни одного произведения из репертуара муз. училища. В исполнительском смысле, как музыкант,  педагогика это деградация.


Кстати, к некоторым педагогам тут иногда идет претензия. Как же смеют учить других, если у самих с концертной деятельностью пусто. А может это и нормально? Можно быть хорошим преподом, не будучи активно востребованным исполнителем? Типа разные задачи и все такое.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Кстати, к некоторым педагогам тут иногда идет претензия. Как же смеют учить других, если у самих с концертной деятельностью пусто. А может это и нормально? Можно быть хорошим преподом, не будучи активно востребованным исполнителем? Типа разные задачи и все такое.
"В исполнительском смысле, как музыкант, педагогика это деградация."
Педагог — это деградировавший исполнитель, который обучает исполнительству :loungelizard:

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу

Педагог — это деградировавший исполнитель, который обучает исполнительству :loungelizard:
Отец - это лузер, поучающий своё потомство, как надо жить :pozor:

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Отец - это лузер, поучающий своё потомство, как надо жить :pozor:
...а мать - несостоявшаяся бизнеследи(актриса,писательша,пиар-менеджер,проститутка) вынужденная горбатиться на чад,занапрасно сжигая свои нервные клетки. :(

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
pioneer, точно!

... и добавил:

абы процесс не прекращался, ато кто в лес - кто по дрова )) ну ваще никакой музыки :pozor:
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 21:53:14 от phill »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2473/-69
Всегда считал Фреда приятным парнем без лишних дешевых понтов, ибо знаком с ним лично довольно давно, брал уроки очно с 2011 по 2015, примерно по 4-5 мес в год в совокупности. Но тут пздц, не понятно от чего корону схватил, неужто Забобруев подкинул модель поведения. Думал продолжить с ним занятия по скайпу, но теперь ну нах, откровенное конченное хамство и не уважение к коллегам по цеху. Уж лучше к Головину...
Если даже лично знакомый человек офигевает, то это уже о чем то да говорит, хотя бы что это точно не на нашей совести - обычно все сводится к тому что "ты меня в жизни не знаешь", или что это мы неправильно их позицию понимаем. Скажу честно, я считаю за такие понты надо и в интернете отвешивать, а при личной встрече вообще гасить.

... и добавил:

сдается мне, живи эти два препода не за бугром, то у них бы хоть какой-то тормоз работал, потому что всегда была бы хоть малая толика вероятности что тебя на улице да узнают
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 22:03:13 от Сильвер »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Есть специалисты  такие, что даже министра иностранных дел Лаврова перед камерами довели до мата!))) Но тут на форуме есть более продвинутые специалисты троллинга, что спокойного Фреда довели)))


Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +429/-39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
     А, так оказывается Лавров есть образец ума и порядочности!  :pozor:

     То-то Вы, дядя Митя, играете перед ним безвозмездно! Вопрос - каким Вы силам на самом деле служите остаётся открытым!

                           
https://www.youtube.com/watch?v=HHC_1teB-BA