у кого есть уши, тот поди и без энциклопедического предписания решит, является ли атональное загребание "обильной хроматики" видом искусства или мэтр свое "искусство звуков" так и будет оправдывать чужими именами.
Вы переходите в своих рассуждениях на оскорбления - это тоже часть "независти"?
При чем тут зависть - не зависть? Давайте - без энциклопедических предписаний - говорить как специалисты.
Имеются ввиду не просто уши, а уши, которые способны слышать организованные по высоте музыкальные звуки. Кто-то отличает мажор от минора, кварту и квинту, малую и большую секунду. А кто-то и это элементарное не способен отличить. Одному показываешь G7+5b9 и он тебе на инструменте или голосом сходу соберет звуки аккорда, напоет возможные варианты мелодической линии, куда она может привести и во что разрешиться, а другой будет смотреть на эти символы с отсутствующим взглядом - ни в ушах ничего не зашевелится, ни в сердце не отзовется. Кто из этих двоих больше разбирается в осмысленной организации звукового потока? И кто, при таком раскладе, кому и в чем должен завидовать?
Для кого-то критерий крутизны - "собирают стадион". Чтобы собрать стадион, иногда трех аккордов хватит. Ну или если просто лупишь тритонами и малыми секундами, как из автомата, и "разрешаешь" куда бог на душу положит
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Джаз - это другое. Тут гармонию на более углубленном уровне изучать надо. И делается это не чтобы стадионы собрать, а просто из удовольствия и любви к интересным (с точки зрения специалиста) звуковым сочетаниям.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Можно вечно смотреть . На огонь, воду и на красивых женщин.Не эря у них Лед Цеппелин, записывал последнюю пластинку, хороший вкус у ребят. Так сказать, с начало приятное, затем полезное. А потом решили совместить.Но это только для отличников. Даже одна четвёрка с плюсом, уже нельзя.
Да и Черномор к ним в любви признавался, и вообще много кто.