Голосование

Ученик для преподавателя должен быть:

Сосудом, который необходимо наполнить
Факелом, который нужно зажечь

Автор Тема: Как на форуме выбирают преподавателей гитары? Критерии, мифы и правда.  (Прочитано 37511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8746
  • Репутация: +2469/-69
Даблин, лонэ, хватит тралить... Нормальный там препод, тут мягко намекают что и "первый сорт" не настолько уникальный, чтоб такие обороты применять даже в рекламе. А те чуваки с JC тогда кто, супер-первый сорт? Ваще, в музыкалке можно за пять лет толком ни одного произведения от преподавателя не услышать, а самое стрёмное что и в училище с консой тоже.

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
Даблин, лонэ, хватит тралить... Нормальный там препод, тут мягко намекают что и "первый сорт" не настолько уникальный, чтоб такие обороты применять даже в рекламе. А те чуваки с JC тогда кто, супер-первый сорт? Ваще, в музыкалке можно за пять лет толком ни одного произведения от преподавателя не услышать, а самое стрёмное что и в училище с консой тоже.

Я сужу, в основном, по общей адекватности.
Фреду вон тоже недавно указали, что криво сыграл. Почему-то он не стал в ответ заявлять
"А ты кто ваще такой, я сам все знаю, обоснуй за кривизну, яавторятаквижу, вибрато дело вкуса, ритмика дело запаха, лох штоле азазаз лооох.".
а спокойно признал, что криво. Без рефлексии :)

А эта троица в составе HAMER90, Евген Тсибулин и Иван Деус Сыромятников - это из серии "Сам играть не умею, но вас научу".
Уверен, это только на форуме их трое, по стране таких гораздо больше.
HAMER90, кстати, самый адекватный из них, но все равно это самолюбование присутствует. И мешает ему развиваться как гитаристу, кстати ;)
Если ты не слышишь свои ошибки, и отвергаешь все попытки тебе на них указать, как ты можешь эти ошибки исправить?

То же самое справедливо и для тех, кто пытается тут рассуждать о качестве игры того или иного гитариста или препода.
Они заявляют: "Мой препод играет отлично, а вы все тут попали под обаяние мощного маркетинга, поэтому готовы переплачивать огромные деньги ни за что".
Проблема тут та же: они не слышат, что их препод играет местами кривовато и до "отлично" ему еще далеко, а тот, у кого "маркетинг" и дорого - играет как надо.

"Первый сорт", конечно, не уникальный, но они хотя бы что-то делают, прогрессируют и, как минимум, играют на уровне.
И я не замечал, чтобы они кого-то обсирали.
Фред вообще товарищ покладистый и спокойный, за что ему отдельный респект :)
А Забуруев терпеть не будет и за ответным словом в карман не полезет, это правда. Но я еще ни разу не видел, чтобы он сказал кому-то "Вот тут и тут криво", а там, на самом деле, было ровно.

Вообще, странно, что мы это тут всерьез обсуждаем. Тема-то создана из баттхерта елраза80.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Злая тема)
2Элраз80 я подтер один твой пост, потому что это был вброс по поводу старого исчерпанного конфликта)
посты, где меня критикуют я не подтираю)

насчет скайпов, заочек и тд я не знаю кто когда начинал, могу сказать только за себя, по скайпу веду уроки с 2006-го года, первый мой скайп ученик был русскоязычный иммигрант живущий Нью-йорке, долго думали что придумать по оплате (не знаю был ли тогда пэйпал или нет, но как минимум о нем не знали)
в итоге договорились, что он будет платить датчиками, присылая их мне на почту)
не помню тариф, но что-то вроде 3 урока=1 хамб димарцио или сеймур))

заочку я запустил в декабре 2012
вот "рекламное' видео от января 2013

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Сначала планировал, чтобы люди записывали свое, но в первый же день мне написали: "а можно ли тоже самое, только по твоей программе, потому что я не знаю, что записывать"
и началась заочка по моей программе


Поэтому кто запустил скайп и заочку раньше, а кто позже не скажу, знаю доподлинно, что я первым в русскоязычном сегменте стал делать видеоуроки по постановкам, углам и тд и кидать их на ютьюб, это 100%
Хотя и в англоязыном сегменте в те года я не припомню подробных видео по технике)

« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 10:02:25 от -Fred- »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Даблин, лонэ, хватит тралить... Нормальный там препод, тут мягко намекают что и "первый сорт" не настолько уникальный, чтоб такие обороты применять даже в рекламе. А те чуваки с JC тогда кто, супер-первый сорт? Ваще, в музыкалке можно за пять лет толком ни одного произведения от преподавателя не услышать, а самое стрёмное что и в училище с консой тоже.

Сильвер, я не совсем уловил смысл - какое/какие произведения должен демонстрировать преподаватель в МШ/училище/консе, чтоб подтвердить своё "спирвадобейся" ?
Они ж все нотники = любое могут с листа забацать на профуровне.
Или ты имеешь что-то иное в виду?

Оффлайн Dinozavr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +120/-39
Тема интересная)
Друзья, могу сказать от лица преподавателя, что самое главное в этом в опросе - опыт. А так же постоянный анализ своей работы и быть гибким в плане подходов.
Было уже сказано, что преподавателей как таковых не готовят. У меня в дипломе об окончании ГМКЭДИ в графе специальность написано "преподаватель музыкальной школы и артист эстрадного оркестра" Как-то так))
Так что я - дипломированный преподаватель)))))
На самом деле это всё ерунда. Ведь что является наиболее сложным для преподавателя - это работа с новичками. Имею ввиду тех студентов, которые записываются на обучение с абсолютного нуля. Сделать из них более-менее играющих на любительском уровне - задача очень долгосрочная, местами тягомотная (первые полгода) и требует колоссальных знаний по развитию и особенностям каждого движения и приёма.
С учениками, имеющие хотя бы какие-то первичные навыки игры - значительно проще.
И вторые по сложности пункты - это проблемы с ритмом и развитие мелкой техники (в основном связано с быстрыми длительностями, темпом и пр)
Но хрен с ней со скоростью, ритм наиболее мощная проблема, встречающаяся у студентов.
Ещё про звукоизвлечение правой рукой хотел бы написать, но это хоть и сложно, но более поддающаяся тема.
Так вот важно уметь решать все эти непростые задачи. Пошагово, постепенно.
Я лично учился довольно долго и надо сказать, что мне повезло с преподавателями.
НО! Даже несмотря на то, что я постоянно наблюдал и запоминал методики и казалось бы наизусть помнишь всю программу, по которой тебя учили, оказывается, что её применение уже в своей обучающей практике - не работают на 100%. И тут уже самому нужно догонять, что и как делать.
Основная мысль - для того, чтобы познать весь процесс обучения, нужно провести хотя бы 5000 (!) занятий. С абсолютно разными студентами, с разной степенью подготовки и успеваемостью.
Т.е. чтобы быть реальным профи - этому нужно посвящать всё своё время и силы.
Собственно говоря отсюда и разброс цен. Новички как правило демпенгуют, а преподаватели с опытом не должны быть уровне новичков.
Это абсолютно нормально, так было, есть и будет. Ну ещё надо обращать внимание на сервис, который предоставляется студентам.
Вообще ценообразование - это многокомпанентная штука. Определяющих факторов много -медийность, опыт, востребованность (!), средняя стоимость в регионе, инфляция, потребность преподавателя и пр...
Написанное выше - мысли вслух, выводы о нескольких годах работы.) Думаю, что все преподаватели со мной согласятся.
Для остальных читающих, думаю, просто интересно)




Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Злая тема)
2Элраз80 я подтер один твой пост, потому что это был вброс по поводу старого исчерпанного конфликта)
посты, где меня критикуют я не подтираю)

Добрые - не работают  ;)

Вбросил в тему я тебе, для тех кто не в курсе, вопрос про твою старю тему, ссылка на которую есть в главном посте этой. Там ты критиковал Забуруева за кривую игру и ОЧЕНЬ вялую правую руку. Приведу его еще раз:

"Шоу тайм в Лиановской версии сыгран криво, это очевидно практически всем в данном топе (кроме близких ему людей) , с Пашиным риффом тоже самое, он сыгран криво и это точно также всем очевидно, мне говорили, что у него оч вялая правая рука, вполне может быть, что это связано именно с этим...
я не понимаю о чем спор, если люди НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ говорят ГДЕ КАЧАЕТ, а где нет, даже в такой паленой версии, где все недоснято и на ходу вспоминается)
а заинтересованные в любом случае останутся при своем мнении  :)
" (https://guitarplayer.ru/index.php?topic=110445.105)

Я спросил, не изменилось ли что в твоем отношении к игре Павла и его правой руке. На вялость правой. Забуруева я не раз образал внимание (у его учеников тот же почерк), у него и близко не пахнет твоей атакой, например. Это факт. Конечно, вопрос носил провокационный характер. И это НОРМАЛЬНО, дружище. У тебя было четыре варианта реакции: - ответить на вопрос, признав свои старые слова правдой и, тем самым, оскорбить нынешнего партнера, - ответить на вопрос признав свои старые слова ложью (что ты косвенно делаешь сейчас, указывая на исчерпанный конфликт), - проигнорировать вопрос, - стереть вопрос. Ты выбрал последний вариант. Не очень мужественно, как минимум  :)

Юрий, может здесь ты все-таки прокомментируешь, что это было? У Забуруева реально была кривая игра на твой взгляд и вялая правая? Или же ты критиковал тогда Пашу из личных/коммерческих соображений, а по игре и правой было ок?

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Ведь что является наиболее сложным для преподавателя - это работа с новичками. Имею ввиду тех студентов, которые записываются на обучение с абсолютного нуля. Сделать из них более-менее играющих на любительском уровне - задача очень долгосрочная, местами тягомотная (первые полгода) и требует колоссальных знаний по развитию и особенностям каждого движения и приёма.
Если речь-о действительно абсолютном "с нуля"-то вряд ли помогут "колоссальные знания по развитию и особенностям каждого движения"..Что и зачем двигать-то,если чел просто еще не готов слышать звук,его сознание не адаптировано к слуховому вниманию-он не понимает звуковысотности,элементарного ритма,гармонических созвучий на самом элементарном уровне?Основная задача в этом случае-не руки ставить,а голову. А у большинства преподов во главе тезис-берем с любого нуля и ставим руки,не занимаясь всем остальным(то есть развитием музыкального слуха).Оттого-сидим правильно,в руках тру-палки,тру -приборы,знаем всё про углы,правильно двигаем конечностями-а музыки нету.. ???Как-то так.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Как был сыгран тот рифф мне абсолютно не понравилось ни по ритму, ни по звуку правой)
у меня не может быть в данном случае коммерческих соображений, русскоязычная аудитория огромная, учеников хватит на всех)


насчет пиара у меня его мало, не потому что я сижу и не знаю как себя прорекламировать, а потому что у меня на неделе итак один выходной, если начну аццкий пиар, то жить просто некогда будет)
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 11:05:34 от -Fred- »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Dinozavr, правильно Вы подметили про уровень с которым приходят новички. Кого-то с нуля надо учить, а кто-то и сам может научить :)
всё упирается в цель, с которой ученик/"ученик" приходит к преподавателю.
А то тут "письками" учениками меряются - мол, типа у кого ученики круче играют. Девочка та (Забуруевская) , она что к нему с нуля пришла чтоль?

Да, есть и такие, которые взяли пару-тройку уроков у препода, а тот в свою очередь потом выкладывает видео с его успехами .. залогом которых он мог и не являться.
Паша тоже отрицает свое "ученичество" у Бойко, хотя видео опубликовано.

... и добавил:

Если речь-о действительно абсолютном "с нуля"-то вряд ли помогут "колоссальные знания по развитию и особенностям каждого движения"..Что и зачем двигать-то,если чел просто еще не готов слышать звук,его сознание не адаптировано к слуховому вниманию-он не понимает звуковысотности,элементарного ритма,гармонических созвучий на самом элементарном уровне?Основная задача в этом случае-не руки ставить,а голову. А у большинства преподов во главе тезис-берем с любого нуля и ставим руки,не занимаясь всем остальным(то есть развитием музыкального слуха).Оттого-сидим правильно,в руках тру-палки,тру -приборы,знаем всё про углы,правильно двигаем конечностями-а музыки нету.. ???Как-то так.

Совершенно верно. На счет "тру"
можно продолжить - выпущено новое средство для повышения потенции - "Три Богатыря" ... причем "Три" - это глагол :)

« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 11:13:47 от AD »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Как был сыгран тот рифф мне абсолютно не понравилось ни по ритму, ни по звуку правой)
у меня не может быть в данном случае коммерческих соображений, русскоязычная аудитория огромная, учеников хватит на всех)

Я тоже уверен, что ты писал тогда это искренне, если я немного понимаю в людях... А текущий звук правой в вещах Забуруева ты можешь прокомментировать? Только не говори, что ты не обсуждаешь коллег - обсуждаешь. Исправил руку Паша за 6 лет или она так и осталась ваялой, на твой взгляд? Я понимаю, что ставлю тебя в неудобное положение перед Пашей, но интересы большинства (я думаю многим КРАЙНЕ интересно можно ли исправить правую руку, уже состоявшись как гитарист) предпочтительнее, извини. Да и определяться всегда полезно, что дороже - правда или дружба  ;)

... и добавил:

А настоящие друзья, кстати, стараются говорить правду  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 11:17:48 от elraz80 »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
elraz80,
какая дружба, если мы лично даже не знакомы?)
просто по многим мыслям есть совпадения
насчет правой, я люблю другой звук, более агрессивный, он сам как-то писал, что не умеет играть метал, я думаю, что ему возможно это неинтересно и нравится более мягкий звук.
Вялым назвать его звук на данный момент нельзя, но я люблю пожестче)


Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Объективно есть единственный ПЕРВЫЙ критерий оценки преподов - это кто как играет. В сферическом случае их всех надо посадить играть одну и ту же вещь, а потом послать все видео Гилберту например.
Верно только отчасти. С одной стороны, нельзя научить тому, чего сам не умеешь, да. Но с другой стороны, блестящий исполнитель и препод — разные вещи, и препод не обязан быть именно блестящим исполнителем. Кроме того, блеск исполнительства может быть весьма однобоким — что-то выходит блестяще, а что-то совсем не очень. Думаю, и у Гилберта можно найти то, что кто-то делает лучше него, и оценки самого Гилберта будут субъективными и т.д.

А так-то да, засада ещё и в том, что будущий ученик и "кто как играет" оценить не в состоянии, руководствуется при этом своими околонулевыми знаниями в этой области, полагается фактически на эмоции понравилось / не понравилось.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
elraz80,
какая дружба, если мы лично даже не знакомы?)
просто по многим мыслям есть совпадения
насчет правой, я люблю другой звук, более агрессивный, он сам как-то писал, что не умеет играть метал, я думаю, что ему возможно это неинтересно и нравится более мягкий звук.
Вялым назвать его звук на данный момент нельзя, но я люблю пожестче)

Спасибо за ответ! Я тоже люблю пожестче. Значительно пожестче. И не только в металле. Ты дипломатично назвал это "более мягким звуком", я все же буду называть вещи своими именами и называть это вялой рукой. И по вялорукости, кстати, я уже определял на форуме учеников Забуруева  :)


Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
Спасибо за ответ! Я тоже люблю пожестче. Значительно пожестче. И не только в металле. Ты дипломатично назвал это "более мягким звуком", я все же буду называть вещи своими именами и называть это вялой рукой. И по вялорукости, кстати, я уже определял на форуме учеников Забуруева  :)

Но как мы помним, твое мнение ничего не стоит и никого не интересует. Поэтому все в порядке :D

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Но как мы помним, твое мнение ничего не стоит и никого не интересует. Поэтому все в порядке :D

Я скажу мягче: "не надо лишнего наговаривать" :)